Москва
Резюме № 56131369
Обновлено 9 декабря
Превью фото соискателя

Менеджер по подбору и адаптации персонала

Была вчера в 20:23
120 000 ₽
23 года (родилась 11 мая 2002)
Москва
Новогиреево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 5 месяцев

    • Август 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по подбору и адаптации персонала/ Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала

    Современные системы реновации

    Обязанности и достижения:

    Менеджер отдела подбора и адаптации (январь 2025-июль 2025)/ Ведущий менеджер отдела подборов и адаптации (июль 2025 - по наст. время). - Ведение полного цикла подбора: от получения заявки до успешного выхода кандидата. В работе от 10 до 28 точечных позиций. - Использование различных методов интервью: по компетенциям, кейс-интервью, стресс-интервью. - Закрытие офисных, инженерных, ИТ и маркетинговых вакансий. - Поиск кандидатов по всей России, в том числе в регионах и на Дальнем Востоке. - Проведение адаптационных мероприятий и welcome-тренингов. - Ведение отчетности, работа в CRM (Хантфлоу). - Работа с работными сайтами: hh, Авито, Superjob, специализированные площадки, каналы, социальные сети. Достижения: Закрыто более 80 вакансий за 11 месяцев. Средний срок закрытия позиции — 17 дней. Успешная адаптация персонала — 95%. В документообороте: 1С:Документооборот; ERP, Битрикс 24. Ведение отчетности: Гугл-таблица, Excel. Дизайн: Figma— Речесер (август 2024-январь 2025) - Административная поддержка отдела (ведение бюджета, оформление договоров). - Сорсинг кандидатов, обработка откликов, проведение телефонных интервью. - Координация собеседований и сопровождение кандидатов. - Размещение вакансий на работных ресурсах. - Подготовка офферов и документов для оформления. Достижения: Участие в закрытии 31 вакансии. Запуск и ведение реферальной программы. В документообороте: 1С:Документооборот; ERP. Ведение отчетности: Гугл-таблица, Excel

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственный подход к работе, пунктуальность, стрессоустойчивость, тактичность, коммуникабельность, внимательность, исполнительность, решительность, грамотная речь О себе: Очень люблю узнавать что-то новое, считаю что нет предела совершенствованию себя как специалиста. Умею находить нестандартные способы решения проблем. Работа с документами, HR, Подбор персонала, Адаптация персонала, Многозадачность, Этика и культура делового общения, Управление ожиданиями, Проведение собеседований, Составление предложений о работе, Первичная адаптация персонала, Анализ требований, Интервью по компетенциям, Точечный подбор персонала, Стрессовое интервью, Кейс-интервью, Онбординг

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Ведущий документоведАвгуст 2020 – октябрь 2020
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (1 мес.)АдминистраторИюнь 2025 – июль 2025
Обновлено 24 ноября
Обновлено 8 декабря
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник тренераМарт 2020 – август 2020
Обновлено 13 октября
Обновлено 9 декабря
Обновлено 22 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по подбору персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob