Москва
Резюме № 8640248
Обновлено 31 мая 2021
Превью фото соискателя

Начальник отдела персонала / HR-Generalist / С&B

Была больше месяца назад
120 000 ₽
52 года (родилась 20 февраля 1973), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Нижний Новгород, Тула  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Март 2020 – август 2020
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "ВСИК" , Москва
    Нефтесервисная компания. Работы в РС (Я), Камчатке, Красноярском крае, Иркутской области.

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Кадровое сопровождение Компании в полном объеме более 100 человек. Четыре Обособленных подразделения расположенных в районах Крайнего Севера. Аудит кадрового делопроизводства, аудит HR-процессов Компании, ЛНА, выявление и исправление нарушений. Формирование и защита бюджета затрат на персонал (БДДС). Анализ исполнения бюджета. Оценка эффективности Компании за 2017/2018/2019 г. г. Поддержка Компании и эффективное управление персоналом в период самоизоляции: - изменение графика работ вахт, графика отпусков в соответствии с изменяющейся обстановкой в РФ и регионах в режиме non stop; - издание приказов, регламентов, чек-листов на каждое Обособленное подразделение, в соответствии с законодательными актами РФ и региональными Указами; - перевод сотрудников на дистанционную работу, комбинированный режим работ, частичную занятость; - оптимизация численности персонала в связи в корректировкой производственной программы.
    • Апрель 2016 – март 2020
    • 4 года

    Начальник отдела персонала

    ООО "Тоннбау"/ООО "Форт Ресурс" Строительство мостов и тоннелей, Москва
    Строительство подземных объектов - метро, тоннелей, инженерных коммуникаций

    Обязанности и достижения:

    - Разработка кадровой политики Компании; - Разработка локально-нормативных актов Компании; - Разработка структуры предприятия, штатного расписания: • табеля; • графики работ (сменный, вахта, плавающий выходной); • суммированный учет рабочего времени. - Координация процессов управления персоналом, согласно кадровой политике; - Планирование и организация процесса набора (подбор персонала высшего звена, массовый подбор); - Адаптации сотрудников; - Внедрение Профстандартов; - Планирование потребности в персонале на краткосрочной и долгосрочной основе; - Консультации, разработка и внедрение программы формирования корпоративной культуры, командообразования, улучшения коммуникаций и производительности персонала; - Разработка структуры выплаты заработной платы, мотивационных схем, системы материальных и нематериальных принципов стимулирования труда; - Контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной сотрудников, урегулирования конфликтов, дисциплинарные взыскания, увольнения по соглашению сторон, простой, сокращение штата; - Комплекс мероприятий по охране труда: • ГО и ЧС; • СОУТ; • первичные, повторные, внеплановые инструктажи; • обучение по охране труда (приказы, программы, протоколы). - Взаимодействие с госструктурами: Инспекция Труда, Росстат, Федеральная служба по труду и занятости, Отдел по вопросам трудовой миграции (работа с иностранцами); - Представление интересов работодателя в суде (трудовые споры).
    • Апрель 2015 – март 2016
    • 1 год

    Заместитель директора по персоналу

    ООО "СК"УС-620"
    Группа компаний. Строительство транспортной инфраструктуры. Промышленное и гражданское строительство. Производство.

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: - осуществление HR поддержки всех бизнес-подразделений Компании. - организация и проведение подбора и первичного отбора персонала необходимой квалификации (размещение вакансий, организация и проведение интервью, оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов, подготовка заключений и т.д.) в дальнейшем: мотивация, адаптация персонала, организация и участие в проведении оценки трудовой деятельности персонала; - анализ рынка труда; формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов; - разработка и внедрение мотивационных схем в Компании; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на всех участках: прием, увольнение, перемещение, отпуск, больничные листы, суммированный учет (вахта, сменный график),5/2, совместительство, вредные и тяжелые условия труда (численность персонала 500+, несколько. юр. лиц,); - контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной сотрудников, урегулирования конфликтов, дисциплинарные взыскания, увольнения по соглашению сторон, простой, сокращение штата; - методическая разработка и внедрение должностных инструкций, договоров, доп.соглашений, внутренних локально-нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала, бизнес-процессов компании; - организация/участие в организации корпоративных мероприятий; - поддержание и развитие корпоративной культуры; - формирование штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание; - взаимодействие с банком по зарплатным проектам; - расчет заработной платы, расчет премий, мотиваций, подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в бухгалтерию; - контроль, систематизация и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению; - консультационная поддержка работников по всем вопросам трудового права, регулярный мониторинг изменений законодательства - взаимодействие с госструктурами: Инспекция Труда, Росстат, Федеральная служба по труду и занятости; - опыт работы ведения фирм с нуля, разработка и внедрение: структуры организации, штатного расписания, ЛНА, должностных инструкций, графиков работ.
    • Август 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий менеджер по компенсациям и льготам (С&B)

    ООО "СК"УС-620"

    Обязанности и достижения:

    - Расчет премиальной части заработной платы по Группе Компаний (до 500 человек); - анализ - учет мотиваций (матрица льгот); - составление отчетов по заработной плате для руководителей (1С 8, Excel); - пофакторный анализ фонда заработной платы; - консолидация отчетности по заработной плате; - планирование БДР, БДДС. Работа в программе в Программа 1С "Бит-Финанс": - составление заявок на расход денежных средств; - составление бюджета (БДР, БДДС).
    • Май 2008 – июль 2013
    • 5 лет и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Северное Сияние-С", Москва

    Обязанности и достижения:

    Знание разных участков бухгалтерского; Ведение участка по расчету заработной платы (социальные выплаты, больничный); Сдача отчетности в фонды; Кадровый учет (ВСЁ от приема на работу до увольнения); Работа в подотчетными лицами; Авансовые отчеты, представительские расходы; Банк, Банк-клиент; Ведение участка по расчету с поставщиками услуг (первичные документы, акты сверки) Касса (ведение кассовой книги); Знание законодательства (Налогового кодекса РФ, ПБУ, Трудового кодекса РФ. и т.д.).
    • Апрель 2005 – май 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Старший кассир

    ООО "Северное Сияние-С2, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление подразделением (10-12 чел); Работа с большим кол-вом наличности; Инкассирование выручки; Составление РКО, ПКО; Ведение Главной книги.
    • Июль 2004 – апрель 2005
    • 10 месяцев

    Кассир

    ООО "Северное Сияние-С", Москва

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчива, усидчива, умею работать с большим объемом информации, имею навыки решать проблемы, проявлять нетривиальные подходы к решению необычных задач, без в/п. Уверенный пользователь ПК, MS Office,1 С Бухгалтерия 8.3., ЗУП 8.3, Банк - клиент. Активная жизненная позиция. Член союза кадровиков "Содействие". Постоянно повышаю свою квалификацию (семинары, вебинары, тренинги). Мои интересы: йога, психология. Компьютерные навыки: Знание программ 1С 7.7,1С 8.2: Бухгалтерия, ЗИК, ЗУП, Домино 7.7, Банк-клиент, Консультант, Word, Excel.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор по персоналуАпрель 2021 – май 2025
Обновлено в 17:12Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаСентябрь 2023 – март 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Начальник сменыАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено в 14:40Последнее место работы (3 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Главный специалист по подбору персоналаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Hr bpАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомАвгуст 2020 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob