Обязанности и достижения:
Организация и управление процессом продаж по каналам сбыта (дистрибьюторы, традиционная торговля, локальные сети, опт).
Обеспечение и контроль выполнения планов продаж (Sale In, Sale Out).
Организация и контроль всех процессов работы с дистрибьюторами (выполнение плановых показателей, контроль исполнения условий договора, обеспечение своевременной оплаты ДЗ, уровень сервиса, совместное развитие продаж и пр.).
Управление бюджетом (контроль затрат, "коммерция", трейд-маркетинг и пр.).
Управление персоналом (директора дивизионов, территориальные менеджеры, супервайзеры, торговые представители).
Обеспечение присутствия на рынке полного ассортимента продукции, увеличения доли полочного пространства и представленности продукции, оборачиваемости SKU, улучшения качества работы с клиентской базой.
Личное участие в переговорах с дистрибьюторами, объемообразующими клиентами, торговыми сетями, "подключение" новых партнеров.
Постоянное обучение и мотивация команды.
Организация сбора информации о сбыте и продвижении продукции конкурентов, информации о тенденциях на рынке. Организация бесперебойной работы компании
Проведение переговоров со всеми поставщиками сырья для производства товаров бытовой химии (стиральные порошки, жидкие моющие средства для посуды, жидкие моющие средства для стирки, шампуни, туалетное мыло, жидкое мыло, сухих чистящих средств) Россия и СНГ, Китай, Италия, Франция, Китай (оборот более 20 млрд)
Участие в согласовании рецептур по всем видам продукции. Запуск новинок (Маршрут от согласования дизайнов, рецептур, документации до попадания на полки магазинов РФ и зарубежья). Поиск и реализация альтернативных рецептур с альтернативными ингредиентами, участие в торгах на биржах сырья (АБСК, жиры), совместная разработка индивидуального сырья с производителями химии. Взаимодействие со всеми службами комбината (Производство, технологи, отдел качества, ПКО, производственная лаборатория, маркетинг, продажи, клиентский сервис, юристы, бухгалтерия, экономисты, фин отдел)
Бюджетирование закупок в разрезе месяц, квартал, полугодие, год. Распределение денежных средств поставщикам сырья.
Контроль работы склада сырья, погрузка, погрузка-выгрузка-подача в цеха на производство.
Удешевление рецептур для изготовления продукции (цены, нормы ввода, альтернативы).
Устойчивые связи на рынке сырья для производства бытовой химии как на уровне первых лиц, так и на уровне исполнителей.
Детальное понимание процессов выпуска на рынок продукции.
Личное ведение продаж ВИП клиентам компании (Продажи в крупные торговые сети и ключевым дистрибуторам), от переговорных кампаний до прогрузок матрицы и АКБ.
Основные достижения: документально подтверждённый рост объемов продаж и отгрузки с комбината готовой продукции, подтвержденные исторические максимумы в объемах продаж в каналах ЛКА, ОПТ, изменение доли рынка в сегменте стиральных порошков, туалетного мыла, жмс для посуды, жмс для стирки (данные Nielsen), увеличил доходность по многим сетевым контрактам, существенно снизил сырьевую себестоимость с помощью снижения цены от поставщиков, ввода альтернативного сырья, изменений в рецептурах, сформировал сильную эффективную команду, Систематизация работы всех служб предприятия.