Москва
Резюме № 56127960
Обновлено 15 декабря
Превью фото соискателя

Руководитель сервисного центра / Операционный менеджер

Был на этой неделе
200 000 ₽
28 лет (родился 16 ноября 1997)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Август 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель сервисного центра / Операционный менеджер

    Яндекс, Москва
    Поисковая система и интернет-портал.

    Обязанности и достижения:

    Руководитель сервисного центра / Операционный менеджер (в сфере микромобильности и retail-сервиса) Управление и создание с 0 полным циклом операций сервисно-складского хаба по ремонту, обслуживанию и дистрибуции электросамокатов для B2B и B2C сегментов (включая поддержку регионов и франчайзинговой сети). Ключевые направления и достижения: 1. Управление операциями и производством: · Полный контроль за работой сервисного центра: от приема оборудования до отгрузки, включая ремонт, диагностику, зарядку и предпродажную подготовку. · Управление логистикой и снабжением: Организация эффективной работы нескольких складов. Обеспечение бесперебойного снабжения запчастями как центрального хаба, так и удаленных локаций (регионы, франшизы). Снизил логистические издержки. · Контроль качества и сроков: Внедрение и мониторинг соблюдения стандартов ремонта (SLA). Сопровождение сложных и гарантийных случаев. Сократил средний цикл ремонта. Повысил показатель качества. · Обеспечение соблюдения норм производственной безопасности, охраны труда и экологической безопасности (ПБ, ОТ, ЭБ). Проведение инструктажей и аудитов. 2. Управление командой и развитием: · Руководство кросс-функциональной командой численностью 40+ человек на один СЦ (мастера, логисты, кладовщики, администраторы). Подбор, адаптация, обучение (в том числе по техническим новинкам), мотивация и оценка эффективности сотрудников. · Развитие сети: Участие в масштабировании сервисной сети — поиск новых локаций, планирование их запуска, разработка и внедрение стандартов работы для репликации успешной модели. Успешно открывал и вывел на плановые показатели. 3. Финансы, аналитика и оптимизация процессов: · Управление P&L (прибыльностью) центра: Бюджетирование, контроль затрат (ФОТ, запчасти, логистика), анализ финансовых показателей. Сократил затраты на запчасти за счет переговоров с поставщиками и оптимизации запасов. · Внедрение системы KPI для команды и процессов. · Постоянная оптимизация бизнес-процессов: Системный анализ и реинжиниринг процессов ремонта, логистики, учета и отчетности. Инициация и внедрение системы 5с. 4. Административная работа и взаимодействие: · Административно-хозяйственное обеспечение работы производственной базы (оборудование, помещения, инфраструктура). · Подготовка регулярной операционной и финансовой отчетности для руководства и франчайзи. · Эффективное взаимодействие со смежными департаментами: продажами, маркетингом, закупками, франчайзингом для решения комплексных задач и улучшения клиентского опыта.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный и результативный руководитель операционного управления сервисным центром в крупной IT-компании. Специализация — построение и оптимизация сквозных операционных процессов (ремонт, логистика, снабжение, склад) в условиях масштабирования и развития франчайзинговой сети. Ключевые компетенции и достижения: · Операционное управление и оптимизация: Успешный опыт редизайна бизнес-процессов, управления мультискладской логистикой и снабжением удаленных регионов, что обеспечило бесперебойность сервисного обслуживания. · Управление эффективностью (KPI): Внедрение и контроль системы ключевых показателей (KPI) для ремонтной зоны, что позволило количественно оценивать производительность, контролировать затраты и целенаправленно повышать эффективность работы центра. · Масштабирование и развитие: Непосредственное участие в поиске и открытии новых локаций, что способствовало расширению сервисной сети компании. · Управление командой: Полный цикл работы с персоналом: от подбора и обучения до мотивации и контроля выполнения производственных задач. Сформировал стабильную и эффективную команду. · Финансовая и административная ответственность: Опыт бюджетирования, административно-хозяйственной деятельности и подготовки отчетности. Цель — применить накопленный опыт системного управления операциями для решения задач на позиции Операционного менеджера.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 43 похожих резюме
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года)Руководитель отдела эксплуатации, ремонта и гарантииСентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 5 сентября 2011Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель направления кузовного и технического ремонтаМай 2006 – декабрь 2008
Обновлено 1 февраля 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Сервис-менеджерАвгуст 2007 – декабрь 2008
Обновлено 7 февраля 2017Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Руководитель Сервисного центраЯнварь 2013 – июнь 2016
Обновлено 19 января 2018
Обновлено 5 декабря 2016Последнее место работы (4 мес.)Руководитель кузовного производстваАвгуст 2012 – декабрь 2012
Обновлено 31 марта 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Сервис-менеджерДекабрь 2015 – март 2017
Обновлено 21 января 2019Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник складаАпрель 2012 – ноябрь 2013
Обновлено 19 января 2018
Обновлено 19 ноября 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеРуководитель сервисного центра



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob