Москва
Резюме № 53915670
Обновлено 13 февраля 2024
no-avatar

Генеральный директор, Коммерческий директор, Директор по продукту

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Январь 2020 – декабрь 2022
    • 3 года

    Директор по дизайну и разработке

    O'STIN, Москва
    Производственно-розничная сеть магазинов, предлагающих мужскую, женскую и молодежную одежду и аксессуары среднего ценового диапазона

    Обязанности и достижения:

    Департаменты: - Верхняя одежда (мужская, женская) - Мужская одежда - Деним (мужской, женский, детский) - Аксессуары (мужские, женские) Контроль всех циклов разработки и производства продукта (от эскиза до поставки в магазин): - Разработка и утверждение модной концепции продукта, стилистических границ, утверждение матрицы разработки, элементов фирменного стиля - Утверждение ассортиментного плана, дизайнов, цветовых решений, тканей и фурнитуры, декоративных и прикладных материалов - Участие в ассортиментных комитетах, контроль примерок, утверждение PPS и выбор ассортимента для производства - Составление производственного графика, контроль сроков выполнения, утверждение поставщиков для размещения заказов Ответственность за валовые продажи, маржу, скорость продаж, остатки Формирование и контроль исполнения бюджетов подразделений, ценообразование, определение конкурентного позиционирования продукта Анализ тенденций моды, продаж предыдущих коллекций, предложений конкурентов и референсных брендов
    • Май 2012 – декабрь 2018
    • 6 лет и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    BNS Group, Москва
    Розничная сеть, дистрибьютор ведущих иностранных брендов одежды

    Обязанности и достижения:

    - Ответственность за все коммерческие интересы компании, связанные с продажами, закупками, развитием и маркетингом (розничная торговля, оптовая торговля, франчайзинг, электронная коммерция, привлечение новых брендов, собственные торговые марки): бюджеты продаж, P&L, ролл-ауты, развитие бизнеса, надзор за контрактными обязательствами, новые контракты и бизнес-планирование, связи с иностранными поставщиками. (более 20 партнеров) и т. д. - Ответственность через бренд-директоров (прямых подчиненных) за результаты работы 189 розничных магазинов в России, Украине, Казахстане (Calvin Klein, Michael Kors, Armani Jeans, Polo Ralph Lauren, Coach, Karl Lagerfeld, Topshop/Topman, Mexx, Paper Shop (дискаунтер частной торговой марки), Korners (собственная мультибрендовая торговая сеть) - Ответственность за оптовую дистрибуцию (около 180 клиентов и субфранчайзи) - Развитие онлайн-бизнеса www.mexx.ru и paper-shop.ru (собственная торговая марка) - Развитие дистрибьюции новых брендов как для монобрендовой, так и для мультибрендовой дистрибуции (в частных фирменных магазинах Korners: Mexx, S'Oliver, Tom Tailor, Comma, More & More, Cortefiel, Trucco, Lindberg и др.). Согласование условий и заключение контрактов. - С марта 2017 года создал и осуществил вывод на рынок собственной торговой марки Papermint. 3 коллекции (производство Россия, Бангладеш, Китай) - Другие подконтрольные отделы: Маркетинговый, аналитический и плановый
    • Апрель 2011 – май 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Генеральный директор

    ALBA Corporation, Москва
    Один из старейших производителей обуви в России, оптово-розничная компания

    Обязанности и достижения:

    Полное управление организацией совместно с акционерами от разработки продукта (в Италии), производства (в Китае, Индии, России) до реализации через: - 2 собственные розничные сети (Alba, Svetski) - включающих 47 собственных розничных магазинов и более 60 франчайзи - более 200 оптовых клиентов в России и Украине
    • Апрель 2006 – апрель 2010
    • 4 года и 1 месяц

    Директор по продажам

    BNS Group, Москва
    Розничная сеть, дистрибьютор ведущих иностранных брендов одежды

    Обязанности и достижения:

