Москва
Резюме № 40478781
Обновлено 2 февраля 2018
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами/рекламациями

Был больше месяца назад
60 000 ₽
44 года (родился 16 сентября 1981)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2001 – сентябрь 2017
    • 15 лет и 10 месяцев

    Руководитель группы клиентского сервиса

    Розничная сеть Техносила, Москва
    Продажа аудио/видео, бытовой техники

    Обязанности и достижения:

    - Контроль по оформлению товаросопроводительной документации по отгрузке и приемке товара подразделениями компании в СЦ. - Учет товарно-материальных ценностей в базах данных Компании по срокам нахождения в магазинах и в СЦ. - Учет документов на компенсацию из магазинов в зоне ответственности, контроль по оформлению документов согласно требованию производителей и отражения их в системе SAP согласно регламенту. - Соблюдение правил хранения товара на складах магазина, участие в инвентаризации. Анализ образования брака, уценки, принятие мер по его снижению, формирование лотов для продажи ОПТ. - Обработка претензий и решение проблем клиентов ИМ. - Контроль за сроками нахождения товара в ремонте как клиентского так и предторгового - Ведение переписки и переговоров с сервисными центрами, поставщиками, производителями в городах в зоне своей ответственности на предмет улучшения качества сервисного обслуживания, сокращения сроков ремонтов и издержек, упрощения документооборота для получения компенсации за бракованный, неремонтопригодный товар. - Проверка отчетности, проверка платежных документов, ведение реестра оплат. - Обучение сервис менеджеров, экспертов магазинов по действующим регламентам, распоряжений компании. - Проверка правомерности возвратов товара произведенных в магазинах - Взаимодействие с Группой контроля сервисных компенсаций и Коммерческой дирекцией в части расширения списка компенсируемых брендов, с целью уменьшения потерь компании. - Контроль работы операторов горячей линии. - Формирование необходимой отчетности по запросу руководителя, Финансовой, коммерческой дирекции.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Excel, Outlook, SAP, интернет. Умение работать с оргтехникой. Водительские права – категория В и С, личный автомобиль. Коммуникабельность, мобильность, организованность, пунктуальность, внимательность, ответственность, легкообучаемость, желание работать и развиваться. Стрессоустойчивость, доброжелательность, вежливость.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник отдела call-центра в медицинской клиникеФевраль 2023 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Старший кассир / администраторМай 2019 – декабрь 2019
Обновлено 13 ноября
Обновлено в 14:50Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено в 14:28Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2022 – ноябрь 2025
Обновлено в 13:30Последнее место работы (10 мес.)МенеджерФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 12:10Последнее место работы (1 год)Специалист по работе с постоянными клиентамиСентябрь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено в 13:58Последнее место работы (3 года и 1 мес.)ОператорАвгуст 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 14:20Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)Воспитатель детского садаМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами