Дополнительные сведения:
Знание Трудового кодекса Российской Федерации, кадровый документооборот (порядок приема на работу, порядок ведения трудовых книжек работников, оформление иных кадровых документов, их учет, формирование и ведение личных дел, оформление листков нетрудоспособности, дисциплинарные приказы, командировки, переводы) составление характеристик и рекомендательных писем, оформление личных дел, архив, получение страховых пенсионных свидетельств, получение полисов обязательного медицинского страхования
Дисциплинированна, внимательна, ответственна. Умение самостоятельно организовать работу. Коммуникабельна, развитые навыки работы с людьми. Знание культуры ведения переговоров и делового этикета.
Плавание, аэробика, йога
• Полнофункциональное управление всеми вопросами HR,
• Сформирована при личном участии новая кадровая политика, определены ее основные направления в соответствии со стратегией развития компании.
• Реорганизована система управления компании;
• Организована и скоординирована совместная работа с бухгалтерией
• Открытие зарплатного проекта (открытие банковских карт, льготное кредитование сотрудников)
• Открытие проекта негосударственного пенсионного страхования
• Создание мотивационных схем для сотрудников компании
• Разработка ЛНА
Компьютерные навыки:
Работы в операционной системе Windows. Знание Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook), интернет, программы 1С: «Зарплата и Кадры», программа "Парус", программа "Оазис", программа ОМС, "Консультант Плюс", Сберсинг, мини -АТС, оргтехника, четкость и оперативность в работе с документами