Москва
Резюме № 56126833
Обновлено 7 декабря
Превью фото соискателя

Менеджер по подбору, оценке и адаптации персонала

Была на этой неделе
По договорённости
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по подбору и адаптации, корпоративный психолог

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    • Успешный подбор ключевых специалистов и руководителей в сферах архитектуры, digital-маркетинга, IT, арт-индустрии и онлайн-образования. • Внедрение программ адаптации и мотивации, направленных на повышение продуктивности и создание здорового климата внутри команд.
    • Март 2021 – апрель 2022
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела по подбору и адаптации

    СтройСервис
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля), Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Выстраивание процесса поиска и подбора персонала (ИТР, производственный, офисный персонал, IT) Составление модели компетенций по открытым вакансиям; Публикация вакансий, работа с откликами кандидатов на вакансии компании; Активный поиск кандидатов (в т. ч. холодный обзвон); Первичное телефонное интервью, информирование о характере и условиях работы, проведение очных и онлайн-интервью; Оценка кандидата на соответствие заявленным требованиям; Организация финальных встреч с руководителями; Подготовка оффера и контроль выхода сотрудника; Оптимизация/доработка процесса адаптации на этапе испытательного срока; Регулярное взаимодействие с руководителем компании; Развитие корпоративной культуры компании; Поиск и развитие альтернативных источников привлечения квалифицированных специалистов.
    • Апрель 2020 – июль 2021
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по внутренним коммуникациям

    LATOKEN
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация стратегии внутренних коммуникаций. Продвижение корпоративной культуры. Работа с вовлечённостью сотрудников. Укрепление HR - бренда. Работа с репутацией компании. Организация внутренних мероприятий. Проведение внутренних исследований.
    • Апрель 2019 – март 2021
    • 2 года

    HRBP /корпоративный психолог

    ООО Еврострой

    Обязанности и достижения:

    HR-аудит; Эффективные коммуникации внутри компании; Разработка систем мотивации; Выгорание и вовлечённость сотрудников; Индивидуальные психологические сессии с сотрудниками; Полный цикл подбора; персонала от заявки до закрытия вакансии и адаптации персонала; Документооборот (с договорами СЗ, ИП, ГПХ) знание ГК РФ, ТК РФ. Опыт управления наймом; Опыт использования маркетинговых инструментов в найме; Базовое знания SMM; Опыт управления проектами; Создаю комфортный климат в компании. Если работаю с одной компанией, то отдаюсь ей на 100 % без других подработок. Достижения: Успешный опыт закрытия вакансий: It, дизайн, архитектура, производство, продажи, ИТР, офисные работники, образование, топ-менеджмент, строительные специальност за 3 года решены проблемы с кадрами, создан благоприятный климат, что существенно повысило эффективность

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Поиск на GetHab, HH, ArtStation, LinkedIn, соцсетях, тематических каналах, личные знакомства. Пользуюсь ИИ. Использую креативное мышление в своей работе. Постоянно развиваюсь а своей деятельности, люблю и умею выстраивать отношения. Веду 5-7 вакансий (одновременно) Успешные кейсы закрытия Executive Search Есть рекомендательные письма, обучение на различных тренингах. Индивидуальные, разработанные мной методы подбора, оценки и адаптации. Ведение переговоров, Поиск и привлечение клиентов, Управление персоналом, Умение работать в команде, Планирование, Анализ рынка, Управление сотрудниками в регионах, Тайм-менеджмент, Управление работой с ключевыми клиентами, Поиск персонала в открытых источниках, Подбор персонала, Формирование планов по подбору персонала, Психологическое консультирование, HR Business Strategy, Hr Consulting, Стратегия компании, CRM, amoCRM, Google Docs, Профайлинг, Корпоративный, Психолог, Конфликтолог, Аттестация персонала, Аудит персонала, Аудит HR бренда

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Рекрутер по подбору персоналаЯнварь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персонала/ Ведущий менеджер по подбору и адаптации персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ПродавецМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Ведущий документоведАвгуст 2020 – октябрь 2020
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)СпециалистСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2024 – январь 2025
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по подбору и адаптации персоналаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (1 мес.)АдминистраторИюнь 2025 – июль 2025
Обновлено 9 августаПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителя офисаФевраль 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по подбору и оценке персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob