Москва
Резюме № 38969927
Обновлено 25 августа
Превью фото соискателя

HR-generalist

Была больше месяца назад
130 000 ₽
45 лет (родилась 08 сентября 1980)
Москваготова к переезду: Омск
Варшавская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Август 2023 – июнь 2025
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель группы подбора и адаптации персонала

    ОАО "Царицыно", Москва
    Пищевое производство

    Обязанности и достижения:

    ОАО "Царицыно" пищевое производство работающее 24/7. Три завода, минимальное количество сотрудников от 2000 человек. - Руководство группой подбора и адаптации персонала, консультирование, помощь, распределение нагрузки, анализ работы, проработка кейсов, разработка скриптов д/работы с массовым и точечным подбором. - Активный "холодный поиск". Активная работа с воронкой подбора персонала. Рассылки для поиска кандидатов для основного состава и вахты. - Поиск линейного персонала, ИТР, офисных сотрудников, вахтовиков, АУП. - Использование разнообразных ресурсов: сайты, телеграмм каналы, печатные издания, интернет сообщества т. д. - Прогнозирование потребности в персонале, мониторинг з/п и рынка труда. - Отчетность д/руководству по дефициту персонала на производствах (линейный персонал, специалисты), офисному персоналу, ИТР. - Помощь отделу кадров с КДП (по необходимости), консультация по документам иностранных граждан (патент, ЕАЭС). - Закрытие временной потребности в персонале различными способами: студенты организация прохождения практики совмещая с работой, ГПХ, подработки (ставки оформление по совмещению), аутсорсинг. - Обучение персонала, получение профессии, повышение квалификации. - Вахта: отслеживание вахтовиков, организация заездов и выездов, проживания. - Разработка схем реферальных программ (внутренних и внешних) обучения и "Приведи друга". - Разработка нематериальной мотивации. - Вела от 30 разноплановых вакансий.
    • Март 2021 – август 2023
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    Самокат (ООО Умное пространство), Москва

    Обязанности и достижения:

    Сеть DarkStore федерального значения. Количество сотрудников от 10000 человек. - Полный цикл подбора персонала для укомплектованности центров формирования заказов (Администраторы: директора, товароведы) от получения заявки от заказчика до выхода кандидата на работу; - Поиск кандидатов с использованием различных источников; - Проведение первичного телефонного интервью, видео-интервью; - Оценка кандидатов по компетенциям; - Отчетность. - Проведение телефонных интервью. - Проведение видео интервью с заказчиком - Обеспечение необходимого притока для закрытия вакансий. - Закрытие вакансий в установленные сроки. - Обучение новых рекрутеров, по разным регионам РФ + написание скриптов и схем д/работы.
    • Июнь 2018 – август 2021
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник отдела управления персоналом и кадрового администрирования

    ООО "ОРРЛА Ревизорро", Москва
    Представление услуг с сфере инвентаризации.

    Обязанности и достижения:

    • Формирование кадрового делопроизводства с «0» в электронном и бумажном варианте. • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (общий штат 150-200 сотрудников). • Работа в программе 1С8.3 (регламентированные и управленческий учет). • Автоматизация КДП, написание и корректировка ТЗ, контроль исполнения. Администрирование 1С. • Личные дела: формирование, внесение изменений, хранение, архивирование. • Архив: формирование, ведение, учет. • ЛНА, положения, процедуры, регламенты, должностные инструкции: разработка, ознакомление сотрудников, контроль за актуальностью информации в документах, соответствие с действующим законодательством, корректировка по необходимости. • Составление трудовых договоров, договоров ГПХ, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров о материальной ответственности, договоров на дистанционную работу, срочных трудовых договоров и д. р. • Структура компании: составление, утверждение. • Штатное расписание: формирование, внесение изменений. • Графики рабочего времени: формирование, ведение (пятидневка 20%, суммированный учет 80%). • Система оплаты труда: оклад, часовая тарифная ставка, KPI, бонусы (разработка и внедрение). расчет ежемесячных премий в соответствии с положением о премировании. Консультация сотрудников по начислениям. • Трудовых книжки: учет, ведение, хранение, ведение журнала учета. • График отпусков сотрудников: составление, ведение, внесение изменений, контроль за соблюдением. • Контроль посещаемости офиса, ведение отчетности по посещаемости. • Листы временной нетрудоспособности: подсчет стажа для бухгалтерии, проверка их легальности и корректности заполнения, ведение журнала учета. • Справки с места работы, копии трудовых книжек и т. п. • Предоставление информации для начисления заработной платы в бухгалтерию, информация по отпускам сотрудников, персональным данным. • Иностранцы: оформление, уведомление о приеме/увольнении (безвизовые, патентники). • СОУТ. • ОТ и ТБ: обучение и проведение инструктажей, написание инструкций, ведение учетных журналов. • Организация воинского учета с "0". • Формирование отдела подбора и обучение персонала с "0"(Москва, МО, регионы). • Бюджет отдела, ФОТ. • Подбор персонала: первичное собеседование, анкетирование, тестирование. 90% массовый подбор, 10% офисный персонал (топ-менеджмент). • Составление профиля должности, CASE интервью, проективное интервью, подбор по компетенциям и д. р. • Управление персоналом: адаптация, введение системы наставничества, контроль за прохождением испытательного срока, мотивация и развития персонала, повышение лояльности персонала к работодателю, выявление потребностей персонала, повышение имиджа работодателя. • Регламенты бизнес-процессов: формирование системы адаптации, мотивации, развития персонала, наставничество и т. д. • Бюджет: затраты на персонал, обучение, адаптация. • Кадровый резерв формирование и активное использование. • HR-бренд: отзывы, социальные сети, корпоративный сайт и т. д
    • Апрель 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер отдела управления персоналом

    ООО "МЕГА ФАРМ", Москва
    Сеть аптечных пунктов

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства по 3 юридическим лицам (все участки). • Закрытие табелей и подготовка данных к начислению заработной платы для ОТиЗ (1700 сотрудников). Суммированный учет рабочего времени 95% (графики 2/2, 1/3, 1/4, 15/15, смены ночные и дневные, сутки, вахта), пятидневка офис 5%. • 1С 8.3 все участки (500 сотрудников). • Автоматизация КДП, написание и корректировка ТЗ, контроль исполнения. • Личные дела: аудит, формирование, внесение изменений, хранение, архивирование. • Архив: аудит, формирование, хранение, уничтожение (в соответствии со сроками хранения). • ЛНА, положения, процедуры, регламенты, должностные инструкции: разработка, ознакомление сотрудников, контроль за актуальностью информации в документах, соответствие с действующим законодательством, корректировка по необходимости. • Составление трудовых договоров, ученических договоров, договоров ГПХ, акты сдачи-приемки выполненных работ, дополнительных соглашений к трудовым договорам. • Штатное расписание: формирование, внесение изменений. • Трудовых книжки: аудит, восстановление учет, ведение, хранение, ведение журнала учета. • Отпуска: ежегодные, без сохранения заработной платы, ученические, по беременности и родам, декрет. • Увольнения: по инициативе работника, по соглашению сторон, за дисциплинарные нарушения, за хищение, за предоставление подложных документов. • Листы временной нетрудоспособности: подсчет стажа для бухгалтерии, проверка их легальности и корректности заполнения, ведение журнала учета. • Справки с места работы, копии трудовых книжек и т. п. • Предоставление информации для начисления заработной платы в бухгалтерию, информация по отпускам сотрудников, персональным данным. • Система оплаты труда: оклад, часовая тарифная ставка, KPI, бонусы (разработка и внедрение). Работа совместно с ОТиЗ. Консультация сотрудников по начислениям. • Аудит и восстановление кадрового делопроизводства. • Иностранцы: оформление, уведомление о приеме/увольнении (визовые, безвизовые, патентники). • Охрана труда, первичный инструктаж, ведение журналов учета. • Медицинские книжки (направление на медицинский осмотр, учет медицинских книжек, проверка при оформлении сотрудника легальности документа и сроков внесенных записей). • Зарплатный проект: ведение, прикрепление, открепление. • Регионы: консультирование, курирование, ведение при необходимости. • Подбор персонала:размещение вакансий, телефонное. скайп интервью, первичное собеседование, анкетирование (проф. знания). 100% массовый подбор (фармацевты, провизоры). • Управление персоналом: организация эффективной системы подбора персонала: - поиск, подбор и адаптация новых сотрудников; - организация и разработка системы оценки, мотивации; - формирование кадрового резерва, активное его использование; - поддержание и развитие корпоративной культуры; - мониторинг рынка труда; - контроль за прохождением испытательного срока, - организация прохождения повышения квалификации, контроль сроков.
    • Январь 2013 – апрель 2017
    • 4 года и 4 месяца

    Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

    ООО "Центр сертификации и регистрации медицинских изделий", Москва
    Консалтинг

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (от 10 до 12 компаний, общий штат 150-200 сотрудников). • Работа в программах 1С 7.7/8.2/8.3 (все кадровые операции + начисление ежемесячных премий). • Переход с 1С 7.7 на 1С 8.2. • Автоматизация КДП, написание и корректировка ТЗ, контроль исполнения. Администрирование 1С. • Личные дела: формирование, внесение изменений, хранение, архивирование. • Архив: аудит, формирование, хранение, уничтожение (в соответствии со сроками хранения). • ЛНА, положения, процедуры, регламенты, должностные инструкции: разработка, ознакомление сотрудников, контроль за актуальностью информации в документах, соответствие с действующим законодательством, корректировка по необходимости. • Составление трудовых договоров, ученических договоров, договоров ГПХ, дополнительных соглашений к трудовым договорам. • Штатное расписание: формирование, внесение изменений. • Графики рабочего времени: формирование, ведение (пятидневка 80%, суммированный учет 20%). • Трудовых книжки: учет, ведение, хранение, ведение журнала учета. • График отпусков сотрудников: составление, ведение, внесение изменений, контроль за соблюдением. • Отпуска: ежегодные, без сохранения заработной платы, ученические. • Табель учета рабочего времени: 80 % 5/2, 20% суммированный учет. • Контроль посещаемости офиса, ведение отчетности по посещаемости. • Листы временной нетрудоспособности: подсчет стажа для бухгалтерии, проверка их легальности и корректности заполнения, ведение журнала учета. • Справки с места работы, копии трудовых книжек и т. п. • Предоставление информации для начисления заработной платы в бухгалтерию, информация по отпускам сотрудников, персональным данным. • Аудит и восстановление кадрового делопроизводства. • Иностранцы: оформление, уведомление о приеме/увольнении (безвизовые). • СОУТ. • ДМС. • Подбор персонала: первичное собеседование, анкетирование, тестирование. 90% массовый подбор (студенты технических и медицинских ВУЗов), 10% бухгалтера и офисный персонал. • Система оплаты труда: расчет ежемесячных премий в соответствии с положением о премировании. Разработка KPI. • Управление персоналом: организация эффективной системы подбора персонала: - поиск, подбор и адаптация новых сотрудников; - организация и разработка системы оценки, мотивации; - формирование кадрового резерва; - взаимодействие с аутсортинговыми компаниями (кадровые агентства и т. д.); - организация/участие в организации корпоративных мероприятий; - поддержание и развитие корпоративной культуры; - мониторинг рынка труда; - контроль за прохождением испытательного срока, - организация профессионального обучения (семинары, курсы, повышение квалификации) и аттестации (инженеры).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Штатное расписание Работа с большим объемом информации Кадровое делопроизводство Табель учета рабочего времени 1С: Зарплата и управление персоналом Разработка должностных инструкций Разработка локальных нормативных актов Аттестация рабочих мест Составление договоров Воинский учет взаимодействие с ФМС Восстановление кадрового документооборота Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Администрирование ДМС

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (6 мес.)HRBP/HR Generalist (in-house)Декабрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 17 ноября
no-avatar
HR-generalistз/п не указана
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер по персоналу / HR-Generalist в единственном лицеМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор по персоналуАпрель 2021 – май 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (6 лет)ЗаведующийМай 2018 – май 2024
Обновлено 29 сентября
Превью фото соискателя
HR-generalist115 000 ₽
Последнее место работы (10 мес.)HR-generalistАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 6 августа
no-avatar
HR Generalistз/п не указана
Обновлено 8 июля
Превью фото соискателя
HR-generalistз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)Консультант отдела правового и кадрового обеспеченияЯнварь 2009 – октябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеHR generalist