Москва
Резюме № 1230490
Обновлено 26 августа 2010
no-avatar

Маркетинг-директор

Была больше месяца назад
200 000 ₽
48 лет (родилась 14 августа 1977), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Июль 2009 – февраль 2010
    • 8 месяцев

    Бренд-директор СТМ

    «Esta group» (рынок ТНП), Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование маркетинговой стратегии развития СТМ компании; Ответственность за реализацию новых проектов (новые продукты и торговые марки), контроль и развитие существующих проектов. Финансовое планирование продаж и закупок, ценооборазование СТМ. Переговоры с производителями (Китай, Турция, Индия, Италия, Россия). Контроль и утверждение заказов PL к размещению Разработка и контроль реализации маркетинговой политики и реализация программ продвижения ТМ (материалы в поддержку продаж, оборудование, акции по продвижению продукции). Выстраивание взаимодействий подразделения с другими подразделениями компании (сертификация, ВЭД, логистика).
    • Апрель 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по маркетингу и рекламе

    Торгово-производственная компания «Коттон клаб», Москва

    Обязанности и достижения:

    Реформирование службы маркетинга и развитие команды маркетологов Разработка маркетинговой и рекламной политики, ее реализация Финансовое планирование продаж и закупок. Составление и администрирование маркетингового бюджета Проведение маркетинговых исследований (открытие новой категории АС Nielsen) Поиск и систематизация информации о рынке, анализ активности конкурентов Планирования закупок с длинным коленом производства и доставки (Турция, Китай, Италия) Командировки за рубеж, переговоры с поставщиками. Оптимизация работы отдела, выстраивание взаимодействий с другими подразделениями. Обеспечение подразделений компании необходимой рекламной продукцией Организация участия компании в выставках, конференциях, форумах, проведение различных мероприятий.
    • Ноябрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    Аптечная сеть «Доктор Столетов» (ЗАО «Эркафарм»), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство работой коммерческой дирекцией: отдел ассортиментного планирования и ценообразования, трейд-маркетинга, информационно-справочная служба, спец. проекты (в подчинении более 50 человек) Отдел ассортиментного планирования и ценообразования - Управление Ассортиментной матрицей (более 17 000 наименований) - Разработка и внедрение системы категорийного менеджмента - Оперативное управление ценовой политикой сети - Ведение полной статистической отчетности (взаимодействие со всеми аналитическими компаниями) - Анализ фармацевтических рынков потенциально привлекательных для развития регионов - Организация и ведение спецпроектов (тендры, госпитальный проект, детство, здоровое питание и т.д). Отдел трейд маркетинга - Разработка основных принципов мерчандайзинга и контроль за их исполнением в аптеках - Работа с производителями и поставщиками, реализация крупномасштабных сезонных кросс-категорийных акций сети и рекламных компаний, заключение маркетинговых соглашений и договоров Информационно-справочная служба - Обеспечение аптечных учреждений ассортиментным перечнем товаров не входящих в ассортиментный план, предоставление информации для клиентов сети аптек.
    • Октябрь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель направления гастроэнтерология

    Представительство фармацевтической компании «Берингер Ингельхайм», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка стратегии и тактики продвижения ОТС брендов - Вывод на рынок новых препаратов - Планирование продаж, маркетингового бюджета и разработка маркетинговых планов - Работа с агентствами (ТV и радио ролики, POSM; BTL – GWP, sampling, consulting и др.; trade-маркетинговые программы (мерчандайзинг, рекомендации фармацевтов, программы лояльности)) - планирование работы REPs (тактика, финансирование, презентационные материалы, встречи) - разработка и проведение презентаций для КК компании (дистрибьюторы, аптечные сети) - работа с опинион-лидерами - разработка стратегии работы с аптечными сетями и ее реализация - мониторинг и анализ продаж брендов (RMBC, Comcon, первичные и вторичные отгрузки).
    • Июнь 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    Продакт-менеджер категории витамины

