Обязанности и достижения:
Организация и проведение работ по комплексному обслуживанию специального банковского оборудования и оргтехники в коммерческих банках на территории Москвы, МО и г. Тверь, в т. ч. ПАО Сбербанк (более 1500 филиалов), ВТБ, Альфа банк и др.;
• Организация работ в рамках гарантийных обязательств от ведущих производителей оборудования; обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии с внутренними процедурами компании;
• Участие в закупках на ЭТП (Росэлторг, B2B, Сбербанк-АСТ, иные) и локальных конкурсах; получение цифровой подписи в удостоверяющих центрах, контроль счетов ЭТП;
• Согласование с клиентами объемов, стоимости и сроков выполнения работ, работа с претензиями, подбор запасных частей и комплектующих для проведения ремонтов;
• Взаимодействие с поставщиками и производителями оборудования Xerox, Lexmark, Epson, Гамма Центр, Kyocera, Дорс, Olivetti и др.;
• Организация работы территориально распределенной команды (50 инженеров+Service Desk);
• Контроль основных показателей SLA, мониторинг удовлетворенности клиентов;
Ключевые достижения:
• Организация работы Тверского филиала компании по обслуживанию оргтехники в г. Твери и Тверской области с «0»;
• Разработка и внедрение стандартов работы сервисной службы; проведение сертификации инженеров; поддержание высокого уровня обслуживания.
Запуск сервиса с нуля в регионе.