Обязанности и достижения:
• координация работы службы;
• составление расходной и доходной частей бюджета службы;
• составление и проведение профессиональных тренингов, направленных на лучшение качества сервиса;
• подбор и аттестация персонала;
Достижения:
• упрощен и оптимизирован внутренний документооборот;
• разработаны и внедрены должностные инструкции старших смены портье и наставника портье;
• разработан проект системы наставничества и адаптации персонала;
• разработаны и внедрены тренинги для персонала, основные тематики: безупречный сервис, удовлетворение потребностей гостя, повышение эффективности работы с жалобами гостей, достижение эффективности телефонного сервиса, принципы успешных продаж;
• разработаны и внедрены Стандарты технологий обслуживания службы приема и размещения, Стандарты взаимодействия службы и корпоративного отдела;
• оптимизирована отчетность для других служб (введена система автоматического подсчета данных);
• повышен уровень сервиса (по результатам анкетирования гостей)