Москва
Резюме № 56111506
Обновлено в 16:30
Превью фото соискателя

Руководитель отдела сервиса

Был сегодня в 18:00
120 000 ₽
41 год (родился 23 ноября 1984)
Москва
Академическая
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель сервиса

    ООО Эльпартс Инжиниринг

    Обязанности и достижения:

    Управление коллективом сервисных инженеров Контроль качества работы Мотивация Взаимодействие с заказчиками. Работа с рекламациями
    • Сентябрь 2020 – сентябрь 2024
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель отдела мониторинга и управления

    Paymantix

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг и управление Приём онлайн-платежей с банковских карт со всего мира. Различные методы оплаты, такие как Skrill, Neteller, SEPA, QIWI и другие. Техническое и юридическое сопровождение бизнеса, а также консультации по улучшению операционных показателей.
    • Октябрь 2017 – август 2020
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель сервисной службы и пресейла

    TOP3DGroup

    Обязанности и достижения:

    1. Создание сервисного подразделения с нуля (сервис, ПНР, демо, обучение. В подчинении 15 сотрудников. 2. Внедрение KPI и платных услуг по ремонту 3D принтеров. 3. Демо в офисе и на выезде в части сканирования (Shining, RangeVision). 4. Организация работы по диагностики и ремонту 3D принтеров Picaso, Maestro, Anicubic, Gercules, Raise и др. 5. Рекламационная работа 6. Взаимодействие с вендорами. 7. Работа в системе Б24 - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива - Распределение задач в команде проекта - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Контроль соблюдения регламентов и положений
    • Ноябрь 2017 – апрель 2020
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель сервиса

    PBF group

    Обязанности и достижения:

    Построение эффективной работы сервисных инженеров и координаторов. Решение эскалационных вопросов. Работа в Servise desk JIRA / B24 Персональный менеджер ключевых Клинетов. Поддержка персонала 24/7. Автоматизация процессов. Минимизация чел фактора. Обучение грамотной деловой переписке, без шаблонных ответов. Качество сервиса (sla 97% и выше. Обязанности: Контроль выполнения сервисных заявок по POS терминальному оборудованию (установка, замена ремонт, перепрошивка). Сервисное обслуживание АТМ (Банкоматы) в регламентный срок. Взаимодействие с вендорами оборудования (ingenico, pax, NCR, Wincor Nixdorf, Diebold) Обеспечение сервиса и выполнение sla. Регулярные командировки по всей РФ В подчинении 46 сотрудников (штат + подрядчики по РФ).
    • Февраль 2005 – апрель 2016
    • 11 лет и 3 месяца

    Руководитель департамента мониторинга и управления

    Вымпелком

    Обязанности и достижения:

    - Управление подразделением мониторинга и управления транспортной сети (76чел). - Организация и запуск Центра Мониторинга ПАО Вымпелком в Ярославле. - Достижение поставленных целей и творческий подход к решению задач; - Организация и запуск Центра Мониторинга ПАО Вымпелком в Ярославле. - Участие в тендерах - Достижение поставленных целей и творческий подход к решению задач; - Управление и эксплуатация различного оборудования SDH\DWDM - Управление оборудованием: ECI Telecom\LightSoft, Cisco, Huawei (BWS 1600G, OptiX OSN 6800, OptiX OSN 3800).- Обеспечение и контроль сквозного решения инцидентов - Взаимодействие и поддержка Клиентов (B2B) 24\7 восстановления и внесения изменений - Управление процессами аварийного восстановления и внесения изменений на транспортной сети. - Своевременные эскалации на руководство - Обеспечение своевременного оповещения Бизнеса по авариям - Взаимодействие и обеспечение взаимодействия с Бизнесом в рамках аварийного восстановления и внесения изменений - Взаимодействие с производителями оборудования, их представителями в рамках аварийного восстановления и внесения изменений - Взаимодействие с подрядчиками в рамках аварийного восстановления и внесения изменений

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

41 год Женат, двое детей Домашние питомцы: 4 чау чау, 2 шпица и 3 кота Люблю путешествовать по России. Закончил музыкальную школу по классу фортепиано. Всегда стараюсь быть максимально мобильным. Готов к частым командировкам. Стаж вождения с 2009г (кат. В) Работаю по графику, как работает Клиент (заказчик). Я не инженер и никогда им не был, для меня всегда приоритет это мои сотрудники и клиент. Отсутствие любого негатива и рекламаций. В наше время Клиент на первом месте. Достаточно часто ставлю себя на место клиента в части общения в сервис (как быстро приходит обратная связь, в каком виде, как часто происходит информирование и статус ы по обращению или заявки, выполнение заявок в срок, соблюдение SLA. Ответственность, Работа в команде, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Деловое общение, Управление персоналом, Грамотная речь, Административное управление, Управление командой, Руководство коллективом, Мотивация персонала

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 144 похожих резюме
Обновлено в 16:00Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель отдела контроля качества сервисаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Начальник отдела ремонта и сервисного обслуживания автотранспортаИюнь 2019 – февраль 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (11 мес.)УправляющийОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (16 лет и 11 мес.)Сервисный инженерЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Региональный менеджер по сервисуАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектовИюль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года)Руководитель отдела эксплуатации, ремонта и гарантииСентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель группы строительной техникиАвгуст 2020 – ноябрь 2020
Обновлено 1 июля 2019Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела клиентского сервиса и логистикиДекабрь 2016 – март 2019
Обновлено 20 апреля 2012Последнее место работы (17 лет и 9 мес.)Начальник техн. отделаМарт 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеМенеджер отдела сервиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob