Обязанности и достижения:
Контроль подготовки и организации работы; контроль персонала по организации встречи, приветствия и обслуживания гостей; контроль организации регистрации и размещения гостей; поддержка и ведение информационной базы данных службы приема и размещения; организация и контроль работы по срочным запросам, обеспечение необходимого уровня связи с коллегами и руководством; работа с жалобами гостей; контроль организации расчета гостей; контроль организации процедуры выезда гостей; организация и контроль соблюдения мер и техники безопасности на рабочем месте; контроль процедуры передачи дел при окончании смены; планирование потребностей подразделений службы приема и размещения; выявление и анализ сложностей в работе службы приема и размещения; инновационный менеджмент: внедрение изменений в работу службы приема и размещения; инструктаж подчиненных; помощь подчиненным в разрешении возникающих в ходе работы проблем; распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных; создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности персонала, контроль функционирования системы стимулирования, анализ эффективности системы стимулирования и ее совершенствование; управление конфликтными ситуациями; управление планированием времени; обеспечение плановой и контроль фактической загрузки номерного фонда гостиницы; составление графиков и табелей учета рабочего времени; постоянная работа с клиентской базой гостиницы; подготовка отчетов ЦАБ, ОВИР; ведение переговоров, связанных с бронированием и размещением гостей в отеле; работа с договорами, разработка тарифов и цен на основные и дополнительные услуги гостиницы, составление плана по доходам и расходам.
Обеспечение, контроль работы, закупки хозяйственной службы гостиницы, работа с горничными.