Москва
Резюме № 2686632
Обновлено 13 августа
no-avatar

Начальник отдела кадров / Заместитель начальника отдела кадров / Главный специалист по кадрам / Менеджер по персоналу

Был больше месяца назад
180 000 ₽
48 лет (родился 13 октября 1977)
Химки
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2017 – июнь 2024
    • 6 лет и 8 месяцев

    Заместитель начальника управления кадров

    АО "31 ГПИСС", Москва
    Строительство и проектирование объектов

    Обязанности и достижения:

    * Контроль и координация работы отдела кадров (в подчинении 11 человек); * Подготовка, корректировка организационной структуры; * Подготовка приказов на внесение изменения в штатное расписание; * Ведение штатной расстановки; * Подготовка наградного материала (представления, наградные листы); * Подготовка предложений по формированию кадровой политики (подбор и оценка персонала, организация и совершенствование работы с кадровым резервом, организация проведения аттестационных комиссий); * Уменьшение текучести персонала; * Ведение воинского учета в головном подразделении, по филиалам контроль сдачи отчетности; * Подготовка и своевременная сдача отчетности через СК "Контур", Работа в России (СФР, ЦЗН, статистика, квотирование, отчеты по запросу руководства); * Подготовка документов для сдачи в архив; * Разработка номенклатуры дел, книг и журналов находящихся в подразделении; * Проверка табелей учета рабочего времени и своевременная сдача в бухгалтерию; * Прохождение проверок (Военкомат, ГИТ) * Консультации работников по вопросам трудового законодательства. * Участие в тендерах по поискам провайдера по предоставлению услуг обслуживания по ДМС; * Участие в тендерах по поискам провайдера по предоставлению услуг бронирования гостиниц и выкупа билетов; * Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; * Выдача справок и документов по запросу надзорных органов; * Актуализация ЛНА и должностных инструкций; * Оформление премирований; * Исполнение обязанностей начальника отдела кадров на период отсутствия; * Оформление приказов на: прием, перевод, отпуск, командировки (продление командировок), увольнение; * Ведение карточек Т2 работников, расчет остатка отпуска у работников; * Подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений; * Составление графика отпусков, контроль его соблюдения; * Ведение журналов учета трудовых договоров, учета трудовых книжек и вкладышей к ним; * Полный цикл ведения кадрового делопроизводства при отсутствии одного (или нескольких) работников управления.
    • Октябрь 2016 – август 2017
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    АО "Шеротель", Химки
    Гостиничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме (Прием, перевод, увольнение, графики отпусков, табель учета рабочего времени) Графики сменности. Суммированный учет рабочего времени. Штатное расписание. Отчеты, квотирование. ВУС. Подбор персонала. Бюджетирование. ДМС. ЛНА.
    • Июнь 2013 – август 2016
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник управления по работе с персоналом

    ОАО "Федеральный центр логистики", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * определение текущей и перспективной потребности в персонале; * разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия; * подбор персонала на различные позиции; * КДП (полный цикл); * разработка документов по технике безопасности и охране труда (положения, инструкции, журналы); * проведение инструктажей по ТБ и охране труда; * выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам; * разработка ЛНА предприятия (внесение изменений); * разработка должностных инструкций; * ведение личных дел работников; * составление графика отпусков и контроль его соблюдения; * составление графиков сменности; * подготовка документов по начислению заработной платы; * начисление заработной платы сотрудникам организаций; * формирование, проверка и выдача справок 2 НДФЛ; * формирование, проверка и отправка СЗВ-М (ежемесячно); * подготовка документов для сдачи в архив; * аудит кадрового делопроизводства; * восстановление кадрового делопроизводства с нуля.
    • Май 2012 – май 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник управления по работе с персоналом

    ФГУП "ГУИР № 2 при Спецстрое России", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * принимал участие в разработке новой редакции коллективного договора предприятия, кадровой политики предприятия; * прогнозирование о перспективной потребности в персонале и источников ее удовлетворения; * работа по подбору персонала; * проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимал участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определял круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.; * контроль ведения КДП (полный цикл).
    • Июль 2011 – май 2012
    • 11 месяцев

    Руководитель проекта по созданию учебного центра

    СРО НП "Межрегиональный строительный комплекс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * работа с проектной документацией по реконструкции здания под создание учебного центра; * работа с СанПиН, СНИП; * получение разрешения в МЧС; * разработка учебных программ для очного, очно-заочного и дистанционного обучения по повышению квалификации; * оформление линейного персонала и ИТР для дистанционного обучения; * анализ стоимости учебных программ очного и дистанционного обучения.
    • Март 1999 – июль 2011
    • 12 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Министерство обороны Российской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    Служба в ВС РФ

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь: 1С ЗУП 8.2; 8.3, СКБ Контур Ведение несколько юридических лиц одновременно в единственном лице. Работа с Консультант+; Гарант. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, Word, Exel и т. д. Умение быстро ориентироваться и находить необходимую информацию в кратчайшие сроки. Периодическое аттестование персонала, подготовка должностных обязанностей, учет персонала согласно ТК РФ. Уверенный пользователь: 1С ЗУП 8.2; 8.3, СКБ Контур Ведение несколько юридических лиц одновременно в единственном лице. Работа с Консультант+; Гарант. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, Word, Exel и т. д. Умение быстро ориентироваться и находить необходимую информацию в кратчайшие сроки. Периодическое аттестование персонала, подготовка должностных обязанностей, учет персонала согласно ТК РФ.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 280 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Менеджер по персоналу / кадрамФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Ответственный секретарь сельской управыОктябрь 2010 – август 2021
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший специалист отдела кадровЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено 5 ноября
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Специалист по кадрам, менеджер по персоналуОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель по работе с персоналомМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)ТовароведНоябрь 2022 – декабрь 2022
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеГлавный специалист отдела кадров