Москва
Резюме № 48702577
Обновлено 19 ноября
no-avatar

Генеральный директор, Коммерческий директор, Управляющий директор, Исполняющий директор

Был позавчера
250 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Краснодарготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 3 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2018 – апрель 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Операционный директор

    Сбербанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение и организация качественного обслуживания корпоративных клиентов по направлению технической поддержки систем ДБО и Небанковских сервисов. Каскадирование и контроль ППР, KPI по направлению технической поддержки систем ДБО и Небанковских сервисов, утвержденных в рамках процесса бизнес-планирования. Обеспечение установленного уровня качества и эффективности. Обеспечение удовлетворенности клиентов Банка качеством предоставляемого сервиса по направлению технической поддержки систем ДБО и Небанковских сервисов. Обеспечение непрерывного совершенствования производственной деятельности, а также увеличения показателей продаж Небанковских сервисов. Определение потребности в профессиональном обучении, подборе и адаптации сотрудников по направлению ДБО и Небанковских сервисов. Развитие продаж Небанковских сервисов в партнерской сети. Увеличение доли продаж Небанковских сервисов в удаленных каналах обслуживания. Написание бизнес требований для разработки дэшбордов управленческой отчетности (сбор данных из различных источников, участие в проектной команде по созданию дэшбордов). Контроль сроков внедрения, итоговое тестирования. Согласование информации с функциональным заказчиком.
    • Март 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела развития продаж в удаленных каналах обслуживания

    Сбербанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности деятельности отдела Руководство и контроль работы подчиненных, распределение обязанностей между сотрудниками. Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка по различным вопросам. Ведение переговоров со значимыми клиентами банка. Организация привлечения новых корпоративных клиентов. Анализ эффективности работы отдела, подготовка отчетности по выполнению бизнес-планов. Подбор и обучение новых сотрудников. Участие в разработке специальных программ и проектов по работе с клиентами. Продвижение ДБО на форумах, выставках, семинарах.
    • Ноябрь 2011 – август 2016
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель группы регионального отдела по работе с корпоративными клиентами.(зарплатные проекты)

    ЗАО КБ Ситибанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности деятельности группы (отдела) Руководство и контроль работы подчиненных, распределение обязанностей между сотрудниками. Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка по различным вопросам. Ведение переговоров со значимыми клиентами банка. Организация привлечения новых корпоративных клиентов. Анализ эффективности работы группы (отдела), подготовка отчетности по выполнению бизнес-планов. Подбор и обучение новых сотрудников. Участие в разработке специальных программ и проектов по работе с клиентами. Достижения: В 2012 г. увеличил региональный портфель клиентов на 30%. Привлек на обслуживание в банк такие крупные компании как: STADA, Посуда, Инмарко, ФПК.
    • Февраль 2007 – ноябрь 2011
    • 4 года и 10 месяцев

    Директор

    РФ ООО "ФантАЗИЯ - Новосибирск" (климатические системы), Новосибирск
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Открытие филиала "с нуля". Поиск аренды, контроль выполнения всех этапов строительства и ремонта помещения. Формирование профессиональной команды – подбор персонала, организация обучения сотрудников. Участие в разработке системы мотивации персонала. Управление финансово-экономической деятельностью компании. Ведение различного рода отчетности. Взаимодействие с Холдинговой компанией; Решение административных вопросов. Формирование ценовой политики. Формирование бюджета. Контроль внешнеэкономической деятельности компании. Взаимодействие с государственными структурами. Организация транспортной логистики. Управление продажами: Поиск и привлечение клиентов, поставщиков, в том числе личные продажи продуктов и услуг компании корпоративным клиентам и VIP-клиентам. Анализ конкурентов на рынке. Контроль над обеспечением высокого уровня сервиса. Развитие дилерской сети. Планирование развивающих программ для клиентов с целью увеличения объема продаж. Достижения: Организовал деятельность компании с «0». В 2010 году реализовали продукцию в количестве 20000 шт., тем самым перевыполнил годовой план по продажам на 120%.
    • Январь 2006 – декабрь 2006
    • 1 год

    Директор

    РК ТОО "ФантАЗИЯ - Усть-Каменогорск" (климатические системы), Усть-Каменогорск
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Открытие филиала "с нуля". Анализ конкурентов на рынке Восточно-Казахстанской области. Поиск и приобретения офисного помещения, поиск аренды складского помещения, контроль выполнения всех этапов строительства и ремонта помещения. Формирование профессиональной команды – подбор персонала, организация обучения сотрудников. Участие в разработке системы мотивации персонала. Управление финансово-экономической деятельностью компании. Разработка маркетинговых планов, формирование бюджетов. Формирование ценовой политики. Ведение различного рода отчетности, предоставление ее головному офису организации. Организация транспортной логистики. Взаимодействие с государственными структурами. Управление продажами в регионе: Поиск и привлечение клиентов, поставщиков, в том числе личные продажи. Расширение дилерской сети. Разработка мотивационных программ для клиентов. Участие в профильных выставках, их организация и проведение. Достижения: Организовал деятельность компании с «0». Сформировал эффективную команду. Расширил базу клиентов (дилеры) с 3х до 35 компаний в период январь 2006 – декабрь 2006 гг.
    • Ноябрь 2005 – декабрь 2005
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам

    РК ТОО "ФантАЗИЯ" (климатические системы), Алматы
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Поиск клиентов, расширение клиентской базы. Выполнение плановых показателей. Ведение переговоров на уровне руководящих лиц, проведение презентаций. Работа с входящими клиентами – прием и консультирование. Индивидуальная разработка проекта, расчет его стоимости. Контроль над выполнением сроков работ. После продажное обслуживание клиентов (сервисная поддержка). Контроль дебиторской задолженности. Решение конфликтных ситуаций. Мониторинг рынка конкурентов. Проведение выставок и семинаров. Обучение персонала, наставничество.
    • Октябрь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год

    Менеджер

    РК ТОО "Spark" (оптовая торговля бытовой техники), Алматы

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы. Осуществление информационной поддержки клиентов. Ведение отчетной документации, клиентской информации. Контроль финансовой дисциплины клиента. Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами, выполнение договорных обязательств. Участие в обучении и адаптации в коллективе вновь принятых сотрудников. Контроль прохождения всех этапов оформления ГТД на таможенном посту, работа с товаросопроводительной документацией (TIR, ТД, CMR, ТТН, упаковочные листы, инвойсы, коносамент). Таможенное оформление грузов (импорт), взаимодействие с СВХ (контроль погрузки/выгрузки товара, получение/сдача груза), Оформления, взаимодействие с транспортными компаниями (доставка груза с СВХ грузополучателю). Проведение таможенных осмотров/досмотров груза.
    • Апрель 2003 – август 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    РК ТОО "Меркур-мебель", Алматы
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Активный поиск клиентов, выполнение показателей и поставленных планов. Ведение телефонных переговоров и личных встреч на уровне первых лиц компании. Послепродажное обслуживание клиентов. Мониторинг деятельности конкурентов, предлагаемых ими продуктов, услуг, дополнительного сервиса. Ведение ежедневной, ежемесячной и ежеквартальной отчетности. Решение административных вопросов офиса, в том числе ведение первичной бухгалтерии. Решение конфликтных ситуаций. Наставничество.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опыт развития продаж с нулевого уровня, опыт развития start-up проектов; - Опыт руководства командой; - Опыт руководства удаленной командой; - Менеджмент, продажи, стратегическое планирование ресурсов компании; - Высокие организаторские способности и управленческие навыки; - Способность работы в режиме многозадачности; - Умение систематизировать и организовывать процессы; - Способность оперативно принимать решения. Ведение переговоров, Управление продажами, Обучение и развитие, Управление персоналом, Руководство коллективом, Управленческая отчетность, Организаторские навыки, Развитие продаж, Планирование продаж, Операционное управление контактным центром, B2B Продажи, Подбор персонала, Региональное развитие, Корпоративные продажи Ведение переговоров, Управление продажами, Обучение и развитие, Управление персоналом, Руководство коллективом, Управленческая отчетность, Организаторские навыки, Развитие продаж, Планирование продаж, Операционное управление контактным центром, B2B Продажи, Подбор персонала, Региональное развитие, Корпоративные продажи

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2024 – апрель 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Генеральный директорИюль 2024 – апрель 2025
Обновлено 13 октября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель по культурно-творческой частиИюнь 2021 – октябрь 2022
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Управляющий магазином высшей категорииМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Генеральный директорИюнь 2009 – сентябрь 2020
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Специалист по сопровождениюЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по франчайзингуАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГенеральный директор