Москва
Резюме № 49235236
Обновлено 6 октября 2020
Превью фото соискателя

Исполнительный директор, Коммерческий директор, Директор по развитию

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 04 июля 1976)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Директор филиала

    МАГНИТ, Розничная сеть, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Руководство подразделениями; • Подбор и управление персоналом (4600 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Организация наставничества для сотрудников; • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Формирование стратегии развития филиала; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание бизнес-процессов; • Ответственность за бюджетирование; • Повышение рентабельности бизнеса; • Контроль финансовых и налоговых рисков; • Ответственность за финансовый менеджмент; • Постановка и организация финансовой политики; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование (P&L); • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Ответственность за управление отделами (отдел развития, стройки и редизайна, ИТ-отдела, хозяйственного отдела); • Соблюдение финансовых показателей (KPI); • Увеличение доходности; • Снижение издержек; • Анализ рынка и конкурентов (SWOT, PEST-анализ, методика Исикавы); • Ответственность за ценовую политику; • Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями (PR, SEO продвижение); • Развитие сети магазинов; • Управление системой и объемами продаж; • Организация системы управления рисками; • Контроль норматива доли арендной платы в выручке; • Соблюдение стандартов качества и уровня сервиса; • Управление товарными запасами; • Контроль за цепочками поставок; • Утверждение графиков поставок товара; • Исполнение программы мерчандайзинга; • Формирование товарной матрицы; • Проведение переговоров с арендодателями и партнерами (поставщиками); • Выполнение контрактных обязательств; • Взаимодействие с государственными надзорными органами (GR); • Исполнение роли председателя инвестиционного комитета филиала; • Ответственность перед собственниками. Достижения: 1. Филиал выведен на трехкратный рост EBITDA с увеличением объема продаж на 50 %, LFL +20 % в период с 2018 г. по 2020 г. с получением награды "Лучший филиал 2019 года"; 2. Открыто 100 новых разноформатных магазинов за 1,5 года, что стало историческим рекордом на рынке продуктового ритейла; 3. Достигнута максимальная плотность продаж 28,6 тыс. руб. с кв. м. (рост на 20 %) за счёт проведения 50 редизайнов магазинов и обеспечения роста на 7 п. п. уровня доступности товаров и адекватной коммерческой политики.
    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Директор кластера

    X5 RETAIL GROUP, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Руководство подразделениями; • Подбор и управление персоналом (1630 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Организация наставничества для сотрудников; • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Реализация стратегии развития; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание бизнес-процессов; • Ответственность за бюджетирование; • Повышение рентабельности бизнеса; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование (P&L); • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Ответственность за управление отделами (отдел развития, стройки и редизайна, ИТ-отдела, хозяйственного отдела); • Соблюдение финансовых показателей (KPI); • Увеличение доходности; • Снижение издержек; • Получение лицензий на торговлю алкоголем и фармацевтическими препаратами; • Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями; • Развитие сети магазинов; • Управление системой и объемами продаж; • Организация системы управления рисками; • Контроль норматива доли арендной платы в выручке; • Соблюдение стандартов качества и уровня сервиса; • Управление товарными запасами; • Контроль за цепочками поставок; • Утверждение графиков поставок товара; • Исполнение программы мерчандайзинга; • Формирование товарной матрицы; • Проведение переговоров с арендодателями и партнерами; • Выполнение контрактных обязательств; • Взаимодействие с государственными надзорными органами (GR); • Ответственность перед собственниками. Достижения: 1. Кластер выведен на первое место в дивизионе по выполнению плана продаж за один год за счёт системной работы с сезонными (дачными) магазинами Московской области; 2. Уровень рентабельности деятельности вырос в 2018 г. на 5,5 % за счет снижения издержек на 2 % и роста продаж на 3,5 %.
    • Октябрь 2015 – июнь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор филиала

    Россельхозбанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Руководство подразделениями; • Подбор и управление персоналом (700 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Формирование стратегии развития холдинга; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание бизнес-процессов; • Ответственность за бюджетирование; • Повышение рентабельности бизнеса; • Контроль финансовых и налоговых рисков; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование (P&L); • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Соблюдение финансовых показателей (KPI); • Управление системой продаж; • Организация системы управления рисками; • Увеличение доходности; • Снижение издержек; • Организация работы сервисных служб ИТ и хозяйственного отдела; • Исполнение кредитной политики; • Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями (PR, SEO продвижение); • Увеличение портфеля клиентов (B2C, B2B); • Проведение переговоров с клиентами и партнерами; • Выполнение договорных обязательств; • Урегулирование проблемной задолженности заемщиков; • Участие в выставках и конференциях; • Взаимодействие с государственными органами (GR management); • Выполнение роли председателя кредитного комитета; • Ответственность перед председателем правления. Достижения: 1. Урегулированы проблемные активы на сумму 3 млрд. руб. в 2016 г., став крупнейшей сделкой на рынке; 2. Получена личная награда и премия от председателя правления банка в 2017 г. за урегулирование проблемной задолженности корпоративного клиента на сумму сделки 300 млн. руб.; 3. Филиал выведен на прибыльную деятельность в 2016 г. за счёт снижения доли проблемных активов в три раза, увеличения собственной пассивной базы на 40 % и увеличения количества клиентов в два раза.
    • Май 2009 – апрель 2015
    • 6 лет

    Директор Центрального территориального управления - Директор проекта Community bank

    Банк Восточный, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Руководство подразделениями; • Подбор и управление персоналом (1550 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Разработка стратегии Community bank; • Проведение стратегических сессий с акционерами и консалтинговыми компаниями (BIG4); • Презентация нового проекта участникам (команды филиалов). • Руководство пилотированием проекта; • Проведение брейн-штормингов; • Анализ результатов проекта; • Подготовка материалов для масштабирования проекта; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание бизнес-процессов; • Ответственность за бюджетирование; • Повышение рентабельности бизнеса; • Контроль финансовых и налоговых рисков; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование (P&L); • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Соблюдение финансовых показателей (KPI); • Управление системой продаж; • Организация системы управления рисками; • Увеличение доходности; • Снижение издержек; • Организация работы сервисных служб ИТ и хозяйственного отдела; • Исполнение кредитной политики; • Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями (PR, SEO продвижение); • Увеличение портфеля клиентов (B2C, B2B); • Проведение переговоров с клиентами и партнерами; • Выполнение договорных обязательств; • Урегулирование проблемной задолженности заемщиков; • Участие в выставках и конференциях; • Взаимодействие с государственными органами (GR management); • Ответственность перед акционерами. Достижения: 1. Разработаны и внедрены case studies для работы банка с целевыми сообществами в 16 регионах в период с 2009 г. по 2015 г. с активами на 1 млрд. дол. США; 2. Обеспечен рост бизнеса в 20 раз в период с 2009 г. по 2015 г., в структуре которого 85 % - розница, 15 % - малый и средний бизнес; 3. Проведен пилот в восьми регионах в Центральном Федеральном округе в 2015 г., что привело к увеличению эффективности продаж на 30 % от среднебанковского показателя.
    • Апрель 1999 – май 2009
    • 10 лет и 2 месяца

    Должности от ведущего специалиста до заместителя председателя правления

    "Восточный Экспресс Банк", в т.ч. в него вошедшие через сделки М&A: "Сибакадембанк", Банк "Южный Регион", "Эталонбанк"
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности, присущие для должностей от ведущего специалиста до заместителя председателя правления банка

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, коммерческими холдингами и международными компаниями; • Опыт антикризисного управления компаниями; • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Успешный опыт управления персоналом более 20 лет (максимально 4600 человек); • Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления финансово-хозяйственным направлением компаний более 20 лет; • Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, ВЭД, стратегии, менеджменте, маркетинге, рекламе, продажах, недвижимости, аграрном секторе, управлении проектами, банковской сфере, инвестиционной деятельности, консалтинге, FMCG; • Знание финансового рынка (сертификат ФСФР 5.0 получен в 2015 году) • Знание принципов улучшения бизнеса Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA); • Опыт анализа консолидированной управленческой отчетности группы компаний (P&L, CF, BS); • Знание российского бухгалтерского учета и налогообложения, принципов учета и отчетности по МСФО; • Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний; • Компетенции и навыки в области риск-менеджмента; • Опыт создания проектов с нуля; • Опыт расчета финансовых моделей проектов; • Опыт реализации проектов M&A; • Опыт вывода на российский рынок международных проектов; • Опыт работы с консультантами BIG4; • Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, SAP, Qlikview, продукты Центра Финансовых Технологий для банков (ИБСО, ритейл); • Опыт подбора и обучения сотрудников; • Навык проведения интервью; • Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI); • Опыт комплаенс бизнес-процессов; • Опыт разработки и внедрения стандартов работы; • Сильные управленческие качества; • Навык оперативного планирования и управления; • Наличие сильных организаторских способностей; • Умение достигать поставленные цели; • Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы; • Решение нестандартных кейсов в работе. Стратегический менеджмент, Финансовый менеджмент, Управление продажами, FMCG Продажи, Антикризисное управление

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Исполнительный / коммерческий директорМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по развитию бизнесаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2023 – март 2025
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (2 мес.)Коммерческий директорФевраль 2019 – май 2019
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Коммерческий директорИюнь 2021 – апрель 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Заместитель директораОктябрь 2011 – май 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Коммерческий директорМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор по развитию бизнеса, Исполнительный директорОктябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель генерального директора по продажамНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Коммерческий директорИюнь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob