Москва
Резюме № 28385661
Обновлено 27 октября 2014
Превью фото соискателя

HR generalist, HR менеджер, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 12 сентября 1984)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    HR generalist в единственном лице

    кофе Granvillano, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация кадрового делопроизводства с нуля, ведение КДП - Разработка Положений и Должностных инструкций персонала - Разработка и внедрение системы мотивации персонала - Подбор персонала, тестирование, адаптация, обучение - Разработка и проведение оценочных мероприятий - Оказание методической помощи руководителям и персоналу компании по кадровым вопросам и Трудовому законодательству - Контроль за соблюдением трудового законодательства и внутренней политики компании - Организация проведения тренинговых мероприятий - Запуск и ведение корпоративного информационного портала - Определение текущей и перспективной потребности в кадрах, формирование кадрового резерва - Построение эффективной работы с персоналом, выстраивание отношений в коллективе - Организация нерабочих корпоративных выездов в рамках программы обучения в компании Достижения: - Организовала эффективную систему подбора персонала - Отлажены процессы кадрового делопроизводства и управления персоналом - Выстроена система материальной и нематериальной мотивации
    • Сентябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Awara Direct Search/ Awara Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Индивидуальный подбор персонала методами executive, direct search (middle and top management), использование различных источников, в т.ч. активное использование соц.сетей - Подбор персонала, проведение всех этапов интервью. Внутренние вакансии компании и внешние вакансии клиентов (средний и высший менеджмент, административные работники), - Подготовка документов для официального оформления сотрудников, увольнения и прочих процедур - Проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников - Организация тренингов для персонала и корпоративных мероприятий - Поиск клиентов (иностранные компании) на подбор персонала и прочие консалтинговые услуги компании: участие в мероприятиях, выставках, семинарах в посольствах различных стран, знакомство с "нужными" людьми - Разработка заявок на подбор персонала, заключение договора на обслуживание - Контроль оплат
    • Ноябрь 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    HR менеджер (в единственном лице)

    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - сумела наладить контакт с руководителями учасков работ ресторана и выездного обслуживания, успешно и в срок закрывала вакансии как на разовые мероприятия, так и на постоянную работу в компании - организовала внутреннее корпоративное обучение раз в неделю на постоянной основе, чем существенно ускорила сроки адаптации нового персонала - более 70% нанятых кандидатов работают и по сей день - создала понятную и наглядную базу данных работников, подходящих для найма - ввела негласный "день доверия", когда находила время выслушать любого работника о проблемах в коллективе, личных, которые могут повлиять на качество работы, конфликтных ситуациях, возникающих в процессе работы и старалась максимально помочь решить эти проблемы. Обязанности: - подбор персонала, закрытие вакансий всех уровней, проведение интервью - обучение и адаптация персонала, выявление необходимости мотивации, организация корпоративных тренингов. - организация обучения сотрудников ресторана - отслеживание качества обучения и последующей работы сотрудников, выявление необходимости замены персонала - подготовка отчетности по работе с персоналом, ведение архива вакансий и базы данных по работникам и возможным кандидатам.
    • Апрель 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    HR generalist

    ООО "ПенсияМаркет", Москва

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - Открытие офисов в Москве и в регионах (Пермь, Уфа, Казань), комплектация штата. Стандартные вакансии компании: финансовый директор, главный бухгалтер, бухгалтер, директор филиала, руководитель группы продаж, руководитель регионального офиса продаж, менеджер по продажам, старший менеджер по продажам, администратор офиса, - Организация кадрового делопроизводства с нуля, ведение КДП - Создание системы оценки и мотивации - Организация системного обучения менеджеров по продажам, а в случае необходимости и индивидуального обучения, - создала "с нуля" группы продаж в регионах и активно участвовала в их обучении продукту и начале продаж. Вакансии в регионах были полностью закрыты в течение 2-х месяцев, собеседования проводились дистанционно (телефон, скайп) и лично при выезде в регион либо в Москве. Обязанности: - Открытие и помощь в открытии филиалов и представительств в других городах, подбор "штата" с нуля, - Мониторинг и анализ рынка труда, - составление вакансий, отбор резюме, проведение собеседований (в т.ч. в регионах), - организация обучения персонала, анализ его эффективности, сопровождение и администрирование обучающих мероприятий, • контроль и помощь в адаптации новых сотрудников, • участие в составлении системы мотивации материальной и нематериальной, • оценка деятельности сотрудников, выявление необходимости замены сотрудника либо ротации, оперативный поиск новых работников, • отслеживание тенденций рынка труда, • ведение кадрового резерва, • организация корпоративных мероприятий.
    • Февраль 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Финансовый эксперт

    ГК Ураллизинг, Пермь

    Обязанности и достижения:

    • поиск и привлечение клиентов, консультирование, • организация выставок и презентаций, назначение встреч, • проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, • анализ финансового состояния (в т.ч. управленческая отчетность), выезд на место бизнеса, • написание заключений на кредитный комитет, • работа с банками (поиск финансирования, согласование параметров сделки), • заключение договоров лизинга и купли-продажи, • работа с поставщиками, страховыми компаниями, банками (поиск финансирования), • урегулирование проблем, работа с дебиторами

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание основных HR процессов и современных технологий в области подбора и развития персонала, оплаты труда и т.д. Знание трудового законодательства, принципов и норм кадрового администрирования Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, ориентация на результат, умение работать в режиме многозадачности, умение налаживать контакт с людьми Навыки прямого поиска персонала, Executive search - знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Windows, MS Office, 1С: Управление персоналом, MS Access, EWiews, Project Expert, Power Point, Консультант Плюс, Internet, эл. почта); - международные водительские права категории В; - навыки быстрого печатания («слепой метод») – кириллица, латиница.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по кадрамИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналу / HR-Generalist в единственном лицеМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя отдела по организационному дизайну (практикант)Май 2025 – июнь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Специалист по подбору персоналаАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2020 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Старший менеджер по подбору персонала / Заместитель руководителяИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Коммерческий директор по совместительствуМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу