Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Стратегическое планирование и контроль деятельности 10 ДК (дочерних компаний) ГК и 35 представительств на территории РФ. (всего в подчинении около 250 чел.)
- Бюджетирование, жесткий контроль расходной и доходной частей
- выполнение планов по рентабельности и доходности как продаж в целом, так и каждой бизнес-единицы
- развитие продаж в каналах: сети, традиционная розница, оптовые и региональные продажи, Ho Re Ca
- построение собственной структуры продаж на всей территории РФ и СНГ через филиалы и представительства. Развитие сбытовой, в т.ч. региональной сети. Разработка и проведение маркетинговых акций по продвижению продукции. Развитие CRM
- разработка и внедрение стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировки готовой продукции, а также мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки продукции потребителям, сокращению транспортных затрат, снижению сверхнормативных остатков готовой продукции и ускорению сбытовых операций
- разработка системы мотивации сотрудников
- формирование пула дистрибьюторов
- Определение стратегии развития продаж
- формирование оптимальной структуры продаж
- постановка целей сотрудникам через KPI
- контроль дебиторской задолженности
- анализ контрактов и договоров, в т.ч. с федеральными сетями, составление и подписание протоколов разногласий
- Формирование оптимального продуктового портфеля
- разработка, внедрение и контроль ценовой политики
- прописание бизнес-процессов,
- координация и управление коммерческими вопросами (эффективные трейд- маркетинговые мероприятия, комплексная логистика, предоставление услуг мерчендайзинга, отделы по работе с представительствами, филиалами, дистрибьюторами), всего около 200 человек
- проведение инвентаризаций в регионах,
- организация и контроль подбора, обучения, мотивации персонала
- проведение договорной компании с крупнейшими сетевыми операторами и ключевой региональной розницей
Основные достижения:
- разработаны основные принципы работы с дистрибьюторами, документация, отчетность, сформирован отдел по работе с дистрибьюторами
- выполнение заданных параметров по росту продаж (30% 08/07 гг. и 18% 09/08 гг.) и уровню рентабельности
- оптимизированы структуры филиалов и представительств
- разработана и внедрена система экономической оценки инвестиций для всех категорий клиентов (в т.ч. сетевые ритейлеры)