Обязанности и достижения:
Руководство транспортной группой 15 водителей (доставка по Москве).
Руководство складской группой 47 человек (прием, хранение и отгрузка товара)
Организация с нуля качественной доставки грузов по России. Проведение работы по претензиям. (Компания являлась одним из двух официальных представителей Nokia в России. Обороты колоссальные) Анализ работы компаний-перевозчиков на предмет качества доставки в разрезе каждого региона по критериям- безопасность, стоимость, сроки, отсутствие претензий со стороны заказчиков;
Непрерывная работа по оптимизации и улучшению процесса доставки позволили вывести логистику на самый высокий уровень. 90% заказов доставлялись в регионы на следующий день после прихода товара на склад компании. Как следствие, высокая оборачиваемость, высокая прибыль, высокие зарплаты и премии, корпоративы заграницей. Высокий командный дух и непреодолимое желание покорять новые высоты.
- разработал и внедрил в работу многоэтапную систему контроля правильности сборки заказа, полностью исключающую ошибки (0 неверно собранных заказов с начала внедрения системы в 2006 году по сегодняшний день);
- улучшил систему упаковки товара, отправляемого региональным партнёрам (1-2 кражи в год с составлением коммерческого акта и выплатой страхового возмещения СК в двухнедельный срок);
- улучшил систему доставки отправок в регионы (90% отправок доставляется получателю на следующий день);
- договорился с компаниями DPD и СПСР о скидке в размере 35% на услуги по доставке грузов, а также о расчёте стоимости доставки на основании физического веса;
- договорился с ОСАО Ингосстрах о тарифах при доставке по Москве 0,02%, по РФ - 0,045% от стоимости товара; о заявлении перевозки в начале месяца, следующего за месяцем отправки товара; о предоставлении упрощённого комплекта документов для получения страхового возмещения (0 неоплаченных страховых случаев, максимальная выплата была 4 700 000р);
- добился практически полного отсутствия претензий со стороны клиентов компании.