Москва
Резюме № 42250070
Обновлено 28 октября
Превью фото соискателя

Операционный директор, исполнительный директор, генеральный директор

Был вчера в 22:20
500 000 ₽
41 год (родился 15 ноября 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Октябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Директор обособленного подразделения

    АО "БТК групп", Шахты
    Швейное производство

    Обязанности и достижения:

    Руководство деятельностью производственного предприятия (швейная фабрика) численностью свыше 1 500 человек. - Руководство в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности ОП; - Организация работы и эффективного взаимодействия производственных единиц, цехов и других структурных подразделений ОП; - Обеспечение выполнения ОП заданий согласно установленным количественным и качественным показателям, всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками; - Организация производственно-хозяйственной деятельности ОП на основе применения методов научно обоснованного планирования материальных, финансовых и трудовых затрат, максимальной мобилизации резервов производства; - Принятие мер по обеспечению ОП квалифицированными кадрами; - Обеспечение наилучшего использования знаний и опыта работников, создания безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдения требований законодательства по охране труда; - Решение вопросов в пределах предоставленных прав и делегирование выполнения отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам - руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений ОП; - Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, правильного начисления и перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашения в установленные сроки задолженностей ОП; - Контроль за установлением должностных окладов работникам ОП, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; - Осуществление взаимодействия с государственными надзорными и контрольными органами. - введение с обоснованием должности старшего мастера смены для сквозной организации производственного процесса, контроля результатов в целом и по отдельным важным проектам в частности; - выявление проблемы и выработка предложений по снижению стоимости запасных частей для оборудования: представление обоснования цены, рекомендации; - расчет, оценка возможностей расширения площадки на имеющихся площадях, составление дорожной карты реализации, частичная реализация проекта; - освобождение коридоров фабрики от длительно неиспользуемого оборудования, выявление резервов складирования и перемещение оборудования; - обеспечение спецодеждой сотрудников для комфорта и соблюдения законодательных норм в области ТБ и ОТ; - подготовка предложений по оптимизации складского хозяйства: освобождение нерационально используемых площадей и оптимизация штатной структуры; - организация противопожарной безопасности: документальное оформление, проведение тренировок и обучения персонала в соответствии с законодательными нормами; - проведение реальной инвентаризации: принятие кадровых решений по итогам, в том числе увольнение недобросовестных сотрудников (в том числе и по утрате доверия); - расчет экономического эффекта от введения новых должностей, обоснование для сохранения имеющихся; - разработка и введение в действие «Положения о плановой ротации персонала»: применение для поиска внутренних резервов сотрудников и безболезненной перестановки на сходных по функционалу должностях при производственной необходимости; - разработка предложений комплексного повышения эффективности работы площадки, применение предложений в пределах компетенции директора ОП; - организация и успешное взаимодействие с проверяющими органами: прокуратура, трудовая инспекция, судебные органы, полиция и пр.; - расчет экономии от приведения ставки аренды к рыночной, предложение по экономии 30% расходов годового бюджета ОП; - введение маршрутного листа для контроля межоперационного перемещения ТМЦ от склада сырья и материалов через производственные подразделения на склад готовой продукции, отметки должностных лиц на каждом этапе (переделе) перемещения; - предложения по изменению (для повышения эффективности работы) мотивации отдельных категорий персонала; - многофакторный контроль производственных потерь, ежемесячная отчетность, принятие мер по устранению причин их возникновения в следующих периодах, в пределах компетенции директора ОП.
    • Июль 2013 – октябрь 2017
    • 4 года и 4 месяца

    Руководитель группы сопровождения коммерческой деятельности и финансовой безопасности

    Крупный холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контроль исполнения договоров поставки продукции; - Контроль эффективности использования ресурсов (оборудования, персонала, СиМ, электроэнергии и т. д.). Проверка систем нормирования и калькулирования себестоимости, контроль внедрения и эффективности использования информационных систем (1С, Дататекс и проч.); - Анализ эффективности бизнес-процессов, управленческих решений на предмет их эффективности для группы компаний, возможности получения заявленных результатов; - Бизнес-планирование, привлечение финансирования, взаимодействие с финансовыми институтами, контроль реализации инвестиционных проектов (финансирование, освоение средств), консолидация бюджетов и отчетности. 10 юридических лиц. - подготовка документов и успешная реализация в составе проектной команды привлечения финансирования для организации нового высокотехнологичного производства тканей в г. Шахты Ростовской области (ООО «БТК Текстиль»); - подготовка рекомендаций для руководства компании по повышению эффективности бизнес-процессов, отдельных проектов, по рискам и угрозам финансовой безопасности, коммерческой деятельности.
    • Апрель 2010 – апрель 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Финансовый директор

    ЗАО "Центр бизнес-консалтинга и аудита", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проектирование, осуществление контроля перехода и перевод бухгалтерии предприятия с версии 1С 7.7 на версию 1С 8.2 со встроенным модулем управления клиентами (CRM), отладка программы и перевод в рабочее состояние; - Разработка и внедрение формы отчета по управлению клиентами в 1С 8.2 CRM; - Разработка и внедрение регламента работы в CRM; - Разработка, внедрение и управление адресной рассылкой клиентам на базе 1С 8.2 CRM; - Руководство модернизацией сайта компании; - Разработка и внедрение механизма тестирования на сайте компании; - Разработка и внедрение многоступенчатой системы мотивации производственного персонала, включая руководителей основных производственных подразделений; - Оптимизация работы коммерческой службы; - Оптимизация работы бухгалтерской службы; - Оптимизация затрат на информационное обеспечение и услуги связи; - Разработка и внедрение единой методики нумерации договоров исполнения и договоров подряда, а также других регистров аналитического бухгалтерского учета, в том числе и в 1С 8.2; - Ресурсное планирование; - Проведение переговоров, формирование технических заданий для потенциальных клиентов по бизнес-консалтингу в области организационной структуры, управления персоналом, калькулирования себестоимости, сокращения затрат, постановки систем планирования и бюджетирования и т. д. - Взаимодействие с партнерами в рамках исполнения совместных проектов по бизнес-консалтингу, в том числе планирование взаиморасчетов и распределение ресурсов. - успешное внедрение и использование (по настоящее время) финансовой модели компании, позволяющей стабильно получать прибыль, оперативный расчет заработной платы с удобной детализацией, корректное формирование себестоимости услуг в разрезе любого периода, внедрение эффективной системы мотивации персонала от KPI.
    • Февраль 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Финансовый аналитик, заместитель финансового директора

    ООО "Соларекс-стайл", Москва

    Обязанности и достижения:

