Москва
Резюме № 49729059
Обновлено 17 декабря 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по подбору, адаптации, оценке и развитию персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 12 марта 1982), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работаготова к переезду
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Июнь 2006 – июнь 2018
    • 12 лет и 1 месяц

    Заместитель директора по персоналу / руководитель службы персонала

    ЗАО "ТиК Продукты", штат 8000 человек, Москва
    Сеть продовольственных магазинов "Магнолия" (более 200)

    Обязанности и достижения:

    Определение стратегии управления персоналом в соответствии с бизнес-планами собственника/генерального директора; Планирование потребности в персонале различного уровня; Формирование кадровой политики; Оперативное управление, планирование и контроль деятельности службы персонала: - организация текущих и плановых исследований рынка труда отрасли, исследований внутри Компании, - подбор всех уровней сотрудников, разработка и внедрение систем адаптации и мотивации - оценка персонала - анализ потребностей в развитии персонала, - разработка, организация, контроль обучения, - формирования корпоративных норм, правил и ценностей, - формирование кадрового резерва, Формирование статистической отчетности по персоналу; Формирование аналитических отчетов и обзоров по их изменениям; Консультирование руководителей подразделений компании по всем вопросам управления персоналом и трудового законодательства, контроль за соблюдением всех норм ТК РФ; Урегулировпние трудовых споров, - Разработка внутренних локальных документов; Развитие HR-бренда: - организация мероприятий по формированию имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде; Формирование и развитие корпоративной культуры компании; Анализ удовлетворенности трудом, социально-психологического климата в коллективе. Практические навыки во всех направлениях HR-деятельности. Реальный опыт построения и развития эффективных кадровых служб. Наличие реализованных проектов по выстраиванию кадровой политики в соответствии со стратегическими задачами компании (в том числе внедрение и оптимизация программ адаптации персонала, систем мотивации, внутрифирменного обучения и оценки; развитие корпоративной культуры; развитие системы внешнего продвижения HR-бренда компании и т. п.). Знание современных методов поиска и оценки персонала. Самостоятельное проведение тренингов для руководителей среднего и высшего звена. Опыт разработки и написания нормативной, регламентирующей и методической документации. Опыт планирования и бюджетирования деятельности кадровых служб. Умение работать в режиме «многозадачности» и находить оптимальные решения в заданных условиях Стрессоустойчива, требовательна к себе и окружающим, коммуникабельна, активная жизненная позиция, нацелена на результат, легко обучаема.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Практические навыки во всех направлениях HR-деятельности. Реальный опыт построения и развития эффективных кадровых служб. Наличие реализованных проектов по выстраиванию кадровой политики в соответствии со стратегическими задачами компании (в том числе внедрение и оптимизация программ адаптации персонала, систем мотивации, обучения и оценки; развитие корпоративной культуры; развитие системы внешнего продвижения HR-бренда компании и т. п.). Знание современных методов поиска и оценки персонала. Наличие реализованных проектов по организации внешнего и внутреннего обучения, направленного на развитие управленческих и профессиональных навыков персонала. Самостоятельное проведение тренингов для руководителей среднего звена. Разработки схем как материальной, так и не нематериальной мотивации персонала. Опыт разработки и написания нормативной, регламентирующей и методической документации. Опыт планирования и бюджетирования деятельности кадровых служб. Умение работать в режиме «многозадачности» и находить оптимальные решения в заданных условиях Стрессоустойчива, требовательна к себе и окружающим, коммуникабельна, активная жизненная позиция, нацелена на результат, легко обучаема. Управление командой, Организация стажировок, Подбор персонала для розницы, Разработка и внедрение системы адаптации, Составление планов по подбору, Составление предложений о работе, Ведение переговоров, Бюджетирование, Обучение и развитие, Управление персоналом, Организация мероприятий, Мотивация персонала, Оценка персонала, Корпоративная культура, Заключение договоров, Пользователь ПК, Телефонные переговоры, Организаторские навыки, интервью по компетенциям, Прямой поиск, Подбор производственного персонала, Аутстаффинг

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:00Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Рекрутер-фрилансерЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года)Главный специалист по методической и организационной работе в HR, диагностике, развитии персоналаИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Рекрутер по подбору персоналаЯнварь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персонала/ Ведущий менеджер по подбору и адаптации персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер по подбору и адаптации, корпоративный психологАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ПродавецМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Психолог, специалист по персоналу, Инструктор оздоровительного цигунИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Ведущий документоведАвгуст 2020 – октябрь 2020
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)СпециалистСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob