Обязанности и достижения:
ГК «КвадроСтрой» известна на рынке строительных материалов с 2003 года. Основным направлением является продажа керамического гранита, керамической плитки, клинкерной плитки, стеклянной и керамогранитной мозаики, а так же аксессуаров, таких как противоскользящие пороги, различные виды клея, затирочные смеси, гидроизоляция и т.п. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей России, Польши, Испании, Италии и Китая.
Должность: коммерческий директор
Функциональные обязанности:
• Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании (департамент продаж, отдел маркетинга, отдел категорийных менеджеров)
• составление планов продаж и контроль их выполнения;
• составление бюджета
• ведение финансово-хозяйственной деятельности;
• совместная работа в решении стратегических вопросов развития бизнеса, совместно с собственником компании;
• контроль дебиторской задолженности;
• руководство торговой командой;
• подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации;
• совершенствование сервиса и качества оказываемых услуг и развитие ассортиментного портфеля продуктов организации
• управление ассортиментом компании, в ассортиментном портфеле компании 13 Российских производителей, 28 – импортных
• подбор ассортимента для портфеля компании исходя из потребностей рынка, опираясь на ассортиментный портфель конкурентов отбор эксклюзивных продуктов
• мониторинг рынка, анализ перспектив развития, постановка задач отделам по итогам мониторинга
• участие в специализированных выставках г. Москва
• посещение крупных выставок Москвы, Испании, Италии – встреча с поставщиками для решения стратегических задач, выстраивание отношений, поиск новых поставщиков. Тенденции рынка
• формирование ценовой политики.
• организация поиска новых поставщиков и клиентов, ведение переговоров, согласование условий и подписание заключаемых договоров, контроль выполнения достигнутых соглашений
• организация продаж и контроль дистрибуции по Москве, МО, ЦФО
• развитие региональных продаж с открытием полноценного филиала г. Нижний Новгород
• разработка программ лояльности для клиентов, сегментирование клиентов, разработка бонусных программ
• решение конфликтных и рекламационных вопросов.
• оптимизация бизнес процессов, написание ТЗ для разработки новых функциональных блоков и доработки существующих в типовой конфигурации 1С
• участие в разработке онлайн сервиса для клиентов: на сайте компании личный кабинет с полным ассортиментом компании с возможностью онлайн видеть товар в наличии, в пути, в резерве. Есть возможность поставить в резерв, сделать заказа и оформить доставку. В личном кабинете вся информация о статусе клиента, персональных условиях клиента, обратная связь с руководством компании. Личный кабинет с большими возможностями для клиентов, для их развития и тесного сотрудничества с компанией. Сайт компании, Личный кабинет полностью обмениваться данными с 1С. Все заказы сделанные клиентом дублируются в 1С и менеджеру стоит только их обработать в соответствии с пожеланием клиента
• разработка программ по продвижению продукции – акции, презентации. Совместная работа с компанией CERAMIC 3D: эксклюзивный контракт на доработку базовой программы – внедрение ассортимента нашей компании, с возможностью размещения заказов через программу в онлайне режиме
• постановка задач отделу маркетинга
• совместная работа с отделом маркетинга в разработке выставочного оборудования, презентаций, каталогов, сувенирной продукции
• разработка отчетов для анализа продаж с выставочного оборудования
• вывод на рынок собственного бренда Primacolore, участие в разработке брендового выставочного оборудования
• вывод на рынок В2В нового продукта – зеркальная плитка.
В подчинении – 28 человек (отдел продаж, отдел категорийных менеджеров, отдел маркетинга)