Москва
Резюме № 8705343
Обновлено 13 ноября 2015
no-avatar

HR generalist / HRD

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 06 июля 1991), cостоит в браке
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела персонала

    Группа компаний (реклама, системная интеграция, полиграфия), Москва

    Обязанности и достижения:

    Построение структуры HR "с 0" Разработка кадровой политики/стратегии и контроль ее реализации Разработка и внедрение внутренних локально-нормативных актов. Ведение КДП в полном объеме. Полное восстановление архива. Грейдирование. Легализация труда мигрантов. Разработка и реализация программ адаптации для существующих подразделений группы компании. Оценка персонала 360. Управление талантами. Разработка программ мотиваций для разного уровня должностных лиц, внедрение, контроль исполнения. Реализация корпоративной политики Разработка и внедрение рабочих схем взаимодействия подразделений. Обучение и развитие персонала, обеспечение развития карьеры, создания условий для развития и идентификации наиболее талантливых сотрудников. Разработка и внедрение внутреннего обучения. Учет компенсаций и льгот. Учет KPI. Начисление заработной платы. Формирование бюджета на персонал, контроль его соблюдения. Формирование кадрового резерва компании. Подбор персонала (топ- менеджмент, узкопрофильные специалисты, массовый подбор) Работа с соц. сетями Участие в автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Прохождение проверок УФМС, ГИТ. Предоставлю рекомендации от первого лица компании.
    • Апрель 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Hr-manager

    ООО "Сервис Технолоджи", Москва

    Обязанности и достижения:

    Штат 120 человек. Производство+склад+офис. Восстановление кадрового делопроизводства на Предприятии. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием/увольнение, командировки/переводы) Оформление безвизовых иностранных граждан.(разрешения на работу, регистрации по месту пребывания, миграционные карты) Работа с компаниями предоставляющими услуги аутсоринга, аутстафинга. Контроль время прихода и ухода сотрудников. Решение конфликтных ситуаций. Подбор персонала, проведения собеседований. Ведение одновременно 8-15 вакансий различного уровня (от линейного персонала до топ-менеджмента) Разработка должностных инструкций для сотрудников компаний. Подбор и организация работы временного персонала в сетевых магазинах на время проведения акции. Организация мерчендайзинга на предприятии (Москва и регионы): - Поиск контактов в сетевых магазинах (Ашан, ОБИ, Леруа Мерлен, Реал). - Поиск мерчендайзеров на вакантные места (от 20 до 40 человек) - Обучение мерчендайзеров, тестирование, оформление в магазины. - Контроль супервайзеров и мерчендайзеров, закрытие табелей, выплата заработной платы. - Анализ продаж в сетевых магазинах, сравнение с прошлыми годами. Работа с несчастными случаями на производстве. Улаживание конфликта на ранней стадии. - Опыт прохождения проверок УФМС, трудовой инспекции. Работа в базе 1с.8
    • Февраль 2008 – март 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Инспектор отдела кадров

    ЗАО "БСП", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства компании в единственном лице. Прием/увольнение/перевод/командировки. Составление архивов. Полностью восстановление кадрового делопроизводства компании, устранение ошибок в соответствии с ТК РФ. Подбор персонала, проведение первичного собеседования с кандидатами. Внедрение в компанию локальных-нормативных актов. Внутреннее совместительство в должности личного помощника руководителя. В обязанности входило: планирование дня руководителя, организация совещаний, личные поручение руководителя, прием гостей, ведение, регистрация и контроль внутреннего документооборота организации Штат: 70 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год)Директор по персоналуМай 2023 – май 2024
Обновлено в 16:00Последнее место работы (19 лет и 12 мес.)HR экспертЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
Превью фото соискателя
HR-generalistз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)HR-generalistМарт 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 17 декабря
Превью фото соискателя
HR-generalist150 000 ₽
Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2024 – март 2025
Обновлено 17 ноября
no-avatar
HR-generalistз/п не указана
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по кадрамИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 21 ноября
no-avatar
HR-generalist190 000 ₽
Последнее место работы (3 года)Старший менеджер по персоналуФевраль 2020 – февраль 2023
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналу / HR-Generalist в единственном лицеМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор по персоналуАпрель 2021 – май 2025
Обновлено 25 августа
Превью фото соискателя
HR-generalist130 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель группы подбора и адаптации персоналаАвгуст 2023 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеHR generalist



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob