Обязанности и достижения:
Организация прямых и дистанционных (электронных) продаж.
Электронные каналы продаж:
- Формирование целей, задач и видения развития каналов
- Ценообразование
- Развитие функционала, улучшение юзабилити и развитие пользовательского функционала
- продвижение канала продаж через рекламу и точки контакта с пассажирами онлайн и оффлайн
- интеграция платежных систем.
- Управление межфункциональной командой по развитию сайтов и мобильных приложений (включая внутренних специалистов, подрядные организации и фрилансеров).
- Интеграция с CRM, участие во внедрении программы лояльности, руководство развитием программы по каналам электронных продаж.
- Привлечение партнеров для совместных акций.
Организация акций с партнерами PayPal, Belka Car, Amedia.
Результаты: запуск обновленных мобильных приложений и сайта, рост продаж через электронные каналы на 25%.
Развитие и управление агентской сетью:
- Разработка и управление ценовой политикой и системой вознаграждений.
- Расширение агентской сети, привлечение новых агентов.
- Оптимизация работы, организация оптимального документооборота.
Результаты: рост агентских продаж 25% за год, продолжает расти.
Организация продаж через сервисы Яндекса, Аэрофлот, S7, ТКП, УФС, Вип Сервис, Ozon travel и т.д.
Корпоративные продажи:
- Разработка, внедрение и развитие продуктов для корпоративного рынка
- Ценообразование и специальные условия
- Развитие каналов привлечения
- Оптимизация процессов продажи, автоматизация продаж
- работа с ключевыми клиентами
- формирование плана продвижения услуги.
результаты: стабильный рост канала, привлечение ряда крупных клиентов, формирование пула постоянных клиентов.
Результаты: запуск нового продукта, Рост продаж через канал 50%.
Мобильные кассиры (прямые продажи в аэропортах):
- Формирование видения услуги
- Регламентирование работы персонала (скрипты, сценарии, правила)
- Оптимизация процессов продажи
- Договорные отношения с арендодателями (аэропорты) и гос. Органами.
Результаты: рост продаж через канал 15%.
Планирование и исполнение бюджетов, планов продаж, стратегия развития прямых продаж компании, формирование стратегии присутствия компании.