    - План-фактный анализ по объему, ценам и оплатам отгруженной продукции, в том числе соотношение этих параметров; - Анализ расхода материалов на базе ежемесячной инвентаризации остатков основных материалов на складе, контроль проведения инвентаризации, анализ соотношения нормативного и фактического расхода материалов, анализ отклонений и выработка предложений и рекомендаций по оптимизации расхода, контроль осуществления мер по оптимизации; - Определение результатов хозяйственной деятельности за период по филиалам и консолидировано по предприятию, в том числе представление результатов собственнику и руководителям филиалов и предприятия; - Разработка планов производства, планов продаж, а также бюджетов филиалов и консолидированного бюджета предприятия; - Сбор статистической информации для принятия управленческих решений, в том числе по планированию и бюджетированию; - Организация аналитического учета бракованной продукции по видам брака, анализ причин и мест возникновения, выработка рекомендаций по устранению причин возникновения, координация устранения; - Анализ логистических расходов и выработка рекомендаций по оптимизации взаимодействия подразделений, а также осуществление оптимизации расходов на логистику; - Анализ норм списания основных материалов, предложения по корректировке и корректировка норм расхода; - Разработка и внедрение статистических отчетов по объемам выпуска и реализации продукции на базе 1С:8 для финансовой службы компании; - Разработка и внедрение механизма расчета себестоимости продукции и расчета маржинального дохода по каждому изделию на базе 1С:8 для перманентного контроля и управления себестоимостью продукции финансовой службой (Отчет о валовом доходе за период); - Разработка и внедрение автоматического механизма контроля дебиторской задолженности на базе 1С:8; - Разработка и внедрение автоматизированного прайс-листа для расчета цены реализуемой продукции для конкретных клиентов, групп клиентов на базе MS-Excel; - Разработка и внедрение модели расчета заработной платы сотрудников производственных подразделений, коммерческой службы и отдела доставки на базе MS-Excel; - Составление маркетинговых материалов по предприятию и отрасли в целом для обоснования привлечения долгосрочного и краткосрочного финансирования (кредитов). Рынок стекла, строительная отрасль; - Взаимодействие со страховыми компаниями по страхованию различного рода имущества от основных средств до товарно-материальных ценностей, в том числе в рамках залоговых соглашений с банками; - Оформление залоговых документов для банков; - Взаимодействие с территориальными контролирующими органами по вопросам предоставления информации по деятельности предприятия; - Оформление документов и сопровождение сделок по выкупу оборудования из лизинга; - Оформление документов по реструктуризации кредитного портфеля предприятия. - выявление и эффективное пресечение на основании имеющихся программных инструментов злоупотреблений должностных лиц, а также обеспечение контроля сохранности ТМЦ Общества и управление реальной производственной себестоимостью, стоимостью материалов и налоговая оптимизация на базе данных инструментов.
    • Июль 2003 – сентябрь 2007
    • 4 года и 3 месяца

    Помощник эксперта, эксперт

    ЗАО «Аудиторская фирма «ЦБА»
    Аудит, консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - участие в аудиторских проверках в составе группы (учетная политика, основные средства, расходы, МПЗ, налоги); - аналитическая методическая работа (анализ и систематизация аудиторских замечаний за период, подготовка материалов для руководителя, анализ использующихся методик и подготовка на их основании новых для современных условий); - подготовка ответов на вопросы клиентов, статей по темам: основные средства, изменения в законодательстве, учетная политика организации и проч.; - разработка форм документации аудита; - проверка и редактирование документов и отчетов; - подготовка презентаций для выступлений на профессиональных форумах. - разработка и внедрение актуальных, эффективных и удобных в использовании методик проверки участков учета (ОС, МПЗ, доходы, расходы и т. д.).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Соавтор книги: "Управленческий учет для студентов и менеджеров" В учебном пособии представлены теоретические и практические основы организации компании, а также приведены наиболее актуальные в настоящее время направления управленческого учета: нормирование, планирование и бюджетирование, учет затрат и результатов, калькулирование себестоимости, рассматриваются концепции и инструменты управленческого учета.. Издание предназначено для студентов вузов, будет полезно при изучении и сдаче экзаменов по специальностям «Экономика», «Общая экономика», «Менеджмент», «Бухучет, анализ и аудит».. Пособие соответствует учебным дисциплинам «Управленческий учет», «Управленческий учет и контроль», «Основы управленческого учета и финансового менеджмента».. Издательство: "Питер СПб" (2013) Формат: Твердая глянцевая, 496 стр. Продвинутый пользователь ПК. MS-Office, 1С 8.2. Аналитический склад ума, исполнительность, аккуратность, творческий подход, способность к прогнозированию, настойчивость, ответственность, желание работать. Компьютерные навыки: MS Office, 1С 8: УПП, Бухгалтерия, Зарплата и кадры

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год)ДиректорДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено в 10:35Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (7 лет)Заместитель генерального директораЯнварь 2017 – январь 2024
Обновлено в 9:30Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Операционный директор (COO)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (3 года)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Учредитель-руководительМай 2022 – август 2024
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель направления аудита бизнес-процессовСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГенеральный директор