Москва
Резюме № 4936139
Обновлено 27 марта 2017
no-avatar

Коммерческий директор / Исполнительный директор / Генеральный Директор

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 18 июля 1972), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Калужская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Март 2012 – февраль 2017
    • 5 лет

    Генеральный директор дочерней компании / Коммерческий директор головной компании

    Крупнейший производственно-коммерческий холдинг FMSG, Москва

    Обязанности и достижения:

    - управление бизнес-процессами компании на этапе стартапа и ее взаимодействия с холдинговыми структурами - разработка и вывод на рынок новых продуктов. - организация и обеспечение продаж во все каналы сбыта, в т.ч. экспорт - организация и контроль эффективности инвестиций в проджвижение и трейд-маркетинг - заключение и расторжение от имени компании любых видов договоров, в том числе трудовые - организация хозяйственной деятельности на основе утвержденных бюджетов - обеспечение подбора квалифицированными кадрами. Организация процесса развития их профессиональных знаний и опыта - внедрение системы мотивации сотрудников - обеспечение соблюдения трудовой дисциплины. Развитие инициативы и активности сотрудников - обеспечение своевременного представления бухгалтерской и иной установленной отчетности собственнику и в надзорные инстанции - организация и контроль за комплексом коммерческих мероприятий, направленных на взаимовыгодное партнерство с дистрибьюторами, продвижение торговых марок Достижения: - вывод компании на заданные параметры прибыльности - рост продаж ежегодно в среднем на 30-50% в натуральном выражении на фоне снижения динамики у основных конкурентов - формирование стабильной и профессиональной команды менеджеров с минимальной текучкой - успешное развитие продаж новой товарной группы и торговой марки с опережением плана развития на 30%
    • Сентябрь 2011 – март 2012
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Торговый Дом "НЕМИРОФФ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление первичными продажами компании и вторичными продажами дистрибьюторов - постановка целей и задач, KPI менеджерам на основе аналитических данных и CRM-системы - внедрение и корректировка коммерческой политики компании - в условиях конфликта акционеров, повлекшего за собой серьезные перебои в работе ТД и простои по вине работодателя удержание sales-команды из менеджеров и эксклюзивных ТП - рациональная организация сбыта продукции предприятия, ее поставка дистрибьюторам в сроки и объеме в соответствии с планами и заключенными договорами - планирование производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию компании, перспектив развития рынков сбыта - подготовка, проведение и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий в разных КС - контроль состояния запасов готовой продукции на складах - обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию Поставки продукции с производственных площадок были сильно ограниченны начиная с октября 2012 из-за конфликта акционеров, поэтому основной задачей с периодическим out-of-stock по основным SKU было удержание дистрибьюторов и сохранение их высокой мотивации на контракт с "Немирофф".
    • Январь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор по продажам

    ООО "Русьимпорт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - управление деятельности 14 дочерних бизнес-единиц (филиалы) компании на территории РФ, а также работой дистрибьютеров компании. В общем подчинении около 500 чел., из них около 250- коммерческий персонал. - стратегическое планирование. Оперативное планирование. - постановка развернутых задач перед Генеральными Директорами БЕД и коммерческим персоналом дочерних бизнес-единиц для выполнения основных целевых показателей по уровню EBITDA, расходной части бюджета (ссклад, транспорт, аренда, з/п и т.д.), объему продаж, дистрибьюции, развитию АКБ, эффективности коммерческого персонала, дебиторской задолженности, оборачиваемости товарных запасов, маржинальному доходу, - полноценное оформление и выполнение (параллельно с основной деятелностью) функционала Генерального директора в тех БЕД (филиалах), где позиция ГД (ген. дир-ра) была в режиме поиска. С дислокацией непосредственно в городе расположеия БЕД (до 6 месяцев). - разработка и внедрение мотивационных схем как для коммерческого так и для некоммерческого персонала, - контроль проведения мероприятий по перелицензированию, - управление продажами алкгольной продукции среднего и высокого ценовых сегментов во всех каналах сбыта: ХоРеКа, Розница, Федеральные и локальные сети, корпоративные и частные клиенты - Бюджетный контроль. БДДС. - среднесрочное и долгосрочное планирование по основным ЦП (целевым показателям). - Управленческий учет. - Управление работой группы аналитиков - оценка работы ключевых менеджеров. Замена и ротация персонала. - постановка спецзадач и KPI - участие в переговорах с ключевыми клиентами - внедрение в работу ТП КПК и GPS-контроля - контроль постоянных и переменных затрат и основных финансовых показателей - эффективное ценообразование - планирование и контроль инвестиций - организация федеральных и локальных ТМА (текущий ежемесячный контроль результатов) - организация обучения коммерческого персонала - разработка методик и регламентирующих документов Основные достижения: - Выход на заданные параметры по EBITDA - изменение отрицательной динамики объема продаж 2010/2009 г.г. в 1 кв. на положительную в конце 2 кв. Динамика 3 кв. и 4 кв. 2010/2009 гг. составила +18%. - рост показателя дистрибьюции. Разработка инструмента для его анализа и управления - рост АКБ по всем основным каналам сбыта - достижение основных целевых показателей в области продаж, работы с ПДЗ (снижение уровня ПДЗ/ДЗ с 45% до 25%) - проведение эффективных федеральных и локальных ТМА во всех каналах
    • Июль 2005 – январь 2010
    • 4 года и 7 месяцев

    Директор по продажам

    ГК «ГУД-ФУД», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Стратегическое планирование и контроль деятельности 10 ДК (дочерних компаний) ГК и 35 представительств на территории РФ. (всего в подчинении около 250 чел.) - Бюджетирование, жесткий контроль расходной и доходной частей - выполнение планов по рентабельности и доходности как продаж в целом, так и каждой бизнес-единицы - развитие продаж в каналах: сети, традиционная розница, оптовые и региональные продажи, Ho Re Ca - построение собственной структуры продаж на всей территории РФ и СНГ через филиалы и представительства. Развитие сбытовой, в т.ч. региональной сети. Разработка и проведение маркетинговых акций по продвижению продукции. Развитие CRM - разработка и внедрение стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировки готовой продукции, а также мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки продукции потребителям, сокращению транспортных затрат, снижению сверхнормативных остатков готовой продукции и ускорению сбытовых операций - разработка системы мотивации сотрудников - формирование пула дистрибьюторов - Определение стратегии развития продаж - формирование оптимальной структуры продаж - постановка целей сотрудникам через KPI - контроль дебиторской задолженности - анализ контрактов и договоров, в т.ч. с федеральными сетями, составление и подписание протоколов разногласий - Формирование оптимального продуктового портфеля - разработка, внедрение и контроль ценовой политики - прописание бизнес-процессов, - координация и управление коммерческими вопросами (эффективные трейд- маркетинговые мероприятия, комплексная логистика, предоставление услуг мерчендайзинга, отделы по работе с представительствами, филиалами, дистрибьюторами), всего около 200 человек - проведение инвентаризаций в регионах, - организация и контроль подбора, обучения, мотивации персонала - проведение договорной компании с крупнейшими сетевыми операторами и ключевой региональной розницей Основные достижения: - разработаны основные принципы работы с дистрибьюторами, документация, отчетность, сформирован отдел по работе с дистрибьюторами - выполнение заданных параметров по росту продаж (30% 08/07 гг. и 18% 09/08 гг.) и уровню рентабельности - оптимизированы структуры филиалов и представительств - разработана и внедрена система экономической оценки инвестиций для всех категорий клиентов (в т.ч. сетевые ритейлеры)
    • Май 2004 – июль 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Генеральный директор (до марта 2005-Дивизионный менеджер)

    ООО «Линда- Сервис», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности и достижения на позиции Генеральный директор: - управление бизнес-процессами - Планирование и управление бюджетом компании и всех ее подразделений - планирование и координация работы всех подразделений - Сокращение расходов, оптимизация логистики, повышение эффективности бизнеса и выход на параметры рентабельности. - управленческая отчетность - Ценообразование и анализ конкурентов - Разработка схем мотивации персонала, KPI Основные достижения: - реорганизация структуры бизнеса под заданные параметры рентабельности для осуществления успешной продажи компании. Основные обязанности и достижения на позиции Дивизионный менеджер: - Зона ответственности: Поволжье, Юг, Урал, Сибирь, ДВ, Экспорт (В подчинении 88 чел.) - Создание и внедрение стандартов работы: - должностные инструкции - бланки заказов и отчетов - построение и развитие отношений с ключевыми клиентами - заключение контрактов и переговоры с ключевыми клиентами, сетями - разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий - Контроль и организация деятельности филиалов - анализ и контроль дебиторской задолженнсти - Разработка мотивационных программ для дистрибуторов и эксклюзивных торговых представителей - Подбор и обучение персонала Основные достижения: - выполнение плана продаж 2004 г. на 100% - организованы продажи через новый канал сбыта: экспорт - Полностью внедрена и адаптирована западная система продаж
    • Ноябрь 1996 – август 2003
    • 6 лет и 10 месяцев

    Региональный менеджер по Сибири (RSM) (до янв 2001-Старший менеджер отдела продаж на КФ Волжанка)

    Кондитерское объединение СладКо (до янв 2001 - КФ Волжанка, г. Ульяновск)

    Обязанности и достижения:

    Найм, увольнение и организация работы сотрудников СладКо в регионе; Контроль за работой дистрибьюторов. Заключение прямых контрактов. Отслеживание ситуации на рынке (ценообразование, дистрибьюция и т.д.) и проведение необходимых мероприятий по ее выравниванию. За время работы в регионе создан штат из 3 территориальных менеджеров, 8 супервайзеров и 41 эксклюзивных торговых представителей СладКо (всего 53 чел.). За прошедший период увеличение продаж в регионе в 2 раза, в основном за счет продаж непосредственно в розницу. Создана достойная конкуренция лидерам рынка NESTLE, KRAFT и др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, дипломатичность, инициативность, организованность. Высокая коммуникабельность. Лидерские качества. Желание добиваться высоких результатов, умение адаптироваться в сложных ситуациях и работать в условиях жесткой конкуренции. Хорошие организаторские способности. Вредных привычек не имею. Активно занимаюсь спортом: футбол, шахматы Компьютерные навыки: MSOffice, Excel, Power Point и др. приложения Windows

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:50Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Исполнительный директор (CEO)Март 2022 – апрель 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель дивизинаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Исполнительный директорДекабрь 2007 – апрель 2023
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Управляющий партнёрАвгуст 2012 – ноябрь 2021
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Генеральный ДиректорМарт 2013 – январь 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено в 17:01Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Исполнительный директор-Executive Director, ГИП-Chief Project Engineer (CPE)Январь 2024 – март 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (19 лет и 11 мес.)Генеральный директор / Исполнительный директор / Директор по стратегии, развитию и инвестициям / Директор по трансформацииЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Операционный директорОктябрь 2018 – апрель 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГенеральный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob