Обязанности и достижения:
Запуск, участие и завершение таких проектов как: КП Сходня Лайф, КП Форест Парк, КП Первый Лесной, ЖК Мишино, КП Павловы Озера, КП Крекшино Вайт Виладж. Участие в ежегодных выставках домов Опен Виладж
Выстраиваете в организации девелоперского направления с нуля. Мною разработаны и внедрены регламенты, структура, партнерские программы (агентства недвижимости) что привело к многократному росту продаж.
Ведение одновременно 5 поселков.
Формирования команд проекта по каждому поселку (подбора и адаптация) написание скриптов и регламентов. Сдача экзаменов, ежедневной отчетности, и повышение личных показателей в продажах.
1. Исследования рынка и конкурентный анализ, поиск новых решений по продвижению продукта. Вывод компании в топ по качественным показателям с 47 мил до 492 мил за год.
2. Составления плана по реализации поселка на год; квартал; месяц и их реализация путем адаптации маркетинговых решений, бюджета и команды.
3. Реализация через партнерские программы.
✔️ Разработка концепции поселков, фин модели, инфраструктурное наполнение: площади участков, наполнение, материалы, вид поселка и домов, проектные решения, дизайнерские решения с учетом самого активного направления в рынке.
✔️ формирование команды проекта: отдел продаж, юр. отдел, архитектор, дизайнер проекта, инженерный отдел с сопровождением, отдела маркетинга.
✔️ Проведение ежедневных и еженедельных совещаний и тренингов по увеличению продаж, отработка скриптов и сложных ситуаций, доведения менеджеров до результата и его приумножение.
✔️ Материальная и не материальная мотивация команды. Создание конкурирующей среды
✔️ Сопровождение сделок при продаже объектов недвижимости при необходимости.
✔️ Выстраивание партнерских отношений с Агентствами Недвижимости
❗️Маркетинг:
✅Разработка маркетинговой стратегии для привлечение покупателей
✅ Создания рекламных компаний на торговых площадках совместно с маркетологами.
✅ SMM - создание коммерческих страниц и рекламных компаний.
✅ YouTube - наполнение видео контентом для увеличения лояльности клиентов. Прогрев.
✅ Контекстная реклама, таргетированная реклама.
✅E-mail маркетинг - рассылка серии писем для вовлечения, повышения доверия и продаж и создание точек касаний для более быстрой покупки.
✅ Проведение регулярных мероприятий для клиентов компании и агентов недвижимости.
✅Создание УТП
‼️По итогам 2х лет была выстроенная стабильное новое направление в компании с ростом прибыли от 30 -70%. Сформированы команды. Вывел направление в организации на прибыль 500 мил.‼️
❗️Опыт и навыки:
- Планирование и бюджетирование запуска нового бизнеса
- Исследования рынка и конкурентный анализ, выстраивание жизнеспособной модели в «межсезонный» период. Благодаря чему практически исключен факт «кассового разрыва».
- Изучение и внедрение рекламных компаний (Яндекс, Google, (на поиске, а также РСЯ и КМС), SMM (создание коммерческих страниц и рекламных компаний с продвижением), YouTube (наполнение видео контентом для увеличения лояльности клиентов) контекстная реклама, таргетированная реклама, СЕО оптимизация (поработка мета-тег, alt-текстов и ключевые слова).
- E-mail маркетинг (рассылка серии писем для вовлечения, повышения доверия и продаж)
- Разработка нескольких сайтов (посадочных страниц) под разные виды услуг.
- Построение метрик и систем отчетности эффективности рекламных компаний: CPA, CPO, CTR, ROI, ROMI, LTV.
- Прямые продажи частным (B2C) и коммерческим (В2В) клиентам
- Использование спец. Приемов: Up-sall, Down-sall (чтобы работать в межсезонье), Cross-sall, SPIN.
- Построение отдела продаж (отбор, найм, система мотивации, обучение)
- Разработка и внедрение – воронки продаж, CRM системы, скриптов, нормативных документов приема качества работ, аналитики процессов.
- Комплексное управление предприятием, в прямом подчинение 30 человек. Развитие и построение профессиональной команды.
- Создание и руководство отделами (проектный, коммерческий, отдел исполнения заказов (строительный), бухгалтерия).
- Формирование мотивации и KPI команды по подразделениям.
- Разработка стратегии развития и целей компании - каждый год компания росла х2 в объеме, качестве объектов и выручке.
- Реструктурирование бизнеса, изменение бизнес-модели, построение новой эффективной операционной модели бизнеса.
- Руководство проектами, производственных участков.
- Разработка стратегии маркетинга и продаж в соответствии с целевой аудиторией
- Эффективное выстраивание кросс - функционального взаимодействия подразделений (производство работ, логистика, склад, проектирование, маркетинг, финансы и т. д)
- Опыт дистанционного управления персоналом.
- Эффективное выстраивание деловых отношений с заказчика и поставщиками на регулярной основе.
- Заключение эффективных договоров с Субподрядчиками
- Обучение и развитие сотрудников по каждому подразделению