Обязанности и достижения:
(Начальник отдела продаж, начальник отдела маркетинга, начальник отдела снабжения.)
Создание отдела продаж с нуля. Поиск крупных клиентов – потребителей сухих строительных смесей, контроль за исполнением договоров, планирование продаж, подбор, обучение, контроль работы персонала. Разработка ценовой политики, политики кредитования. Жесткий контроль дебиторской задолженности, работа с проблемными долгами. Анализ рынка, производительности и экспансии рынка со стороны конкурентов, мониторинг цен, маркетинговые исследования, рекламная политика и брендинг (все крупные специализированные издания, Интернет). Организация работы Московского розничного склада, получение статуса дилера у компаний производителей модифицированных смесей (Litokol™, Кератекс™, ЮНИС™). Реклама, логистика, контроль товарных остатков, инвентаризации.
Создание с нуля департамента активных продаж (строительные рынки Москвы и Московской области). Подбор менеджеров по работе со строительными рынками Москвы и МО, кредитная политика, контроль поставок и дебиторской задолженности.
Логистика, разработка и оптимизация маршрутов грузопотока, работа с транспортными компаниями и частными грузоперевозчиками. Работа с контролирующими и разрешительными органами (КРО УГИБДД Москвы, УГИБДД г. Москвы, Транспортная инспекция). Документооборот.
2005г. Вывод на рынок нового продукта- сухие строительные смеси «ОСНОВИТ». Регистрация прав на товарный знак, логотип, промышленный образец. Разработка и регистрация ТУ (совместно с МГСУ), технологических регламентов, внесение продукции в реестр Госстандарта, получение гигиенических заключений, сертификация в системе «Мосстройсертификация». Подбор размеров крафт-мешка (Сегежский ЦБК) и разработка дизайна упаковки нового товарного продукта. Планирование продаж, контроль за исполнением заявок потребителей, продвижение товара, презентации. Обеспечение производства ключевыми материалами и инструментами. Контроль задолженности перед поставщиками, получение наиболее выгодных ценовых условий для предприятия, контроль за остатками сырья, материалов и оборудования на складах. Принятие оперативных мер и урегулирование форс-мажорных ситуаций, для бесперебойного функционирования производства.
2003 год- выполнение плана продаж на 108,3 %, 2004 год – выполнение плана продаж на 109,6%. 2005 г. -выполнение плана на 98%. Привлечение крупных строительных компаний в качестве постоянных клиентов («Дон-Строй», «КРОСТ», «СК СТРОЙМОНТАЖ», СУ-155 и многих других).