Москва
Резюме № 8989107
Обновлено 7 марта 2012
Превью фото соискателя

HR-generalist, Менеджер по персоналу, Руководитель отдела персонала, Ведущий инспектор по кадрам

Была больше месяца назад
50 000 ₽
66 лет (родилась 13 февраля 1959), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 5 месяцев

    • Январь 2012 – работает сейчас
    • 14 лет

    Начальник отдела кадров

    ООО "Гермес", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение Кадрового делопроизводства в полном объеме по 4-м юридическим лицам (восстановление с "0"), 1С 8.2 ЗУП, работа с мигрантами: оформление документов (взаимодействие с УФМС, ИФНС (налоговой), Службой занятости), прием на работу, изменение условий труда. увольнение. Штатное расписание, табель учета рабочего времени, разработка локальный нормативных актов, должностных инструкций, подбор персонала, адаптация, мотивация, отчетность.
    • Январь 1998 – май 2011
    • 13 лет и 5 месяцев

    Региональный менеджер по работе с персоналом, HR-Generalist, Административный менеджер региона

    ООО "Дирол Кэдбери", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    HR: Кадровое делопроизводство в полном объеме, рекрутинг (все этапы), адаптация, оценка деятельности и развития, мотивация, обучение, формирование кадрового резерва и удержание ключевых сотрудников, исследование "Климата в компании", управление персоналом, внедрение и развитие HR процессов и практик, участие в разработке политик и процедур компании, разработка должностных инструкций, участие в ежегодном пересмотре з\п и формирование бюджета на следующий год, консультирование сотрудников в области ТК РФ, по кадровым вопросам, консультирование менеджеров по вопросам управления персоналом, написание и проведение презентаций, организация и проведение совещаний, корпоративных и командобразующих мероприятий, охрана труда в полном объеме, медицинское страхование. Административная работа: Управление персоналом бэк-офиса, обеспечение комфортных условий, микроклимата для эффективной и слаженной работы сотрудников, контроль за порядком и дисциплиной. Поиск, подбор офисного помещения, ведение переговоров с арендодателем, согласование и подписание договора аренды, прием/передача арендуемого помещения. Решение всех бытовых вопросов, поиск и закупка мебели. Организация переезда бэк-офиса на новое место. Контроль за закупкой канцтоваров, воды, бумаги. Рассылка информационных писем сотрудникам о различных административных изменениях, на регулярной основе ведение и рассылка сотрудникам Адресной книги, с указанием телефонов, эл.адресов сотрудников региона. Организация поздравлений сотрудников с праздниками, днем рождения. Организация и проведение дня Кэдбери на региональном уровне. Решение вопросов с арендодателем по организации охраны труда. Работа с дистрибьюторами: Оформление документов на открытие/закрытие дистрибьюторов, в т.ч. сбор и проверка пакета юридических документов дистрибьюторов, формирование пакета дистрибьюторского соглашения, контроль за его подписанием, согласование на всех этапах, оформление приложений к дистрибьюторскому соглашению, в т.ч. планов по продажам, контроль за подписанием. Оформление Актов на оплату премий дистрибуторам и з/п нештатному персоналу, контроль за подписанием, согласование, контроль за своевременным и корректным выставлением счетов на оплату премий дистрибуторами, отправка в бухгалтерию компании и контроль своевременных оплат. Контроль за расчетом з/п нештатному персоналу (сэйлз команде, оформленной в штате дистрибутора), оформление ведомостей на з/п и контроль своевременной выдачи дистрибуторами. Акты сверки с дистрибуторами, кредитные заявки и их согласование (заявки на изменение кредитного лимита и условий платежа), формирование из САП и отправка менеджерам на ежедневной основе отчета об отгрузках товара и балансе оплаты счетов дистрибуторами. Коммуникация и взаимодействие с дистрибуторами, GSM, менеджерами компании, отделом финансов, развития бизнеса, бухгалтерией, юридическим, логистики. Результат для компании: Экономия средств за счет отсутствия претензий со стороны трудовой инспекции, инспекции по охране труда (восстановлено КДП по принимаемым сотрудникам 3-х регионов, результат аудитов КДП: "отлично" по 2-м проверкам инспекции по ОТ и ПБ результат "отлично"). Экономия средств компании за счет отсутствия судебных тяжб с сотрудниками. Эффективная, слаженная работа всей команды (сейлз команда + бэк-офис). Отлаженные партнерские отношения с дистрибуторами. Благодаря эффективной коммуникации и взаимодействию с различными отделами компании и дистрибуторами, возможность получения своевременных согласований, оплат, подтверждений, запуск новых дистрибуторов. Экономия средств на арендной плате, взаимовыгодные партнерские отношения с арендодателями. Личный результат: Награждение функциональными квартальными премиями, премиями "Браво", ценными подарками за высокие достижения и отличную работу. Оценка деятельности и развития в течение 5-ти лет подряд: "Выдающийся результат"

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать автономно, руководить, мотивировать, убеждать людей силой своего авторитета, компетенции, активность в разрешении проблем, открытость, нацеленность на результат, умение работать в команде Путешествия, книги, музыка, активный отдых на природе, домашние животные Опыт: - работа в международной компании лидере более 12 лет, из них: на всех участках HR более 6 лет - работа в условиях интеграции компаний - восстановление КДП с "0" на принимаемых территориях (Start-UP) - восстановление Охраны труда с "0" на принимаемых территориях (Start-UP) - работа с большим объемом информации - подготовка отчетов в сжатые сроки - работа с большим объемом документации - успешное ведение переговоров на разных уровнях - успешное разрешение конфликтных ситуаций Владение компьютером: MS Office (Excel, PowerPoint, Word, Outlook), SAP, 1С Зарплата и Кадры, Lotus Notes (SARD), интернет, социальные сети на уровне уверенного пользователя Владение английским языком – разговорный на бытовом уровне, успешный опыт ведения переписки Компьютерные навыки: MS Office (Excel, PowerPoint, Word, Outlook), SAP, 1С 7.7 Зарплата и Кадры, 1С 8.2 ЗУП, Lotus Notes (SARD), Консультант плюс, Гарант, интернет, социальные сети, на уровне уверенного пользователя

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор по персоналуАпрель 2021 – май 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный специалист эксперт отдела финансового и общего обеспеченияФевраль 2020 – июль 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по кадрамИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель Генерального директора по персоналуИюнь 2016 – ноябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналу / HR-Generalist в единственном лицеМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Начальник отдела кадровМай 2009 – июнь 2011
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2025 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob