Москва
Резюме № 54934797
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / HR-Generalist (Рекрутмент, мотивация, адаптация, обучение)

Была на этой неделе
По договорённости
38 лет (родилась 08 марта 1987)
Москва
Беговая
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Март 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу / HR-Generalist в единственном лице

    Moovert (онлайн-обучение, иммиграционные услуги), Москва
    Онлайн образование

    Обязанности и достижения:

    МОЙ ОПЫТ И ЭКСПЕРТИЗА В ОБЛАСТИ HR (на всех местах работы): — 13+ лет опыта работы в сфере управления персоналом в крупных коммерческих компаниях с развитой филиальной сетью (до 3000 чел.): Ericsson, BDO Unicon Outsourcing, МТС Розничная сеть. — 2+ лет опыта в рекрутменте (ТОП-менеджеры и линейный персонал): МОП, аккаунт-менеджер, юристы (эксперт, референт), тех. специалист, HR-Ggeneralist, помощник бухгалтера, ассистент руководителя, бизнес-ассистент, HR-специалист, главный архитектор проекта, 1С- программист, оператор call-центра. — 7+ лет опыта самостоятельного ведения КДП и знание всех участков кадрового делопроизводства и законодательной базы по КДП, опыт разработки и внедрения внутренних нормативных документов, стандартов, инструкций, регламентов и процедур. — Успешный опыт прохождения проверок: государственная инспекция труда (ГИТ), Роскомнадзор), трудовых споров. Опыт автоматизации кадровых процессов в 1С: ЗУП. 1. MOOVERT (Онлайн-школа, иммиграционные услуги) ОБЯЗАННОСТИ: — Подбор персонала (составление портрета кандидата, анкетирование, телефонное интервью, видео-интервью). — Адаптация персонала (подключение к системе новых сотрудников, Welcome-тренинг, регулярные встречи с новым персоналом). — Кадровое делопроизводство (оформление приема, перевода, увольнения, отпуска). — Корпоративная культура (представление нового сотрудника, Welcome card, поздравление с днем рождения, юбилеем работы в компании, организация и курирование онлайн-мероприятий для сотрудников компании, оформление и рассылка новостей компании, опросы, измерение вовлеченности персонала). — Курирование обучения по английскому языку (2 группы), взаимодействие с англоговорящим преподавателем. — Проведение регулярных встреч с руководителями отделов. — Ведение базы по сотрудникам. ДОСТИЖЕНИЯ: — Внедрила CRM-систему Talantix, что привело к увеличению скорости подбора персонала на 30%. — Описала HR бизнес-процессы в компании. — Внедрила регулярные адаптационные встречи с новыми сотрудниками. — Обеспечила регулярную публикацию новостей компании. — Внедрила Exit-интервью для сотрудников. — Организовала онлайн-встречи сотрудников компании по разным тематикам. 2. Компания, специализирующаяся на подборе персонала (специалисты, руководители, Топ-менеджеры, узкопрофильные эксперты) ОБЯЗАННОСТИ: — Составление профиля кандидата. — Согласование заявки на подбор персонала. — Публикация вакансии на работных сайтах и в соц. сетях для увеличения потока кандидатов. — Составление скриптов интервью. — Проведение первичных коммуникаций с кандидатами (обработка откликов, входящего потока). — Холодный поиск подходящих кандидатов. — Проведение телефонных, видео-интервью. — Сбор рекомендаций по кандидату у прошлых работодателей. — Предоставление обратной связи по кандидатам после интервью. — Ведение НR-отчетности (в автоматизированной системе).
    • Август 2020 – декабрь 2022
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист (HR-функции + документационное обеспечение)

    «МИП-Строй №1»/ АО «Мосинжпроект» (главный подрядчик строительства московского метрополитена), Москва
    Строительство, эксплуатация

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: — Помощь в подборе персонала. — Адаптация новых сотрудников: организация рабочего места, встреча в первый рабочий день, знакомство с коллегами, с ключевыми процессами, ответы на все вопросы, создание комфортной атмосферы. — Ведение кадровых вопросов подразделения (50 человек): график отпусков, заявления на отпуск (перенос отпуска), ТУРВ, прием, надбавки, перевод, увольнение). — Администрирование и контроль исполнения поручений генерального директора в рамках компетенции отдела. — Функции помощника руководителя.
    • Сентябрь 2013 – июль 2019
    • 5 лет и 11 месяцев

