Москва
Резюме № 55977081
Обновлено 21 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с претензиями

Была вчера в 14:44
60 000 ₽
49 лет (родилась 17 августа 1976)
Москва
Петровско-Разумовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2013 – сентябрь 2023
    • 9 лет и 11 месяцев

    Администратор / Ответственный за ЕМИАС

    ГБУЗ ДГП №110 ДЗМ

    Обязанности и достижения:

    Формирование, ведение и корректировка расписания приёма специалистов медицинского учреждения. Внедрение и последующее сопровождение пилотных проектов Департамента здравоохранения города Москвы. Предоставление консультаций на всех этапах реализации проектов. Работа с аналитической системой ЕМИАС. Обучение врачей. Техническая поддержка медицинского персонала на рабочих местах. Составление заявок в техническую поддержку. Устранение сбоев в работе оборудования. Запись пациентов на приём. Корректировка и перенос записей. Обзвоны пациентов. Термометрия и маршрутизация пациентов. Сканирование документов.
    • Январь 2011 – декабрь 2013
    • 3 года

    Инженер технической поддержки

    ООО"Фаворит Айти"

    Обязанности и достижения:

    Инженер технической поддержки Внедрение автоматизированных рабочих мест (АРМ) для медицинского персонала в государственных учреждениях здравоохранения города Москвы. Оказание услуг по сопровождению и эксплуатации системы. Обучение и консультирование пользователей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные достижения: Запуск и реализация инновационных продуктов с нуля. Эффективное обучение сотрудников различным продуктам и технологиям. Быстрое установление доверительных рабочих отношений с сотрудниками разных уровней. Образование: Высшее психологическое образование, глубокое понимание поведения и мотивации людей. Опыт работы: Более 24 лет общего стажа, включая последние 13 лет в сфере обучения и поддержки медицинских работников Департамента здравоохранения г. Москвы. Реализация крупных проектов, таких как ЕМИАС. Компетенции: Внедрение систем. Обучение персонала. О рганизация рабочих процессов, отчетность, аналитика. Работа в постоянной пилотной зоне. Разработка, написание инструкций. Консультирование и техническая поддержка пользователей. Личные качества: Ответственность, пунктуальность, внимание к деталям, лёгкая обучаемость, эмпатия, коммуникабельность, стремление к саморазвитию. Высокий уровень работоспособности, дружелюбие, позитивный настрой, без вредных привычек. Условия сотрудничества: В поисках долгосрочного сотрудничества, официального оформления, предпочтителен график 5/2 (выходные суббота-воскресенье). Возможна работа удалённо или в офисе. Корпоративная культура, Внутренние коммуникации, Обучение персонала, Корпоративная этика, Деловая переписка, Деловая коммуникация, Ведение переписки, Первичная адаптация, Деловое общение, Подбор сотрудников, Проведение собеседований, Первичная адаптация персонала, Организаторские навыки, Документооборот, Организация рабочих мест, Организация мероприятий, Внутренний контроль, Мотивация, Расстановка приоритетов, Организация мероприятий для сотрудников, Управление временем, Организационные навыки, Проведение тренингов для отдела продаж, Проведение опросов, Обучение и развитие, Деловая этика, Телефонные переговоры, Умение планировать, Администрирование, Работа с большим объемом информации
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 50 похожих резюме
Обновлено 28 ноября
Обновлено 13 декабря 2019Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Специалист по претензиям и рекламацииИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 апреля 2023Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Старший клиентский менеджерФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 августа 2016Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по работе с претензиямиИюнь 2014 – март 2016
Обновлено 9 марта 2018Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Специалист единого контактного центраАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 октября 2018Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Эксперт удаленного урегулирования убытковАвгуст 2012 – июнь 2018
Обновлено 13 января 2021Последнее место работы (5 мес.)Руководитель департамента клиентского сервисаИюнь 2020 – ноябрь 2020
Обновлено 9 июля 2020Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по работе с клиентами, логистике и ВЭДНоябрь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 6 февраляПоследнее место работы (3 мес.)Ведущий специалист отдела продажМай 2019 – август 2019
Обновлено 13 июля 2021Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по работе с претензиямиСентябрь 2018 – июнь 2021
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаМенеджер по работе с претензиями

Смотрите также резюме