Москва
Резюме № 36394084
Обновлено 4 июля
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж / Проектный менеджер

Был больше месяца назад
130 000 ₽
33 года (родился 17 октября 1992), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работаготов к переезду: Ярославль, Нижневартовск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Август 2024 – февраль 2025
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Лазарчук и Партнёры, Москва
    Консалтинг/ юридические услуги/ Релокация бизнеса/ получения виз

    Обязанности и достижения:

    В обязанности Руководителя отдела продаж: 1.Найм и обучение сотрудников; 2.Поиск новых клиентов/ входящие ЛИДы. 3.Ведение переговоров с КЛ; 4.Контроль за дебиторской задолженностью; 5.Оптимизация бизнес-процессов; 6.Выполнение плана продаж; 7.Создание скриптов для отдела продаж; 8.Анализ рынка; 9.Управление командой из 12 человек. Достижения начальника отдела продаж: - Разработал систему мотивации сотрудников; - Увеличил клиентскую базу на 500% за год; - Открыли новый проект в компании; - Выполнил план по релокации бизнеса на 120%; - Повысил продажи на 40 % с 2023 года до 2025; - Внедрил CRM новые воронки/ отчеты
    • Сентябрь 2023 – август 2024
    • 1 год

    Руководитель квалификации

    Лазарчук и партнеры, Москва
    Консалтинг/ юридические услуги/ Релокация бизнеса/ получения виз

    Обязанности и достижения:

    В обязанности Руководителя Квалификации входило: 1.Контроль своевременной обработки сделок, распределенные на Квалификаторов для обзвона. В случае выполнения всех запланированных на день задач Супервайзер отдела квалификации распределяет Квалификаторов по воронкам согласно приоритету запроса. 2. Мотивация Квалификаторов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию дальнейших продаж в ОП. 3. Ведение отчетность по всем воронкам, где работают Квалификаторы с клиентами 4. Мониторинг клиентской базы по всем воронкам (4 воронки) 5. Своевременно выполнение поставленных задач и ведение CRM систему согласно регламенту, предусмотренному компанией. 6. Аудит Квалификаторов. Прослушка и разборы ошибок. 7. Анализ дозвона до клиентов, проверяя так же исходящую линию. Контроль чатов и соц. сетей. 8. Учувствовал в планерках и собраниях. 9. Всегда на связи с коллегами в рабочее время.
    • Сентябрь 2018 – декабрь 2020
    • 2 года и 4 месяца

    Супервайзер/Руководитель отдела продаж

    ФЛАГМАН, Москва
    Nutra-продажи/ товары для дома (fmgc)

    Обязанности и достижения:

    Вместе с руководителем КЦ создали отдел почти с нуля (было 5 сотрудников). На данный момент в компании больше 80 человек. После 6-ти мес. смог «вырастить» 2 сотрудников на должность СВ, сам мы же получил повышение до РОПа. 1.Увеличил конверсию с 20 до 25% 2.Средний чек повысил на 30 % 3.% выкупа вырос с 75 до 86% 4.Были написаны новые скрипты по продажам, профилирование, пригласительные. 5.Активные продажи, расширение клиентской базы. 6.Своевременный и систематический мониторинг цен аналогично продающих конкурентов. 7.Продажа товаров, все для дома, гигиена, пищевые добавки (FMCG)
    • Апрель 2017 – январь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Супервайзер колл-центра

    Tdirect, Москва
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Проработав 6 месяцев повысили до СВ проектов. 1.Работа с командой более 30 человек. 2.Выполнения целевых показателей; 3. Набор и обучение сотрудников; 4.Развитие колл- центра и управление функциональными блоками и командами по каждому из составляющих проекта – IT разработка, аналитика, Клиентский сервис; 5.Ведение статистики и анализа эффективности (KPI, %), сквозная отчетность по модели воронки; 6.Поиск и внедрение современных эффективных инструментов; 7.Мотивация сотрудников. Проект СДЕК: Автоматизировал и оптимизировал проект до окупаемости в ноль в первый месяц. Последующие обрабатывали 30% от общего объема СДЕК с выручкой более 10 миллионов в месяц. Снизил своевременность до 10 минут (таргет 15 мин) Повысил лояльность КЛ
    • Ноябрь 2016 – апрель 2017
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    Tdirect, Москва
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Холодные звонки клиентам из подготовленных БД Выполнение плана продаж. Поддержание взаимоотношений с текущими клиентами. Проведение презентаций по услугам и акциям. Внесение данных в CRM-систему. Подписание договоров с клиентами. Работал с такими клиентами как: МГТС (МТС) Вымпелком (билайн) Ростелеком САП Сбермаркет МОС.РУ СДЕК

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я готов к новым победам и вызовам! Уверен что мы с вами сработаемся и выполним все поставленные цели! - Знание всех программ пакета ms office - Работа с CRM (Bitrix24, AMO) - Аутсорсинг - Холодные продажи - Апсейл - Кросс-сейл - b2b - b2c

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор кластераСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 18 ноября
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник отдела дистанционных продажДекабрь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноября
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Концертный менеджер / менеджер артистаМарт 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2020 – апрель 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель проектаИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Администратор интернет-магазинаАпрель 2016 – май 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиМенеджер по продажам начальник отдела продаж

Смотрите также резюме