Москва
Резюме № 53683002
Обновлено 5 декабря 2022
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
150 000 ₽
49 лет (родилась 01 мая 1976)
Магнитогорскготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 10 месяцев

    • Июль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Влан", Магнитогорск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, командировки, изменение условий, определенных трудовым договором, отпуска, дисциплинарные взыскания, табели учета рабочего времени, штатное расписание), в том числе и иностранных работников. - Разработка локальных нормативных актов организаций в области трудового права (приказы, ПВТР, должностные инструкции, положения по охране труда, по защите персональных данных, инструкции по охране труда по профессиям, программы инструктажей по охране труда и пожарной безопасности). - Проведение вводных инструктажей, контроль за повторными инструктажами, ведение журналов. - Сдача отчетности в контролирующие органы в установленные законодательством сроки (ПФР, Росстат, Роскомнадзор, Центр занятости населения, ФМС). - Точечный подбор линейного персонала через рекрутинговые платформы НН.ru, Joblab.ru, сайт Аvitо, проведение собеседований с кандидатами. Причина увольнения – смена места жительства
    • Август 2019 – июль 2020
    • 1 год

    Специалист по кадрам. Юрист по трудовому праву (по совместительству)

    Агрохолдинг «Ситно». Мясоперерабатывающий комплекс
    Масложировая продукция (производство), Макаронные изделия (производство), Мука, крупы (производство), Молочная продукция (производство), Мясная продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, правовой анализ распорядительных документов работодателя, консультирование работников и работодателя по вопросам трудового законодательства, контроль за соблюдением трудового законодательства. Причина увольнения – реорганизация HR отдела, смена места работы.
    • Ноябрь 2013 – декабрь 2018
    • 5 лет и 2 месяца

    Заместитель главного врача по кадровым вопросам. Начальник отдела кадров

    МУЗ "Детская городская больница №3" г. Магнитогорска, Магнитогорск
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    - Ведение и контроль за ведением кадрового делопроизводства в медицинской организации (штат свыше 1 100 человек), в подчинении 4 сотрудника отдела кадров, каждый участок работы при отсутствии сотрудника вела самостоятельно. - Контроль за правильностью приема, за документами, необходимыми для трудоустройства (сертификаты, документы, подтверждающие профессиональную квалификацию, справки об отсутствии судимости и пр.) - Еженедельный правовой анализ распорядительных документов работодателя на соответствие трудовому законодательству - Проведено более 160 консультаций работодателя и 55 консультаций работников по вопросам действующего законодательства, что позволило избежать в 85% случаев конфликтных ситуаций, достичь взаимопонимания с работниками и надзорными органами, выступала в роли медиатора в спорных ситуациях между администрацией и сотрудниками - Взаимодействие с контролирующими органами, положительный опыт работы с проверками ГИТ, отсутствие предписаний в адрес работодателя за весь период работы. - Обеспечение необходимого повышения квалификации и обучения работников, допусков к работе. - Сдача всей необходимой отчетности, включая Министерство здравоохранения, имеется опыт ведения медицинских регистров. Причина увольнения – смена руководителя, который пришел со своей командой.
    • Июнь 2006 – ноябрь 2013
    • 7 лет и 6 месяцев

    Ведущий юрисконсульт

    ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат". Правовое управление
    Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката)

    Обязанности и достижения:

    - Правовой анализ проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера. - Проведено 12 аудиторских проверок ведения кадровой документации и документации по охране труда, что позволило существенно снизить риски работодателя перед проведением проверок трудового законодательства ГИТ, прокуратурой, в каждом из подразделений предприятия. - Оказано более 140 консультаций работникам предприятия по вопросам соблюдения работодателем трудового законодательства, взаимодействие и своевременное решение противоречий с руководителями цехов, управлений комбината, позволило избежать репутационных рисков при обращении сотрудников в суд или в контролирующие органы. - Правовая экспертиза локальных актов предприятия (1-2 в месяц), договоров, оценка на предмет соответствия действующему законодательству и интересам работодателя, подготовка претензий, обоснованных ответов на претензии контрагентов. - Участие в судебных заседаниях в интересах предприятия в судах общей юрисдикции, мировых судах, арбитражных судах. Причина увольнения – пригласили на более интересную должность.
    • Август 1999 – май 2006
    • 6 лет и 10 месяцев

    Инженер по аттестации рабочих мест

    ЗАО «Центр охраны труда «Труд-Эксперт-Максимум»

    Обязанности и достижения:

    Аттестация рабочих мест по условиям труда, подготовка карт аттестации рабочих мест по условиям труда с учетом вредных и опасных факторов с целью определения класса условий труда

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Имею навык работы с большим объемом информации. Разработка локальных актов и всей кадровой документации, оперативная актуализация в связи с изменениями трудового законодательства, внесение изменений в более чем 20 локальных актов работодателя в течение месяца. Осуществляю постоянный мониторинг законодательства. 2. Провела, в совокупности, свыше 25 судебных заседаний, связанных с защитой интересов работодателя, успех которых составил более 90%. 3. Оказала более 400 юридических консультаций в области трудового законодательства сотрудникам предприятий и работодателю, что позволило существенно снизить количество судебных споров и позволило избежать репутационных рисков работодателя. 4. На протяжении 5 лет осуществляла бесплатное консультирование населения от «Ассоциации юристов России». Указанный опыт значительно развил практический навык работы с людьми и расширил кругозор в сфере разрешения сложных вопросов в различных направлениях юриспруденции. 5. Способна принимать решения и нести за них ответственность, умею работать в режиме многозадачности. 6. Имею опыт самостоятельного ведения полного цикла кадрового делопроизводства одновременно в 6 организациях общественного питания (общей численностью около 200 человек, в том числе иностранных граждан), 4 из них – с момента создания. Лично разработала и подготовила всю необходимую кадровую документацию с нуля. Самостоятельно сдавала отчетность в ПФР, Росстат, Центр занятости населения, по каждой организации в установленные законом сроки через каналы связи СБИС, Контур-Экстерн. 7. Дополнительное образование "Специалист по охране труда", "HR-менеджер". Профессиональные навыки: • опыт разработки всей кадровой документации; • опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме; • опыт сложных увольнений; • опыт руководящей работы, наставничества; • опыт представления интересов работодателя в суде; • опыт взаимодействия с надзорными и контролирующими органами; • владение компьютерными программами: 1-С ЗУП 8.3, СБИС, Контур Экстерн, Консультант Плюс, и пр.; • опыт работы с сайтами НН.ru, Joblab.ru, Аvitо; • мониторинг законодательства; • умение планировать и оптимально организовать рабочий процесс, принимать решения; • способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения. Кадровое делопроизводство, Трудовое закондательство РФ, Управление персоналом, Организаторские навыки, Обучение персонала, Договорная работа, Трудовые споры, Разработка локальных нормативных актов, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, Опыт судебных разбирательств, Подбор персонала, Адаптация персонала, Табель учета рабочего времени, Воинский учет, Оформление больничных листов и отпусков, 1С: Зарплата и кадры, Разработка должностных инструкций, Трудовое право, Отчетность в государственные фонды, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 27 похожих резюме
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 январяПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Начальник отдела кадровНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 марта 2020Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по персоналу, Специалист по кадрамФевраль 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 23 октября 2024Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник отдела кадровМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 апреля 2016Последнее место работы (18 лет и 9 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено 15 апреля 2017Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадровАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 января 2018Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Инспектор отдела кадровМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 октября 2024Последнее место работы (16 лет)Начальник отдела организации труда и заработной платыЯнварь 1989 – январь 2005
Обновлено 21 июня 2012Последнее место работы (14 лет и 2 мес.)Заместитель директора по персоналу, консультантОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 21 июня 2012Последнее место работы (19 лет и 7 мес.)Начальник управления по развитию персоналаМай 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник отдела кадров

Смотрите также резюме