Дополнительные сведения:
• Практический опыт работы с международными компаниями;
• Опыт разработки и реализации методов антикризисного управления подразделениями компаний;
• Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров;
• Опыт управления персоналом более 13 лет (максимально 80 человек);
• Опыт оптимизации бизнес-процессов и управления коммерческим направлением компаний более 13 лет;
• Высокая компетентность и практический опыт в менеджменте, стратегии, экономике, юриспруденции, финансах, FMCG, маркетинге, рекламе, e-commerce, продажах, оптовой и розничной торговле, управлении проектами, закупочной деятельности;
• Знание принципов улучшения бизнеса: Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA) и цикл Исикавы;
• Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами;
• Владение проектными методиками PMBoK, в том числе с использованием Agile (SCRUM, Kanban);
• Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности подразделений компаний;
• Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;
• Опыт создания проектов с нуля;
• Опыт расчета финансовых моделей проектов;
• Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, 1С;
• Опыт подбора и обучения сотрудников;
• Навык проведения интервью;
• Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI);
• Опыт внедрения корпоративных стандартов работы;
• Опыт решения нестандартных кейсов в работе
Стратегический менеджмент, Финансовый менеджмент, продажи, Антикризисное управление, FMCG