Москва
Резюме № 25421727
Обновлено 20 октября 2020
Превью фото соискателя

Начальник отдела персонала

Была больше месяца назад
100 000 ₽
60 лет (родилась 03 декабря 1965), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 10 месяцев

    • Июль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 6 месяцев

    Начальник Отдела кадров

    ООО ЧОО "ИМПЕРИЯ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (2, затем 4 юр. лица, 200 чел.). Разработка и внедрение ЛНА, работа в программе 1С Предприятие: ЗиК, работа со сменными графиками, суммированным учётом рабочего времени, организация аттестации рабочих мест, участие в подборе персонала.
    • Сентябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела персонала

    ЗАО ТПК "ЭЛКО" (торговля, недвижимость, общепит, оздоровит.центр)

    Обязанности и достижения:

    Опыт руководства отделом (в подчинении инспектор по кадрам). 3 юр. лица, 200 чел. Реорганизация оргструктуры, штатного расписания, проведение мероприятий по сокращению персонала. Подбор, адаптация, аттестация, оценка, организация обучения, мотивация персонала. Запуск "с нуля" лечебно-оздоровительного центра (по методу Бубновского). Разработка и внедрение ЛНА. Организация проведения корпоративных мероприятий. Работа с качеством предоставляемых услуг. Контроль ведения КДП. Работа по развитию корпоративной культуры. Разработка и внедрение фирменных стандартов.
    • Сентябрь 2008 – июль 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "ТД МСС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (3 юр. лица). Совмещение с работой бухгалтера.
    • Сентябрь 2007 – август 2008
    • 1 год

    Менеджер по персоналу в ед. числе

    ООО "Русинжиниринг" (строоительство энерг.объектов), Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер в единственном лице: постановка работы с персоналом "с нуля" (разработка и внедрение системы УП start-up). Составление ОС и ШР под руководством Зам. ГД, помесячное и квартальное планирование подбора персонала, подбор персонала с помощью КА и самостоятельно (в т. ч. редкие технические позиции), адаптация, мотивация персонала. Разработка и внедрение кадровых регламентов. Ведение КДП в полном объёме. Разработка и внедрение ЛНА. Участие в разработке бизнес-плана (в части HR), бюджета УП. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий. Разработка кадровой политики и корпоративной культуры.
    • Февраль 2006 – июль 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Ольга-Лимузин" (транспортные перевозки), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом персонала (инспектор, 2 менеджера по качеству). Подбор, адаптация, аттестация, оценка, мотивация персонала. Руководство работой по управлению качеством персонала. Разработка и внедрение ЛНА. Анализ и корректировка бизнес-процессов. Контроль ведения КДП.
    • Апрель 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по кадровому делопроизводству

    ЗАО "АВТОДОМ" (продажа и сервис а/м), Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление проекта "Единое кадровое делопроизводство холдинга". Описание, оптимизация ОС и ШР. Участие в реорганизации бизнеса (в составе Управления персоналом). Внедрение в работу 1С Предприятие: ЗиК. Аудит, восстановление КДП. Разработка и внедрение ЛНА. Участие в проектах Управления персонала. Ведение КДП 2 юр. лиц (управляющей компании и ЧОП), 170 чел. Положительный опыт прохождения фискальных проверок.
    • Сентябрь 1997 – январь 2002
    • 4 года и 5 месяцев

    Инспектор по кадрам, начальник ОК

    ЗАО "Регент" (продажа офисной бумаги, канцтоваров), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение КДП в полном объёме (от 300 до 600 чел., 9 юр. лиц). ОС и ШР, разработка и внедрение ЛНА, участие в сокращении персонала на 30% в 1998 г., успешное прохождение фискальных проверок.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сертифицированный карьерный коуч. Участвовала в качестве коуча-эксперта в гос. проекте "Дальневосточный вызов" Министерства по развитию Дальнего Востока. Проживание - восточное Подмосковье (м. Новогиреево, Курская, Пл. Ильича). Построение системы управления персоналом (опыт start-up) (в подчинении 3 чел.), разработка и внедрение кадровых регламентов, ЛНА, бюджетирование работы с персоналом, подбор, адаптация, организация обучения/развития персонала, коучинг, оценка/аттестация персонала, постановка и ведение (восстановление, аудит) КДП в полном объёме (до 550 чел., 9 юр. лиц, 10 филиалов) (положительный опыт прохождения проверок). 1С ЗиК, УП (8) - опыт работы и внедрения. Опыт работы в управляющей компании холдинга и HR-менеджера в единственном числе.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист по социальной работеОктябрь 2019 – апрель 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Главный специалист по подбору персоналаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по персоналу HoReCa (в единственном лице)Сентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2018 – июль 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Hr bpАпрель 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob