Москва
Резюме № 4587138
Обновлено 15 декабря 2021
no-avatar

Начальник отдела кадров / менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 28 апреля 1976), не состоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Бабушкинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Январь 2017 – январь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу (консультант)

    АДЕО.ПРО, Москва
    Интернет-магазин по оптовой продаже автозапчастей для иномарок.

    Обязанности и достижения:

    Восстановление нормативно-правовой базы в службе персонала. Разработка локально-нормативных актов и консультирование по кадровым вопросам сотрудников службы персонала. Курирование всего спектра кадровых решений. Работа велась на дому ежедневно.
    • Июнь 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела кадров

    ООО "Европлат", Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск, подбор, адаптация, мотивация персонала, - разработка организационно-штатной структуры организации c нуля, постановка и ведение КДП и подбора в 46 регионах; - разработка и внедрение локальных нормативных актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, должностных инструкций, положений об отделах, службах, правил, графика отпусков и т.д. - постановка и ведение кадрового делопроизводства с нуля (5 юр.лиц) в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников; - постановка и ведение кадрового делопроизводства в регионах в полном объеме с нуля; - консультирование сотрудников и руководителей по вопросам трудового законодательства; - решение конфликтных ситуаций; - подготовка необходимой отчетности; - анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению (ответственность - подбор персонала, участок кадрового делопроизводства, штат 250 чел. Увольнение по причине задержек зарплаты).
    • Июнь 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела кадров (штат-120 чел. Работа в ед.лице)

    Торговая сеть "Едофф"

    Обязанности и достижения:

    - подбор, учет и расстановка кадров; - мотивация, адаптация персонала, наставничество; - разработка организационно-штатной структуры организации; - внедрение локальных нормативных актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, должностных инструкций, положений об отделах, службах, графиков отпусков, положений об оплате труда и т.д. - контроль за постановкой и ведением кадрового делопроизводства (12 юр.лиц) в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников; - консультирование сотрудников и руководителей по вопросам трудового законодательства; - решение конфликтных ситуаций; - подготовка необходимой отчетности; - анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению. (увольнение из-за переезда компании)
    • Октябрь 2012 – апрель 2013
    • 7 месяцев

    Начальник отдела кадров (штат-180 чел.-компания ликвидировалась)

    ООО "РИФ" (ЖКХ), Москва

    Обязанности и достижения:

    - подбор, учет и расстановка кадров; - мотивация, адаптация персонала; - разработка организационно-штатной структуры организации; - разработка и внедрение локальных нормативных актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, должностных инструкций, положений об отделах, службах, графиков отпусков, положений об оплате труда и т.д. - контроль за постановкой и ведением кадрового делопроизводства (2 юр.лица) в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников; - работа с иностранными работниками; - ведение социальной работы (разработка и внедрения социального пакета); - консультирование сотрудников и руководителей по вопросам трудового законодательства; - решение конфликтных ситуаций; - подготовка необходимой отчетности; - анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению. Штат 180 человек, в подчинении 1 инспектор отдела кадров. При ликвидации были поставлены задачи решения конфликтов, минимизация увольнения по соглашению сторон с выплатой по договоренности компенсаций, также подготовка к сдачи в архив кадровой документации, Из 180 человек по соглашению сторон ушли только 6 человек, все конфликты были успешно разрешены, ни одной жалобы в проверяющие органы, содействие в трудоустройстве сотрудников, также все документы были подготовлены к сдаче в гос.архив.
    • Январь 2011 – июль 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    ООО "Оптима групп" (штат - 180 чел. Работа в ед.лице), Москва

    Обязанности и достижения:

    - подбор, учет и расстановка кадров; - мотивация, адаптация персонала; - разработка организационно-штатной структуры организации; - разработка и внедрение локальных нормативных актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, должностных инструкций, положений об отделах, службах, графиков отпусков, положений об оплате труда и т.д. - контроль за постановкой и ведением кадрового делопроизводства (3 юр.лица) в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников; - оформление и получение полисов ОМС; - ведение социальной работы (разработка и внедрения социального пакета); - консультирование сотрудников и руководителей по вопросам трудового законодательства; - решение конфликтных ситуаций; - подготовка необходимой отчетности; - анализ кадровой работы, мониторинг рынка труда, разработка предложений по ее улучшению, контроль труд.дисциплины на производствах. Увольнение состоялось по причине задержек заработной платы.
    • Декабрь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель департамента по кадрам (штат-200 чел. Работа в ед.лице)

    Холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    - подбор, учет и расстановка кадров; - мотивация, адаптация персонала; - разработка организационно-штатной структуры организации; - разработка и внедрение локальных нормативных актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, должностных инструкций, положений об отделах, службах, графиков отпусков, положений об оплате труда и т.д. - контроль за постановкой и ведением кадрового делопроизводства (5 юр.лиц) в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников; - оформление и получение полисов ОМС; - ведение социальной работы (разработка и внедрения социального пакета); - консультирование сотрудников и руководителей по вопросам трудового законодательства; - решение конфликтных ситуаций; - подготовка необходимой отчетности; - анализ кадровой работы, мониторинг рынка труда, разработка предложений по ее улучшению Увольнение состоялось по причине уменьшения заработной платы.
    • Июль 2007 – август 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу (ведущий) (штат-450 чел)

    ООО "Хайтед", Москва

    Обязанности и достижения:

    - разработка организационно-штатной структуры организации; - разработка и внедрение локальных нормативных актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, должностных инструкций, положений об отделах, службах, правил, графика отпусков и т.д. - контроль за постановкой и ведением кадрового делопроизводства (4 юр.лица) в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников; - постановка и ведение кадрового делопроизводства в регионах в полном объеме с нуля; - оформление и получение полисов ОМС; - организация и введение в действие обязательных предварительных медицинских осмотров; - ведение социальной работы (разработка и введение в действие социального фонда компании, а также соц.работа по обеспечению путевками в летние лагеря детей сотрудников компании, участие в организации и проведении различных конкурсов внутри компании); - консультирование сотрудников и руководителей по вопросам трудового законодательства; - решение конфликтных ситуаций; - подготовка необходимой отчетности; - анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению (ответственность - участок кадрового делопроизводства, подчинение непосредственно директору по персоналу, в подчинении 2 менеджера по персоналу)
    • Ноябрь 2004 – июль 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела кадров (штат-750 чел)

    ООО "Макслевел", Москва

    Обязанности и достижения:

    - постановка и ведение кадрового делопроизводства (14 юр.лиц): прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ; контроль ведения кадрового делопроизводства в регионах (6 регионов); - оформление должностных инструкций; штатное расписание; - заполнение, учет и ведение трудовых книжек; - формирование и ведение личных дел сотрудников; - ведение табельного учета; - заполнение личных карточек сотрудников; изменение штатного расписания; - получение полисов ОМС, страховых свидетельств; - заполнение листов временной нетрудоспособности; - контроль, составление, ведение графика очередных отпусков; - подготовка необходимой отчетности; - консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства; - решение конфликтных ситуаций; - анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению (в подчинении инспектор отдела кадров и оператор ПК)
    • Декабрь 1994 – июль 2004
    • 9 лет и 8 месяцев

    Заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам (штат-до 2800 чел.)

    ОАО "Российские железные дороги", Москва

    Обязанности и достижения:

    - контроль ведения кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ; подготовка и заключение трудовых договоров; - разработка и оформление должностных инструкций, локальных нормативных актов; -заполнение, учет и ведение трудовых книжек; - контроль за ведением табельного учета; - организация и участие аттестации персонала; - контроль за составлением и ведением графика очередных отпусков; - организация и подбор персонала; поиск и подбор персонала низшего, среднего и высшего звена; участие в формировании системы мотивации, адаптации; - взаимодействие с Учебными заведениями (разных категорий), организация и контроль программы стажировок для студентов (формирование кадрового резерва); - контроль трудовой дисциплины; - систематический анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению; ведение необходимой отчетности; - консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства; - решение конфликтных ситуаций. (в подчинении от 2 до 5-ти инспекторов по кадрам)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Чтение литературы, кулинария Личностные качества: умение работать в команде, ответственность, активность, целеустремленность, работа на результат, стресcоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, положительное решение конфликтных ситуаций в соответствии с политикой компании. Профессиональные навыки: успешный опыт подбора персонала на различные позиции, успешный опыт прохождения проверок ГИТ, Роспотребнадзор, ФСС, ОБЭП, опыт организации кадрового делопроизводства с нуля, опыт ведения кадрового делопроизводства холдинговой структуры, регионов, опыт ведения кадрового делопроизводства гос. предприятия. Компьютерные навыки: Excel, Word, Интернет, Lotus Notes, Альфа Salary, 1 С 7.7.,8.0.,8.1.,8.2.,8.3., Qutlook
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель отдела персоналаФевраль 2004 – декабрь 2019
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист по кадровому делопроизводствуОктябрь 2023 – июнь 2024
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Заместитель начальника управления кадровНоябрь 2017 – июнь 2024
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 19:06Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года)Начальник отдела кадровДекабрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob