Обязанности и достижения:
- Настройка ключевых бизнес-процессов интернет-магазина.
- Реализация, корректировка стратегии развития и продвижения интернет-магазина.
- Создание воронки продаж.
- Повышение конверсии.
- Подготовка рекламных акций и мероприятий направленных на увеличение продаж.
- Работа с контекстной рекламой на всех этапах ведения кампании, работа с прайсовыми площадками, системами оптимизации (Alytics, К50).
- Опыт запуска и работы с различными маркетплейсами (Wildberries, Ozon, Яндекс маркет и т. д.).
- Управление рекламными кампаниями: Яндекс.Директ, Google.Adwords, ВКонтакте, Instagram, Facebook, YouTube, Twitter, MyTarget, Яндекс.Маркет.
- Медиапланирование и аудит рекламных кампаний.
- Работа с системами веб-аналитики: Яндекс.Метрика, Google analytics, системами коллтрекинга.
- Создание и внедрение программ обучения сотрудников.
- Постановка задач и контроль за работой разработчиков сайта (web-аналитика, оптимизация).
- Интеграция с системами учета компании. Анализ и оценка посещаемости интернет-магазина.
- Написание маркетингового плана продвижения. Анализ эффективности проводимых мероприятий.
- Мониторинг деятельности конкурентов.
- Организация работы по наполнению контентом магазина, контроль актуальности информации на сайте.
- Поиск новых поставщиков для расширения ассортимента, поддержание отношений с имеющимися поставщиками.
- Урегулирование спорных ситуаций с клиентами.