Москва
Резюме № 29704702
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров, специалист по кадрам, специалист по охране руда

Была на этой неделе
45 000 ₽
49 лет (родилась 25 октября 1976)
Иркутскудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 9 месяцев

    • Апрель 2018 – октябрь 2022
    • 4 года и 7 месяцев

    Специалист по кадрам, менеджер по управлению и персоналу

    ООО "Правовой стандарт", ООО"Доводъ", Иркутск
    Юридические и кадровые услуги

    Обязанности и достижения:

    • Анализ всей имеющейся документации компаний холдинга • Внесение необходимых актуальных изменений в соответствии с действующим законодательством РФ в кадровую документацию. • Разработка по заданию пакета внутренних локальных документов для компаний (ПВТР, Положение по оплате труда, должностные инструкции, графики сменности, штатное расписание и т. п.) • Разработка системы и пакета документов по охране труда и пожарной безопасности, ГОЧС для компаний холдинга (инструктажи, положения, инструкции, программы) • Разработка пакета по персональным данным (порядка 30 документов) • Введение в действие разработанной системы и документации в области охраны труда, пожарной безопасности и ГОЧС: - ознакомление сотрудников с положениями, инструкциями и приказами - проведение необходимых инструктажей по охране пожарной безопасности и ГОЧС - проведение проверки знаний в области охраны, пожарной безопасности и ГОЧС • Поддержание и контроль актуального состояния системы охраны труда, пожарной безопасности и ГОЧС • Взаимодействие с руководителями всех компаний холдинга по вопросам кадрового делопроизводства, охраны труда, пожарной безопасности и ГОЧС. • Организация обучения по охране труда, пожарной безопасности, ГОЧС руководящего состава и сотрудников холдинга • Участие в кадровых процедурах: оформлением приема, перевода и увольнения работников, выдачей справок об их трудовой деятельности, соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовкой документов и другой установленной документации по кадрам, а также внесением соответствующей информации в банк данных о персонале • Составление установленной отчетности. • Сопровождение в проверках государственных структур компаний холдинга (по доверенности) Успешное прохождение проверок контролирующих органов
    • Октябрь 2017 – март 2018
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Иркутск
    Розничная торговля обувью

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (6 ИП) оформление работников, ведение личных дел, составление трудовых договоров, внесение записей в трудовые книжки, составление приказов (прием/увольнения/переводы/доплаты/совмещения/совместительства/премирование/отпуска/доп. выходные дни и т. д) • Работа с табелями учета рабочего времени • Составление отчетов по персоналу Ведение и учет штатного расписания, подготовка и внедрение ВНЛ, ДИ • Ведение и поддержка базы данных по персоналу. Работа с нормативной базой. Заполнение базы 8.3 с нуля самостоятельно. • Взаимодействие с фондом пенсионного страхования • Обеспечение архивного дела • Оформление и ведение договоров ГПХ + акты выполненных работ • Подготовка внутренней отчетности по направлению деятельности. • поддержание в актуальном виде инструкций, положений, нормативных документов предприятия, ознакомление сотрудников. • проведение инструктажей, обучение и проверка знаний в области охраны труда, • подготовка и проведение аттестации рабочих мест, • Участие в подборе персонала, адаптации новых сотрудников, в подготовке корпоративных мероприятий.
    • Октябрь 2016 – июнь 2017
    • 9 месяцев

    Специалист отдела персонала

    АО "СибВАМИ", Иркутск
    Пректирование

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием/увольнения/переводы/доплаты/совмещения/совместительства/премирование/отпуска/командировки/доп. выходные дни и т. д.). • Ведение информации в 1С ЗУП, контроль и проверка начислений заработной платы сотрудников (в т. ч. аванс). • Выдача талонов на питание сотрудникам, закрытие их использования в конце месяца. • Организация составления графиков отпусков, контроль за их выполнением. • Оформление личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек. • Контроль исполнения сотрудниками трудовой дисциплины, направление руководителям отчетов входа/выхода сотрудников из системы контроля доступа в здание. • Оформление дисциплинарных взысканий. • Ведение воинского учета. • Обеспечение архивного дела. • Методическое сопровождение, участие и контроль при проведении оценки и аттестации персонала. • Взаимодействие с ПФ РФ по вопросам пенсий всех видов, в т. ч. бывших работников организации (в т. ч. проверка и направление отчета СЗВМ, выдача архивных справок для пенсионного фонда) • Взаимодействие с центром занятости по вопросам квотирования (ежемесячные отчеты, оформления создания необходимых рабочих мест и т. д.). • Подготовка отчетности по направлению деятельности. • Согласование документов в электронной системе документооборота Пейдокс- договора, конкурсные отборы, аккредитация и т. д.
    • Октябрь 2008 – октябрь 2016
    • 8 лет и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    АО «Энергетические технологии», ООО «Сибэлектротехком», Иркутск
    Энергетика

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (2 компании): оформление работников, ведение личных дел, составление трудовых договоров, внесение записей в трудовые книжки, составление приказов, Работа с табелями учета рабочего времени Ведение и учет штатного расписания компании Ведение и поддержка базы данных по персоналу 1 С: 8.1 ЗУП Работа с нормативной базой, работа с хозяйственными договорами, разработка локальных актов и положений. Взаимодействие с фондами медицинского и пенсионного страхования Взаимодействия с кадровыми агентствами, подбор персонала, Ведение воинского учета. Адаптации новых сотрудников, проведение аттестации сотрудников. Участие в подготовке корпоративных мероприятий.
    • Декабрь 2007 – октябрь 2008
    • 11 месяцев

    Менеджер по организации и персоналу

    ЗАО «Корпорация Северная Корона» (Иркутский филиал ОАО «Вымпелком), Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление работников, ведение личных дел, составление трудовых договоров, внесение записей в трудовые книжки, составление приказов, Работа с табелями учета рабочего времени Составление отчетов по персоналу компаний, отчетов для статистики по унифицированной форме., взаимодействие с коллегами на региональном уровне и со Штаб-квартирой в Москве. Ведение и учет штатного расписания компании, подготовка и внедрение политик и процедур компании. Ведение и поддержка базы данных по персоналу Работа с нормативной базой. Взаимодействие с фондами медицинского и пенсионного страхования Взаимодействия с кадровыми агентствами, участие в подборе персонала, адаптации новых сотрудников, в подготовке корпоративных мероприятий, оценки персонала.
    • Август 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист службы персонала

    ЗАО «УК «ВостСибСтрой», Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства управляющей компании и 4 -х дочерних компаний в полном объеме: оформление работников, ведение личных дел, составление трудовых договоров, внесение записей в трудовые книжки, составление приказов, Работа с табелями учета рабочего времени, воинский учет. Составление отчетов по персоналу компаний, отчетов для статистики по унифицированной форме. Ведение и учет штатного расписания компаний, Работа с нормативной базой. Взаимодействие с фондами медицинского и пенсионного страхования.
    • Сентябрь 2005 – июль 2006
    • 11 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ОАО «Иркутскпечать», Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства.: оформление работников, ведение личных дел, составление трудовых договоров, внесение записей в трудовые книжки, составление приказов, работа с табелями учета рабочего времени. Взаимодействие с фондами медицинского и пенсионного страхования. Работа с банком по оформлению электронных карт Поиск и подбор линейного персонала и персонала среднего звена, проведения собеседований с данными категориями.
    • Февраль 2001 – август 2005
    • 4 года и 7 месяцев

    Юрист

    ООО «ММС Коммерс», ЗАО «Санкоммерс», Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства: оформление работников, ведение личных дел, составление трудовых договоров, внесение записей в трудовые книжки, составление приказов. - составление претензий, составление ответов на обращение граждан и организаций, оформление доверенностей. - анализ проектов и составление договоров гражданско- правового характера - правовая поддержка нахождения иностранных работников, работающих в России: оформление документов для получения разрешения на трудовую деятельность в России для предприятия и отдельных работников, регистрация иностранных граждан в России.
    • Июнь 2000 – январь 2001
    • 8 месяцев

    Юрист

    ООО Центр фито-фармокологии «Доверие», Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства: оформление работников, ведение личных дел, составление трудовых договоров, внесение записей в трудовые книжки, составление приказов. - составление претензий, составление ответов на обращение граждан и организаций, оформление доверенностей. - анализ проектов и составление договоров гражданско- правового характера
    • Ноябрь 1998 – май 2000
    • 1 год и 7 месяцев

    Судебный пристав-исполнитель

    Свердловского подразделения судебных приставов Управления Юстиции Администрации Иркутской области, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Принудительное исполнение решений суда

Обо мне

Дополнительные сведения:

Кадровое делопроизводство ТК РФ Работа с Программой 1С 7.7: Зарплата и кадры, 1С 8.2: Зарплата и Управление персоналом., 1С 8.3: Зарплата и Управление персоналом.1 С: Бухгалтерия Налогоплательщик. НФС, Лотус. Консультант плюс, Гарант. Электронный документооборот.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 191 похожее резюме
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Заместитель руководителя отдела по работе с персоналомСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Начальник отдела кадров, инспектор по кадрамЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено в 13:20Последнее место работы (9 мес.)Директор по персоналуМай 2021 – февраль 2022
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалистИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (20 лет и 11 мес.)Заместитель главного врача по кадрамЯнварь 2005 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (26 лет и 11 мес.)Директор по персоналу, HR manager, Менеджер по персоналуЯнварь 1999 – работает сейчас
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор агентстваСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 апреля 2022Последнее место работы (10 мес.)Ведущий специалист отдела кадровОктябрь 2020 – август 2021
Обновлено 31 октября 2017Последнее место работы (12 лет)Начальник отдела кадров и делопроизводстваНоябрь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник отдела кадров

Смотрите также резюме