Москва
Резюме № 2020622
Обновлено 11 декабря 2007
no-avatar

Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
40 000 ₽
52 года (родилась 22 сентября 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 4 месяца

    • Июнь 2004 – работает сейчас
    • 21 год и 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела кадров

    Компания "Старик Хоттабыч"

    Обязанности и достижения:

    Функционал данной позиции был сформирован в результате реорганизации кадрового делопроизводства в компании, которое ранее велось непосредственно в магазинах, а с июня 2004 г. было перенесено в центральный офис. Таким образом, в сфере моей ответственности сейчас находятся 10 магазинов «Старик Хоттабыч» московской розничной сети – это около 700 штатных единиц персонала. Мною был создан полный пакет документов действующих внутри компании и регламентирующих весь процесс работы и взаимодействия между руководителями структурных подразделений, сотрудниками компании и отделом кадров. Я занимаюсь оформлением приема сотрудников в компанию (полный пакет документов в соответствии с ТК РФ), переводами внутри компании, как по подразделениям, так и по должностям, оформлением увольнений, всех видов отпуска (включая процесс составления графика отпусков), больничных листов, а так же осуществляю контроль за ведением табеля учета рабочего времени. В мои обязанности входит своевременное издание организационных приказов и создание таких документов, как, Штатное расписание, ПВТР, Положение о премировании, Положение о совмещении должностей, должностные инструкции, акты об отсутствии на рабочем месте, о нахождении в состоянии алкогольного опьянения, соглашения о расторжении трудового договора в особых случаях, протоколы заседаний совета учредителей, доверенности т.д. Выдача копий трудовых книжек, справок с места работы, справок о доходах (все виды). Совместно с бухгалтерией мы занимаемся оформлением полисов ОМС, карточек ПФР, оформляем выплаты всех видов пособий по линии соц.страха, получаем и выдаем путевки в летние лагеря отдыха для детей сотрудников компании, проставляем суммы авансовых выплат, собираем заявления и справки 2НДФЛ для уменьшения НДФЛ, а так же оформляем документы в банк для перечисления заработной платы сотрудников на инд.счет пластиковой карты.
    • Декабрь 2003 – июнь 2004
    • 7 месяцев

    Секретарь директора департамента оптовых продаж

    Компания «Старик Хоттабыч»

    Обязанности и достижения:

    Организация «с нуля» делопроизводства внутри департамента, работа с прайс-листами, активное взаимодействие со всеми подразделениями компании в решении задач, поставленных руководством, по обеспечению полного цикла работы департамента от поставки канцтоваров до ценообразования, сертификации товара, рекламы и т.д.
    • Декабрь 2000 – ноябрь 2003
    • 3 года

    Помощник руководителя

    ЗАО «Фирма Интерсервис»

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство в полном объеме, административно-хозяйственная работа, подбор кадров.
    • Июнь 1998 – ноябрь 2000
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    Совместное Российско-Турецкое предприятие ЗАО «ДИАПАК»

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочего дня руководителя, делопроизводство, переговоры с заказчиками и поставщиками, подготовка отчетов, договоров, справок и т.п., анализ состояния рынка упаковочной продукции, работа с оргтехникой (компьютер, факс, ксерокс, мини – АТС).
    • Сентябрь 1996 – май 1997
    • 9 месяцев

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    Московский педагогический колледж № 15

    Обязанности и достижения:

    Руководство педагогическим коллективом, всесторонняя работа со студентами и их родителями, контроль за выполнением учебного плана и программ, планирование и организация учебного процесса и досуга студентов, подготовка к аттестации учебного заведения, учебно-методическая работа.

Обо мне

Дополнительные сведения:

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: Имею созидательно-активную жизненную позицию и всегда позитивный настрой в преодолении трудностей. Предпочитаю проявлять инициативу и творчество в решении задач, а не ждать готовых решений. Чрезвычайно ответственна, но в то же время легко нахожу контакт с людьми, хороший психолог. Стрессоустойчива, трудолюбива и целеустремлённа. Способна принимать ответственные решения в рамках своей компетенции. Глубоко ценю в людях ум и чувство юмора. Дизайн интерьера, философия, психология, корпоративная культура и этика. Компьютерные навыки: Word, Exel, 1С: «Зарплата и кадры», БД «Кадры», Интернет, электронная почта

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:59Последнее место работы (9 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 10:19Последнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по управлению персоналомАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель начальника отдела кадровФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Руководитель отдела кадровОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Начальник управления по работе с персоналом и организационному развитиюОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2021 – февраль 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник отдела кадров

Смотрите также резюме