Обязанности и достижения:
- Управление производственными и логистическими проектами по доставке товаров и рекламных продуктов клиентам; снабжение магазинов на федеральном уровне (организация цепи поставок рекламных материалов по ТЦ: охват - 70 городов, 90 ТЦ).
- Построение логистических и производственных цепочек с нуля (стратегическое планирование, разработка и согласование графика работ по всем этапам, бюджетирование, контроль затрат).
- Стратегическое взаимодействие с партнерами на уровне первых лиц. Построение долгосрочных и продуктивных отношений, проведение переговоров.
- Закупка услуг и материалов для проектов. Составление ТЗ, проведение тендеров по выбору поставщиков, заключение договоров, разработка и внедрение регламентов и процедур по закупкам.
- Операционная работа с внутренней логистикой и поставщиками (2, 3PL). Регулярное взаимодействие со всеми участниками (фулфилменты; распределительные центры; транспортные и курьерские компании; службы доставки; складская логистика и хранение; распространение; контактные центры; прямые коммуникации с клиентами, целевой маркетинг, digital).
- Отчетность и статистика (ВПР, pivot, графики, формулы). Презентации для совета директоров.
- Разработка и контроль ключевых показателей (KPI), работа по повышению качества услуг. Согласование ЦА для прямых коммуникаций, работа с обращениями, проведение фокус-групп.
- Анализ эффективности по проектам. Работа по оптимизации процессов: бюджета, сроков, мониторинг новых провайдеров, выбор эффективных инструментов.
Координатор (с 01.2013 по 07.2014)
- Организация и полный контроль работы по распространению каталогов «МЕТRО», формирование базы для распространения. Проверка уровня доставки.
- Работа с РЦ (приемка и отгрузка, сортировка и упаковка, персонализация и маркировка, паллетизация и хранение, инвентаризация). Работа с транспортными и курьерскими компаниями (доставка в города, курьерская доставка, экспресс, распространение, обработка возвратов).
- Контроль за исполнением поставщиками договорных обязательств, оплата счетов, отчетность.
- Реализовал 2 проекта по логистике с нуля.
- Разработал и внедрил ключевые показатели по доставке (сроки, % возвратов, % брака).
- Разработал и внедрил инструменты взаимодействия с поставщиками услуг (штрафные санкции, градация оплаты услуг в соответствии с KPI; согласовал постоплату до 1,5 месяцев).
- Разработал проект по доставке собственными силами «METRO».
- Разработал «калькулятор бюджета». Форма и написание формул Excel для автоматического подсчета.
- Распределил производственные мощности по логистике (2 площадки - в МО, 2 - в регионах).
- Оптимизировал бюджет на 9% (замена упаковочных материалов; объединил объемы закупки со смежными отделами).
- Поднял качество сервиса (оптимизировал сроки доставки до 3 дней; процент возвратов с 14 до 2%).
- Оптимизировал тиражи рекламных продуктов для ТЦ на 35% (в соответствии с реальными нуждами).
- Управление сотрудниками (2 координатора проектов).
- Карьерный и профессиональный рост с должности Координатора до Менеджера проектов.