    Представительство фармацевтической компании «КРКА», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности - ведение нескольких ОТС продуктов; - позиционирование, анализ фармацевтического рынка; - прогноз продаж; разработка и контроль маркетинговых планов, промоакций; - постановка заданий (брифов) для подрядчиков; - медиапланирование; написание рекламных материалов; - проведение мониторинга фармацевтического рынка, разработка стратегического продвижения лекарственных препаратов; - ведение переговоров и достижение максимально выгодных условий для компании по работе с сетевыми аптеками, рекламными агентствами, СМИ; - составление промоционных планов, бюджетов; - выведение новых препаратов на рынок (брендов); - съемка видео и радио-роликов. Яркие проекты - Пиковит 20 лет!(сети, Щелкунчик, Дарвиновский музей, школы) - Пиколенд
    • Июнь 2002 – май 2004
    • 2 года

    Account Manager - Account Executive - координатор промо-проектов

    РА «Прогрешн» / McCann-Erickson Worldwide/ ADV Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    1/2003 – 5/2004 РА «Прогрешн» / McCann-Erickson Worldwide/ ADV Group Healthcare Division Account Manager Основные обязанности - Работа с клиентами и развитие бизнеса - Разработка эффективных маркетинговых кампаний - DTC и DTP промоушн - Работа с опинион-лидерами - Events для профессионалов - Работа с дизайн студией, производством, отделом логистики, финансовым отделом, персоналом - Управление командой из 5 человек (2 помощника и 4 региональных сотрудника) - Ведение интегрированных проектов совместно с партнерскими агентствами АDV Group Основные достижения Успешно выполненные проекты: - BMS/UPSA (все бренды) – Sales promotion, Москва 2002, 2003 - LEK (Plantex, Linex, Immunal) презентации в детских поликлиниках Апрель 2003, SP Июль 2003, презентации для докторов осень 2003 - NOVARTIS (Foradyl) event для опинион-лидеров - ФЕВРАЛЬ 2003 - JOHNSON&JOHNSON (Acuvue2Colours) лифлетинг, , SP and promoevent, лето 2003 - BOOTS (Strepsils) SP и мерчендайзинг осень 2002, 2003 - Ozon’C – SP, merchandising, events & PR 2002-2003 - Lilly (Cialis) POSM, мерчендайзинг 2003-2004 - FERROSAN (Beauty-Tabs) SP Dec. 2003 02/2003 – 10/2003 РА «Прогрешн» / McCann-Erickson Worldwide/ ADV Group Healthcare Division Account Executive Основные обязанности - Координация московского и регионального DTC и DTP промоушна - Координация работы внутренних служб (дизайн студия, производство, отдел логистики, финансовый отдел, персонал проектов) - Подготовка отчетности по проектам и финальных презентаций для клиента 07/2002 – 02/2003 рекламый холдинг « Альт-Трейд»/ РА «Прогрешн» / McCann-Erickson Worldwide /ADV Group/ Healthcare Division/ координатор промо-проектов - Организация и проведение промоушн-кампании - Разработка адресной программы торговых точек - Составление графика мероприятий - Выявление времени наибольшей покупательской активности - Анализ потребительских предпочтений - Предварительный кастинг персонала - Формирование команды высококвалифицированных промоутеров и их обучение с учетом специфики рекламируемой продукции - Проведение переговоров с администрацией торговых точек - Выбор места в торговом зале и организация выкладки товара - Изготовление оборудования и форменной одежды - Мониторинг продаж рекламируемого товара в торговых точках - Составление отчетов о затратах рекламного материала - Подготовка видео- и фото- отчетов о проведении кампании

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества Коммуникабельность, ответственность, ориентированность на результат, системный подход к решению маркетинговых задач, умение работать в команде Компьютерные навыки: MSOffice, Internet, MV, SV

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по маркетингу, рекламе и PRФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Менеджер по прямым и холодным продажам, маркетолог, руководитель маркетингового агентстваФевраль 2017 – август 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор по маркетингуАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по развитию / ОсновательЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Слесарь по сборке металлоконструкцийСентябрь 2023 – май 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Преподаватель, директорЯнварь 2010 – октябрь 2016
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель интернет-развитияМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 сентября
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель директора по развитиюМай 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob