Обязанности и достижения:
1-Фулфилмент в вопросах рекламаций с клиентами (обработка заявок и жалоб, поступающих, как в письменном виде, так и по телефону. Помощь в поиске АСЦ для осуществления гарантийного обслуживания. Консультирование и навигация в технической поддержке, помощь в создании заявок. Приглашение клиентов за расчетом (либо номинальным товаром). Консультирование клиентов по гарантийному обслуживанию.
2-Оформление заявок дистрибьюторам (на гарантийное обслуживание, претензии по браку, претензии по актам нрп) в том числе работа в b2b системах крупных дистрибьюторов.
3-Общение с вендорами, полное взаимодействие с отделом технической поддержки одного из основных вендоров, использование DataSheet общение с АСЦ запросы на списание при содействии производителя.
4-Консультирование в специфических моментах менеджеров по продажам и менеджеров выдачи. Взаимодействие с отделами логистики, в частности консультирование курьеров перед выездом и по телефону, отделом отгрузки, финансовым отделом, call-центром.
5-Оценка состояния техники после ремонта, предпродажная подготовка, зачисление на склад, а так же списание в уценку, взаимодействуя с продакт-менеджерами.
6-Сборка комплектующих в рабочие машины, установка софта.
7-Полное взаимодействие в CRM с блоками: ремонта, перемещений, заказов, оповещений, АСЦ и склада.