Обязанности и достижения:
- Контроль по оформлению товаросопроводительной документации по отгрузке и приемке товара подразделениями компании в СЦ.
- Учет товарно-материальных ценностей в базах данных Компании по срокам нахождения в магазинах и в СЦ.
- Учет документов на компенсацию из магазинов в зоне ответственности, контроль по оформлению документов согласно требованию производителей и отражения их в системе SAP согласно регламенту.
- Соблюдение правил хранения товара на складах магазина, участие в инвентаризации. Анализ образования брака, уценки, принятие мер по его снижению, формирование лотов для продажи ОПТ.
- Обработка претензий и решение проблем клиентов ИМ.
- Контроль за сроками нахождения товара в ремонте как клиентского так и предторгового
- Ведение переписки и переговоров с сервисными центрами, поставщиками, производителями в городах в зоне своей ответственности на предмет улучшения качества сервисного обслуживания, сокращения сроков ремонтов и издержек, упрощения документооборота для получения компенсации за бракованный, неремонтопригодный товар.
- Проверка отчетности, проверка платежных документов, ведение реестра оплат.
- Обучение сервис менеджеров, экспертов магазинов по действующим регламентам, распоряжений компании.
- Проверка правомерности возвратов товара произведенных в магазинах
- Взаимодействие с Группой контроля сервисных компенсаций и Коммерческой дирекцией в части расширения списка компенсируемых брендов, с целью уменьшения потерь компании.
- Контроль работы операторов горячей линии.
- Формирование необходимой отчетности по запросу руководителя, Финансовой, коммерческой дирекции.