Москва
Резюме № 9318817
Обновлено 13 мая 2020
no-avatar

Менеджер по сервису, руководитель отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 02 августа 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Менеджер, Руководитель направления по СБО

    Сбербанк-Сервис
    Компания -лидер в сфере сервисного обслуживания

    Обязанности и достижения:

    Запуск проекта по специальному банковскому оборудованию Формирование и актуализация паспорта сервиса обслуживания, в том числе каталога услуг по сервису; Организация и контроль развития услуг сопровождения по сервису и внедрения инновационных решений; Формирование ТЗ к заключаемым договорам и ДС оказываемого сервиса; Согласование договоров и ДС по сервису; Согласование изменений в оказании сервиса и услуг Заказчику; Формирование и актуализация нормативной базы по сервису; Разработка, внедрение и контроль показателей эффективности ИТ процессов; Обеспечение достижения фактических показателей SLA до целевого уровня; Организация мероприятий по улучшению показателей эффективности ИТ процессов; Внедрение мероприятий по оптимизации сервиса; Контроль финансового результата по сервису; Взаимодействие с Заказчиком по общим вопросам оказываемого сервиса; Обеспечение реализации централизованных решений; Управление проектами в рамках линейной деятельности. Запуск сервиса банковского оборудования с нуля. на время пилотного проекта 100 % SLA
    • Октябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 3 месяца

    Руководитель сервисного отдела

    ООО "РБС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление отделом. Подготовка коммерческих предложений и договоров. Ведение цикла документооборота с клиентами и партнерами: заведение и подготовка заказов и реализаций в 1С, формирование и отправка документов. Контроль за актуальностью данных в 1С по номенклатуре З/Ч, расходных материалов, сервисных услуг, состоянию складов. Работа с запасными частями - заказ, отгрузка, перемещения по складам, отчетность. Контроль состояния складов в зоне ответственности. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Ведение учета сервисных заявок – контроль партнерских организаций, ведение статистики, контроль сроков и качества выполнения работ, эскалация просроченных заявок.
    • Ноябрь 2018 – май 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Технический директор

    ООО Смайк Сервис
    АСЦ. Дилер Epson

    Обязанности и достижения:

    Организация работы авторизованного сервисного центра Epson - взаимодействие с вендором - организация обучения - сопровождение отчетности - работа с Заказчиками (частные лица, юридические лица) - сопровождение инсталляций видеопроекционного оборудования Epson Поддержание сервиса не ниже требуемых значений договора с Epson
    • Декабрь 2012 – ноябрь 2018
    • 6 лет

    Руководитель сервиса

    ООО НТФ Информтех
    Сервисное обслуживание банковского оборудования и оргтехники

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение работ по комплексному обслуживанию специального банковского оборудования и оргтехники в коммерческих банках на территории Москвы, МО и г. Тверь, в т. ч. ПАО Сбербанк (более 1500 филиалов), ВТБ, Альфа банк и др.; • Организация работ в рамках гарантийных обязательств от ведущих производителей оборудования; обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии с внутренними процедурами компании; • Участие в закупках на ЭТП (Росэлторг, B2B, Сбербанк-АСТ, иные) и локальных конкурсах; получение цифровой подписи в удостоверяющих центрах, контроль счетов ЭТП; • Согласование с клиентами объемов, стоимости и сроков выполнения работ, работа с претензиями, подбор запасных частей и комплектующих для проведения ремонтов; • Взаимодействие с поставщиками и производителями оборудования Xerox, Lexmark, Epson, Гамма Центр, Kyocera, Дорс, Olivetti и др.; • Организация работы территориально распределенной команды (50 инженеров+Service Desk); • Контроль основных показателей SLA, мониторинг удовлетворенности клиентов; Ключевые достижения: • Организация работы Тверского филиала компании по обслуживанию оргтехники в г. Твери и Тверской области с «0»; • Разработка и внедрение стандартов работы сервисной службы; проведение сертификации инженеров; поддержание высокого уровня обслуживания. Запуск сервиса с нуля в регионе.
    • Август 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела по работе с партнерами

    ООО "Кримоборудование", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с зарубежными партнёрами - Китайскими производителями. Работа по улучшению качества, поставляемой продукции, заказ запасных частей, работа по изменению функционала оборудования, в т.ч. и с учётом потребностей клиента. Работа с партнерами на территории РФ, обучение, взаимодействие по ключевым вопросам, в т.ч. по сопровождению гарантийных обязательств.
    • Ноябрь 2009 – август 2010
    • 10 месяцев

    Сервис-менеджер

    ООО "Кристалл Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продвижение сервисных услуг в области автоматизации торговли. Сопровождение сервисных контрактов с клиентами таких как X5 Retail Group, Азбука вкуса и др.
    • Февраль 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель сервсиного отдела

    ООО "НТФ Информтех", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основными должностными обязанностями являются: поиск клиентов, участие в тендерах, расчёт рентабельности проектов, формирование ценовых предложений, заключение контрактов по сервису. Холодные звонки, встречи. Работа ведётся среди крупных корпоративных клиентов: банки, страховые компании. Имеются успешные проекты. Сопровождение заключенных договоров, подготовка счетов, сглаживание конфликтных ситуаций и реагирование на просьбы клиентов (дополнительные услуги). Организация работы службы снабжения (логистики).
    • Февраль 2007 – февраль 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель сервисного отдела

    ООО Ладон

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела сервиса по поддержке оборудования, поставляемого для банкоматов и терминалов оплаты - Внедрение принципов ITIL, организация работы Service Desk - Организация работы по оформлению и ведению договоров на обслуживание крупных корпоративных клиентов - Организация работы по закупке комплектующих изделий, ведение складского учёта - Организация обучения персонала - Работа с вендорами, в т.ч. зарубежными партнёрами. - Поиск сервис-партнёров, организация партнерской сети - Поиск новых клиентов по оказанию услуг сервиса - Организация работ по предпродажной подготовке - Сопровождение выставок и презентаций - Составление инструкций и документации на поставляемое оборудование - Выпуск релизов, обновлений - Формирование статистики и отчетности - Улаживание конфликтных ситуаций с заказчиками - Организация работ по оказанию IT услуг по субподряду Getronics

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Профессиональный пользователь ПК, ПО: 1С, Итилиум, Pinnacle Studio. Высококлассный инженер, тренер.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 552 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Руководитель сервисаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий специалист по работе с СТОИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель отдела контроля качества сервисаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Руководитель службы механизации и транспортаАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель сервисной службыИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Режиссер трансляций / Руководитель продакшн-отдела / Технический директор пост-продакшнаИюнь 2017 – сентябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)МеханикИюнь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (14 лет и 12 мес.)Заместитель технического директораЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель сервисного центра / Операционный менеджерАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Начальник отдела ремонта и сервисного обслуживания автотранспортаИюнь 2019 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob