Обязанности и достижения:
* Контроль и координация работы отдела кадров (в подчинении 11 человек);
* Подготовка, корректировка организационной структуры;
* Подготовка приказов на внесение изменения в штатное расписание;
* Ведение штатной расстановки;
* Подготовка наградного материала (представления, наградные листы);
* Подготовка предложений по формированию кадровой политики (подбор и оценка персонала, организация и совершенствование работы с кадровым резервом, организация проведения аттестационных комиссий);
* Уменьшение текучести персонала;
* Ведение воинского учета в головном подразделении, по филиалам контроль сдачи отчетности;
* Подготовка и своевременная сдача отчетности через СК "Контур", Работа в России (СФР, ЦЗН, статистика, квотирование, отчеты по запросу руководства);
* Подготовка документов для сдачи в архив;
* Разработка номенклатуры дел, книг и журналов находящихся в подразделении;
* Проверка табелей учета рабочего времени и своевременная сдача в бухгалтерию;
* Прохождение проверок (Военкомат, ГИТ)
* Консультации работников по вопросам трудового законодательства.
* Участие в тендерах по поискам провайдера по предоставлению услуг обслуживания по ДМС;
* Участие в тендерах по поискам провайдера по предоставлению услуг бронирования гостиниц и выкупа билетов;
* Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
* Выдача справок и документов по запросу надзорных органов;
* Актуализация ЛНА и должностных инструкций;
* Оформление премирований;
* Исполнение обязанностей начальника отдела кадров на период отсутствия;
* Оформление приказов на: прием, перевод, отпуск, командировки (продление командировок), увольнение;
* Ведение карточек Т2 работников, расчет остатка отпуска у работников;
* Подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений;
* Составление графика отпусков, контроль его соблюдения;
* Ведение журналов учета трудовых договоров, учета трудовых книжек и вкладышей к ним;
* Полный цикл ведения кадрового делопроизводства при отсутствии одного (или нескольких) работников управления.