    Главный специалист управления по работе с персоналом

    Ericsson (ведущий мировой поставщик телекоммуникационного оборудования и сопутствующих услуг для операторов мобильной связи), Москва
    Телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    1. СПЕЦИАЛИСТ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА – Координация переданных на аутсорсинг процессов кадрового учета и делопроизводства (компании БДО Юникон Аутсорсинг) в соответствии с ТК РФ. ДОСТИЖЕНИЯ: — Приняла участие в массовом переводе 300+ региональных сотрудников в штат компании Huawei. — Успешно прошла проверку государственной инспекции труда (ГИТ). — Обеспечила взаимодействие с провайдером (БДО Юникон Аутсорсинг) по вопросам кадрового администрирования и расчетов заработной платы (передача информации для оформления приемов на работу, переводов, увольнений, надбавок, командировок, оплата счетов провайдеру). — Проводила подготовку и передачу сведений для расчета заработной платы в расчетный центр, проводила контроль расчетов. — Осуществляла перечисления выплат сотрудникам на их банковские счета - ежедневные операции. — Консультировала руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства, расчету заработной платы и пр. — Обеспечила администрирование портала с заявками от сотрудников компании. — Ежемесячно составляла отчеты для руководства (в том числе Sox-контроли), разовые отчеты по запросу. — Организовала и вела работу с иностранными гражданами: оформление РнР для ВКС, помощь и консультационная поддержка в получении патента, работа с гражданами стран-участников ЕАЭС, их оформление в компанию и дальнейшее кадровое администрирование согласно всем требованиям российского законодательства и миграционного учета.
    • Сентябрь 2011 – август 2013
    • 2 года

    Специалист по кадровому администрированию отдела по работе с персоналом (3000 чел.)

    МТС. Розничная сеть (ЗАО «РТК» - розничная сеть по поставке и продаже цифровой техники), Москва
    Розничная сеть (мобильный ритейл)

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА - Ведение кадрового делопроизводства. КАДРОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ (КДП): — Прием, перевод, увольнение сотрудников офисов продаж. — Взыскание сумм материального ущерба, вынесение дисциплинарных взысканий. — Оформление отпусков, листков временной нетрудоспособности. — Администрирование договоров о коллективной материальной ответственности. — Ведение личных дел, трудовых книжек сотрудников.
    • Август 2009 – март 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по организации обучения участников движения МСО

    Государственное учреждение города Москвы «Московский городской штаб молодёжно-студенческих отрядов», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Организация обучения для участников движения молодёжно-студенческих отрядов (организационно-методическая деятельность): составление учебного плана на год, разработка презентаций, методических материалов, формирование учебных групп, расписания, заключение договоров; • Содействие в организации и проведении мероприятий МГШМСО. Достижения: • Составлено 3 информационно-методических пособия; • Разработано Положение о системе обучения участников МСО.
    • Октябрь 2009 – декабрь 2009
    • 3 месяца

    Стажер отдела управления персоналом

    ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Содействие в подборе персонала (поиск резюме, телефонное интервьюирование, проведение собеседований, ведение базы данных AXAPTA); • Работа с базами данных, документами подразделения Компенсаций и льгот.
    • Май 2009 – октябрь 2009
    • 6 месяцев

    Стажер отдела кадров

    ЗАО «Райффайзенбанк», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Заверение и выдача копий трудовых книжек; • Подготовка и выдача справок с места работы; • Занесение анкетных данных кандидатов на вакантные должности в базу данных Босс-кадровик; • Формирование зарплатных карт и договоров для новых сотрудников (в т. ч. рассылка по региональным отделениям), выдача.

Обо мне

Дополнительные сведения:

HR-КОМПЕТЕНЦИИ: — Подбор персонала — Адаптация новых сотрудников — Обучение персонала — Кадровое делопроизводство — Работа с ключевыми руководителями компании ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: — Умею выстраивать отношения с руководителями структурных подразделений (финансы, продажи, маркетинг, IT и др.). Нахожу контакт с сотрудниками любого уровня. — Ориентирована на выполнение бизнес-целей, на поддержку организационных процессов. — Проактивность – инициирую изменения, смотрю в будущее, не проявляю пассивность. — Организованность, внимание к деталям, пунктуальность, ответственность. — Доброжелательность, коммуникабельность, ориентация на внутреннего клиента. НАВЫКИ: — Владею навыками работы с программными продуктами: MS Office (в т. ч. Excel сводные таблицы - продвинутый уровень), Power Point, 1С ЗУП, SAP, Outlook. — Английский язык – продвинутый уровень (устный и письменный).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Координатор образовательного учрежденияСентябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 13 ноября
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Рекрутер по подбору персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Старший менеджер по подбору персонала / Заместитель руководителяИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Коммерческий директор по совместительствуМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по обучению и адаптации персонала