Обязанности и достижения:
В управлении более 5000 магазинов (формат - магазин у дома, гипермаркет/супермаркет, магазины дрогери (бытовая химия/косметика/парфюмерия).
Объем продаж более 200 млрд рублей в год.
С августа 2019 по июнь 2022 год - Директор Волжского округа (Самарская, Саратовская, Пензенская, Ульяновская области, республики Татарстан, Мордовия, Удмуртия, Чувашия, Коми, Марий-Эл).
В прямом подчинении - более 30 человек, сотрудников в округе - более 60 тыс. человек
С июня 2022 по сентябрь 2023 года - Директор Южного округа (Краснодарский край, Ростовская область, республика Адыгея).
В прямом подчинении - более 25 человек, сотрудников в округе - более 30 тыс. человек
С сентября 2023 по апрель 2025 - Директор Московского округа (Москва, Московская, Нижегородская, Ярославская, Тверская, Владимирская, Ивановская, Архангельская, Вологодская, Костромская области).
В прямом подчинении - более 25 человек, сотрудников в округе - более 40 тыс. человек
- Обеспечение операционной деятельности в мультиформатном округе;
- Выполнение плана по выручке, рентабельности, уровню сервиса, NPS и остальным ключевым показателям эффективности бизнеса;
- Годовое планирование, ответственность и контроль за P&L округа (РЕХ, операционные расходы, CAPEX);
- Разработка и реализация стратегии и бизнес-планов округов/компании – обновление действующей сети (редизайны), развитие E-Commerce, увеличение плотности продаж и других;
- Разработка системы показателей эффективности продаж и клиентских метрик (NPS, CSI);
- Разработана и реализована стратегия по развитию бизнеса на вверенной территории
- Расширение розничной сети - более 1000 торговых точек (подбор подходящих локаций и экономическое обоснование запуска новых точек сети);
- Проведены сделки M&A на территории респ. Татарстан, Ульяновкой и Саратовской областей;
- Расширение сети на новые территории - республика Коми;
- Разработка и реализация стратегии обновления розничной сети (проведено более 1500 редизайнов различных форматов);
- Контроль показателей новых магазинов и вывод на запланированную эффективность (IRR, NPV, Return);
- Построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании (ключевые застройщики региона, инвесторы);
- Реализация планов по доходной и расходной арендам, взаимодействие с крупными контрагентами
- Прогнозирование и планирование коммерческих показателей – ассортиментная матрица, ценовая политика, коммерческая маржа;
- Мониторинг и анализ рыночной конкуренции и потребительского спроса;
- Оценка существующей маркетинговой стратегии и эффективности ее реализации, работы маркетинговых команд
- Формирование стратегии HR на территории исходя из специфики (сезонность, мегаполисы и другое);
- Контроль и влияние на HR показатели (текучесть, укомплектованность, абсентеизм, eNPS);
- Подбор, адаптация и ротация кадров с целью формирования высокоэффективной команды;
- Управление кросс-функциональными командами;
- Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями, как внутри округа, так и с головной компанией;
- Взаимодействие с органами государственной власти (на уровне – губернатор/министерство/департамент торговли регионов) для решения вопросов компании;
- Организация выставок и торгово-закупочных сессий с производителями;
- Внедрение стратегии по взаимодействию с органами гос. власти на уровне муниципалитетов