Москва
Резюме № 41618703
Обновлено 9 марта 2018
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с претензиями, без продаж

Была больше месяца назад
50 000 ₽
31 год (родилась 23 октября 1994)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Специалист единого контактного центра

    РОЛЬФ ГРУППА КОМПАНИЙ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием звонков клиентов и распределение их по отделам компании - Ведение отчетности по звонкам
    • Май 2017 – июль 2017
    • 3 месяца

    Консультант Сервис-Бюро

    ООО «АВТОСПЕЦЦЕНТ», Москва

    Обязанности и достижения:

    - приём и распределение входящих звонков клиентов; - консультации по стоимости обслуживания автомобиля; - ведение предварительной записи на сервис; - документооборот по приемке автомобиля в ремонт.
    • Февраль 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «СБСВ КЛЮЧАВТО», Минеральные Воды

    Обязанности и достижения:

    - работа с обращениями клиентов (включая письменные претензии и сложные обращения); - работа с обращениями в SM портале; - ведения реестра обращений клиентов и формирование отчетов VOC; - загрузка базы СТО и результатов контрольного звонка Follow Up; - осуществление звонка клиенту в случаях обращений клиентов в ДЦ; - контроль распределение бюджета "Жеста доброй воли", а также подготовка актов по списанию "Жеста доброй воли" для бухгалтерии. - ежедневная проверка персонала по чек-листу (визит, входящие звонки).
    • Февраль 2014 – февраль 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор

    ООО «СБСВ КЛЮЧАВТО», Минеральные Воды

    Обязанности и достижения:

    - приём и распределение входящих звонков клиентов; - консультации по стоимости обслуживания автомобиля; - ведение предварительной записи на сервис; - документооборот по приемке автомобиля в ремонт.
    • Февраль 2013 – июль 2013
    • 6 месяцев

    Секретарь

    ООО «ФОРД ЦЕНТР», Минеральные Воды

    Обязанности и достижения:

    - встреча и приветствие гостей и клиентов ДЦ; - оказание необходимой помощи клиентам; - регистрация трафика в программе 1С; информирование сотрудников отдела продаж, сервиса, запасных частей о пришедшем клиенте; - прием и распределение входящих телефонных звонков; - работа с жалобами и претензиями; - ежедневные и ежемесячные отчеты.

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 313 похожих резюме
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Администратор / Ответственный за ЕМИАСНоябрь 2013 – сентябрь 2023
Обновлено 28 ноября
Обновлено 27 октября
Обновлено 23 сентября
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Оператор входящих чатовНоябрь 2021 – январь 2024
Обновлено 25 июля
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер отдела оптовых продажСентябрь 2011 – март 2012
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Кладовщик-комплектовщик, старший кладовщикМай 2021 – март 2022
Обновлено 15 января 2004Последнее место работы (10 мес.)product-менеджер отдела закупок и маркетинга по направлениям «бумага» и «продукты»Октябрь 2002 – август 2003
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам