Обязанности и достижения:
• Ведение кадрового делопроизводства по 3 юридическим лицам (все участки).
• Закрытие табелей и подготовка данных к начислению заработной платы для ОТиЗ (1700 сотрудников). Суммированный учет рабочего времени 95% (графики 2/2, 1/3, 1/4, 15/15, смены ночные и дневные, сутки, вахта), пятидневка офис 5%.
• 1С 8.3 все участки (500 сотрудников).
• Автоматизация КДП, написание и корректировка ТЗ, контроль исполнения.
• Личные дела: аудит, формирование, внесение изменений, хранение, архивирование.
• Архив: аудит, формирование, хранение, уничтожение (в соответствии со сроками хранения).
• ЛНА, положения, процедуры, регламенты, должностные инструкции: разработка, ознакомление сотрудников, контроль за актуальностью информации в документах, соответствие с действующим законодательством, корректировка по необходимости.
• Составление трудовых договоров, ученических договоров, договоров ГПХ, акты сдачи-приемки выполненных работ, дополнительных соглашений к трудовым договорам.
• Штатное расписание: формирование, внесение изменений.
• Трудовых книжки: аудит, восстановление учет, ведение, хранение, ведение журнала учета.
• Отпуска: ежегодные, без сохранения заработной платы, ученические, по беременности и родам, декрет.
• Увольнения: по инициативе работника, по соглашению сторон, за дисциплинарные нарушения, за хищение, за предоставление подложных документов.
• Листы временной нетрудоспособности: подсчет стажа для бухгалтерии, проверка их легальности и корректности заполнения, ведение журнала учета.
• Справки с места работы, копии трудовых книжек и т. п.
• Предоставление информации для начисления заработной платы в бухгалтерию, информация по отпускам сотрудников, персональным данным.
• Система оплаты труда: оклад, часовая тарифная ставка, KPI, бонусы (разработка и внедрение). Работа совместно с ОТиЗ. Консультация сотрудников по начислениям.
• Аудит и восстановление кадрового делопроизводства.
• Иностранцы: оформление, уведомление о приеме/увольнении (визовые, безвизовые, патентники).
• Охрана труда, первичный инструктаж, ведение журналов учета.
• Медицинские книжки (направление на медицинский осмотр, учет медицинских книжек, проверка при оформлении сотрудника легальности документа и сроков внесенных записей).
• Зарплатный проект: ведение, прикрепление, открепление.
• Регионы: консультирование, курирование, ведение при необходимости.
• Подбор персонала:размещение вакансий, телефонное. скайп интервью, первичное собеседование, анкетирование (проф. знания). 100% массовый подбор (фармацевты, провизоры).
• Управление персоналом: организация эффективной системы подбора персонала:
- поиск, подбор и адаптация новых сотрудников;
- организация и разработка системы оценки, мотивации;
- формирование кадрового резерва, активное его использование;
- поддержание и развитие корпоративной культуры;
- мониторинг рынка труда;
- контроль за прохождением испытательного срока,
- организация прохождения повышения квалификации, контроль сроков.