Москва
Резюме № 56005547
Обновлено 17 октября
Превью фото соискателя

Генеральный директор / Исполнительный директор / Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родился 17 апреля 1990)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель дивизина

    ООО "ТД Айсберри"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Руководство подразделениями; - Подбор и управление персоналом (80 человек); - Организация обучения персонала; - Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); - Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; - Реализация стратегии развития компании; - Внедрение регламентов и процедур (инструкций); - Выстраивание коммерческих и бизнес-процессов; - Организация взаимодействия со смежными подразделениями (производство); - Ответственность за бюджетирование подразделений и проектов; - Повышение стоимости бизнеса; - Контроль финансовых и коммерческих рисков; - Формирование краткосрочных и среднесрочных планов; - Контроль за финансовыми потоками (CF); - Ответственность за операционную деятельность подразделений; - Соблюдение финансово-экономических показателей; - Увеличение доходности; - Сокращение издержек; - Анализ рынка и конкурентов (продукты питания); - Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями (трейд-маркетинговые активности); - Ответственность за разработку и реализацию стратегии продвижения новых торговых марок (ТМ); - Разработка и реализация коммерческой, закупочной, ценовой и ассортиментной политик; - Ответственность за выполнение планов продаж (г. Казань, г. Курган, г. Пермь, г. Екатеринбург); - Проведение переговоров с клиентами и партнерами (поставщики); - Заключение договоров; - Выполнение договорных обязательств; - Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; - Ответственность перед директором по продажам. Достижения: 1. Сокращены затраты на трейд-маркетинговые активности (ТМА) в два раза без потерь по объему продаж в период с 2023 г. по 2024 г.; 2. Увеличены показатели ключевого бренда в два раза за шесть месяцев в 2024 г. за счет внедрения метода постановки целей SMART; 3. Разработана и внедрена новая схема мотивации отдела продаж в период с 2024 г. по 2025 г., что устранило конфликты внутри коллектива 4. Реализованы 15 идей в разработке нового приложения для отдела продаж в 2024 г., что повысило эффективность посещения торговых точках (ТТ) торговыми представителями (ТП) в четыре раза; 5. Обеспечен рост чистой прибыли филиала в г. Казань на 193 % в год от плановых показателей в период с 2024 г. по 2025 г. за счет введения нового подхода к обучению персонала, повышения эффективности работы торговых представителей в торговых точках и планирования трейд-маркетинговых активностей (ТМА); 6. Обеспечен рост чистой прибыли филиала в г. Курган в два раза по розничному каналу сбыта в период с 2024 г. по 2025 г.; 7. Обеспечен рост чистой прибыли филиала в г. Пермь на 185 % в год от плановых показателей в период с 2024 г. по 2025 г.; 8. Обеспечен рост чистой прибыли филиала в г. Екатеринбург на 242 % в год от плановых показателей в период с 2024 г. по 2025 г.; 9. Заключен договор с новым поставщиком в 2025 г., что обеспечило условия эксклюзивности с маржинальной рентабельностью на уровне 70 % и компенсацией трейд-маркетинговых активностей (ТМА).
    • Апрель 2021 – ноябрь 2023
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель коммерческого директора по развитию региональных продаж

    ООО "Сибирская Кондитерская Компания"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Руководство подразделениями; - Подбор и управление персоналом (80 человек); - Организация обучения персонала; - Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); - Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; - Реализация стратегии развития компании; - Внедрение регламентов и процедур (инструкций); - Выстраивание коммерческих и бизнес-процессов; - Организация взаимодействия со смежными подразделениями; - Ответственность за бюджетирование подразделений и проектов; - Повышение стоимости бизнеса; - Контроль финансовых и коммерческих рисков; - Формирование краткосрочных и среднесрочных планов; - Контроль за финансовыми потоками (CF); - Ответственность за операционную деятельность подразделений; - Соблюдение финансово-экономических показателей; - Увеличение доходности; - Сокращение издержек; - Анализ рынка и конкурентов; - Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями (трейд-маркетинговые активности); - Ответственность за разработку и реализацию стратегии продвижения новых торговых марок (ТМ); - Разработка и реализация коммерческой, ценовой и ассортиментной политик; - Контроль развития e-commerce направления; - Ответственность за выполнение планов продаж (г. Канск, г. Лесосибирск, г. Ачинск, г. Бородино); - Проведение переговоров с клиентами и партнерами; - Заключение договоров; - Выполнение договорных обязательств; - Контроль дебиторской задолженности; - Ответственность перед коммерческим директором. Достижения: 1. Увеличен показатель рентабельность филиалов с -5 % до +12% в период с 2021 г. по 2022 г. за счет введения нового подхода к обучению персонала, внедрение новой схемы мотиваций отдела продаж и планирования трейд-маркетинговых активностей (ТМА); 2. Увеличена доля онлайн-продаж до 25 % общего оборота в период с 2022 г. по 2023 г.
    • Январь 2012 – октябрь 2020
    • 8 лет и 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Мон’дэлис Русь, Москва
    Снеки (продвижение, оптовая торговля), Снеки (производство)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Руководство подразделением; - Подбор и управление персоналом (10 человек); - Контроль проведения тренингов; - Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); - Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; - Реализация стратегии развития компании; - Внедрение регламентов и процедур (инструкций); - Выстраивание коммерческих и бизнес-процессов; - Ответственность за бюджетирование подразделения; - Повышение стоимости бизнеса; - Контроль финансовых и коммерческих рисков; - Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование; - Контроль за финансовыми потоками (CF); - Ответственность за операционную деятельность подразделения; - Соблюдение финансово-экономических показателей (оборот, дистрибуция, выкладка); - Увеличение доходности; - Сокращение издержек; - Анализ рынка и конкурентов; - Ответственность за формирование и реализацию плана продаж; - Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями; - Проведение переговоров с клиентами и партнерами; - Заключение договоров; - Выполнение договорных обязательств; - Контроль за дебиторской задолженностью; - Ответственность перед территориальным менеджером. Достижения: 1. Увеличено количество точек с фирменным оборудованием с 20 до 163 точек за три месяца в 2013 г.; 2. Заключены 200 дополнительных соглашений о сотрудничестве с федеральными и локальными сетями, среди которых X5 Group, ПАО "Магнит", в период 2013 г. по 2018 г., что увеличило представленность продукции Dirol до 100 %; 3. Снижен показатель дебиторской задолженности на 25% в период с 2019 г. по 2020 г. за счет организации работы с партнерами

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Практический опыт работы с международными компаниями; • Опыт разработки и реализации методов антикризисного управления подразделениями компаний; • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Опыт управления персоналом более 13 лет (максимально 80 человек); • Опыт оптимизации бизнес-процессов и управления коммерческим направлением компаний более 13 лет; • Высокая компетентность и практический опыт в менеджменте, стратегии, экономике, юриспруденции, финансах, FMCG, маркетинге, рекламе, e-commerce, продажах, оптовой и розничной торговле, управлении проектами, закупочной деятельности; • Знание принципов улучшения бизнеса: Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA) и цикл Исикавы; • Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами; • Владение проектными методиками PMBoK, в том числе с использованием Agile (SCRUM, Kanban); • Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности подразделений компаний; • Компетенции и навыки в области риск-менеджмента; • Опыт создания проектов с нуля; • Опыт расчета финансовых моделей проектов; • Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, 1С; • Опыт подбора и обучения сотрудников; • Навык проведения интервью; • Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI); • Опыт внедрения корпоративных стандартов работы; • Опыт решения нестандартных кейсов в работе Стратегический менеджмент, Финансовый менеджмент, продажи, Антикризисное управление, FMCG
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Генеральный ДиректорМарт 2013 – январь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Внешний руководитель / Исполнительный директор (CEO/COO)Апрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Главный механик по транспортуМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра / руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено в 10:15Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (11 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:37Последнее место работы (9 мес.)Финансовый директор, директорСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (3 года)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Операционный директор (COO)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГенеральный директор