Обязанности и достижения:
Функционал данной позиции был сформирован в результате реорганизации кадрового делопроизводства в компании, которое ранее велось непосредственно в магазинах, а с июня 2004 г. было перенесено в центральный офис. Таким образом, в сфере моей ответственности сейчас находятся 10 магазинов «Старик Хоттабыч» московской розничной сети – это около 700 штатных единиц персонала. Мною был создан полный пакет документов действующих внутри компании и регламентирующих весь процесс работы и взаимодействия между руководителями структурных подразделений, сотрудниками компании и отделом кадров.
Я занимаюсь оформлением приема сотрудников в компанию (полный пакет документов в соответствии с ТК РФ), переводами внутри компании, как по подразделениям, так и по должностям, оформлением увольнений, всех видов отпуска (включая процесс составления графика отпусков), больничных листов, а так же осуществляю контроль за ведением табеля учета рабочего времени.
В мои обязанности входит своевременное издание организационных приказов и создание таких документов, как, Штатное расписание, ПВТР, Положение о премировании, Положение о совмещении должностей, должностные инструкции, акты об отсутствии на рабочем месте, о нахождении в состоянии алкогольного опьянения, соглашения о расторжении трудового договора в особых случаях, протоколы заседаний совета учредителей, доверенности т.д. Выдача копий трудовых книжек, справок с места работы, справок о доходах (все виды).
Совместно с бухгалтерией мы занимаемся оформлением полисов ОМС, карточек ПФР, оформляем выплаты всех видов пособий по линии соц.страха, получаем и выдаем путевки в летние лагеря отдыха для детей сотрудников компании, проставляем суммы авансовых выплат, собираем заявления и справки 2НДФЛ для уменьшения НДФЛ, а так же оформляем документы в банк для перечисления заработной платы сотрудников на инд.счет пластиковой карты.