    Июль 2008 – Май 2010, Директор по корпоративным продажам (розница, опт, франчайзинг) - Управление розничной сетью из собственных и франчайзинговых магазинов (общее количество магазинов 198) на территории России и Украины. - Управление оптовыми продажами (220 клиентов). - Контроль достижения результатов по отдельным концепциям (брендам), каждый из которых представляет собой самостоятельное структурное подразделение с полным функционалом и возглавляется Бренд директором. Общее число дирекций в подчинении - 7 (без учета сети «Дисконт», Customer Service, Отдела Статистики и учета) - Управление оптовыми продажами. - Общее управление продажами, закупками, операционной эффективностью магазинов, торговым маркетингом. - Полная ответственность за P&L и соблюдение бюджетных показателей. Утверждение годовых показателей, планов продаж, нормативов по всему бизнесу компании. - Сокращение издержек и повышение эффективности бизнеса. - Переговоры с иностранными партнерами, разработка бизнес-планов, ролл-аут планов, утверждение контрактов. Поиск и переговоры с новыми марками. - Утверждение планов открытия, расчеты P&L и согласование с руководством, полный контроль над запуском новых магазинов. Август 2007 – Июль 2008, Директор по управлению собственной розничной сетью - Управление розничным бизнесом компании (общее количество магазинов – 116). - Контроль достижения результатов по отдельным концепциям (брендам), каждый из которых представляет собой самостоятельное структурное подразделение с полным функционалом и возглавляется Бренд директором. - Общее управление продажами, закупками, операционной эффективностью магазинов, торговым маркетингом. - Контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга. - Полная ответственность за P&L и соблюдение бюджетных показателей. - Сокращение издержек и повышение эффективности розничного бизнеса. - Разратотка и внедрение систем. мотивации персонала розничных магазинов Август 2006 – Август 2007, Бренд директор Calvin Klein, Россия и Украина (- Фактически вновь запустил бренд. Создал организационную структуру департамента бренда: закупки, розничные продажи, мерчандайзинг, подбор персонала. - Разработал и внедрил новые стандарты и процедуры в области: мотивации персонала, закупочной деятельности, бюджетированию, мерчандайзингу, медиа-планированию, планированию денежных потоков и другие формы финансовой и аналитической отчетности. Введена практика проведения Road-Show как средства обучения персонала и знакомства с новой коллекцией). - Управление развитием брендов Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, CK Calvin Klein на территории РФ и Украины. - Управление всеми направлениями продаж, закупок, маркетинга, развития. - Повышение операционной эффективностью магазинов, открытие новых магазинов. - Разработка и внедрение системы мотивации для персонала бренда Calvin Klein. - Планирование и бюджетирование.
    • Июнь 2004 – январь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    Джинсовая симфония, Москва
    Розничная сеть, дистрибьютор ведущих иностранных брендов одежды

    Обязанности и достижения:

    - Управление коммерческой деятельностью, как в области розничных продаж, так и оптовых. Общее количество магазинов – 52 (Jeans Symphony и Jeans Symphony Casual – 34, Camaieu – 9, Mustang, Pierre Cardin Мужская одежда – 5). - Управление сетью Camaieu по системе мастер-франчази, открытие 5 магазинов. - Управление сетью из 5 магазинов Pierre Cardin Menswear (совместный проект Джинсовой симфонии и Ahlers Group). - Управление флагманскими магазинами Mustang с целью продвижения идеи партнерской розницы данного бренда. - Управление оптовыми продажами широко известных европейских брендов (Pierre Сardin, Mustang, Big Star, Gin Tonic и т. д.) - Управление развитием собственной торговой марки Xpress: дизайн, планирование, производство, маркетинг, продажи. - Управление дисконтной сетью.
    • Ноябрь 2003 – июнь 2004
    • 8 месяцев

    Коммерческий директор

    Три Толстяка, Москва
    Розничная сеть по продаже одежды больших размеров люксовых брендов

    Обязанности и достижения:

    - Общее руководство коммерческой деятельностью холдинга. Общее количество магазинов – 20 (Три Толстяка – 9, Твой Размер – 11). - Разработка и внедрение новой ассортиментной и ценовой политик. - Формирование бюджета на продажи и закупки. - Сокращение издержек компании. - Внедрение новых стандартов мерчандайзинга. - Контроль исполнения плана продаж. маржинальности, остатков - Выстраивание и поддержание отношений с ключевыми поставщиками (Trussardi, Versace, G.F.Ferre, Rimmel, Marina Rinaldi, Louis Ferraud, Jack Victor). - Разработка и внедрение новой системы мотивации для сотрудников всех уровней отделов розницы, закупок, логистики, мерчандайзинга.
    • Июнь 2003 – ноябрь 2003
    • 6 месяцев

    Региональный директор

    Джинсовая симфония, Москва
    Розничная сеть, дистрибьютор ведущих иностранных брендов одежды

    Обязанности и достижения:

    - Руководство региональной розничной сетью из 15 магазинов в 5 регионах. - Развитие продаж. - Бюджетирование, инвестиционное планирование и прогнозирование. - Открытие новых магазинов на территории РФ: поиск подходящих площадок, переговоры с арендодателями. - Подбор и обучение персонала в отделе продаж. - Разработка и внедрение системы мотивации торгового персонала. - Контроль товарных запасов. - Контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга. - Участие в разработке дизайна магазинов на основе лучших практик в области обслуживания клиентов. - Анализ деятельности конкурентов и разработка рекомендаций по ассортименту, ценообразованию и промо-акциям.
    • Октябрь 2000 – март 2003
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор по розничным продажам

    Глория Джинс, Москва
    Советская и российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи

    Обязанности и достижения:

    Январь 2003 - Март 2003, Директор по розничной торговле - Управление продажами на территории РФ, включая собственную розничную сеть и франчайзинговую сеть (30 магазинов). - Разработка и контроль исполнения плана продаж для торговых представителей с последующим анализом результатов. - Развитие структуры департамента продаж. - Бюджетирование, инвестиционное планирование. - Управление персоналом и разработка системы мотивации сотрудников. - Открытие новых магазинов собственной розничной сети. Сентябрь 2001 – Январь 2003, Директор регионального представительства Урал, Екатеринбург. - Управление продажами в регионе Урал и Восточная Сибирь: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Тюмень. - Планирование бюджета продаж. - Разработка и реализации стратегии развития компании в регионе. - Общее управление региональным офисом в Екатеринбурге: HR, бухгалтерия, логистика, продажи. - Открыл 3 новых региональных филиала. - Региональное подразделение Урал, Восточная Сибирь в 2002 году стало №1 среди 25 подразделений компаний. Октябрь 2000 - Сентябрь 2001, Директор по рознице, Москва - Составление и контроль исполнения плана продаж. - Взаимодействие с ключевыми клиентами и открытие новых торговых точек. - Сокращение издержек. Бизнес планирование. Анализ ассортимента. Менеджер по маркетингу и продажам - Управление маркетингом и продажами в 14 филиалах. - Проведение исследования рынка, разработка новых продуктов, подготовка фокус-групп. - Расчет планов для производства.
    • Декабрь 1997 – февраль 1999
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам и развитию бизнеса

    TST - Corporation (российское подразделение международной компании Eastman Kodak Company), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Развитие розничной сети Kodak-фото. - Открытие новых торговых точек в Южных регионах России. - Управление продажами. Бюджетирование и планирование. - Управление персоналом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (4 года)Генеральный / Исполнительный директорДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Совладелец магазина продуктов питанияМарт 2016 – февраль 2022
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Исполнительный директор (CEO)Март 2022 – апрель 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Представитель компанииМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 10 мес.)Генеральный директор, Коммерческий директор, Руководитель отдела продажМарт 2007 – январь 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Операционный директорОктябрь 2018 – апрель 2020
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель дивизинаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора по снабжению и транспортуАпрель 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Исполнительный директорДекабрь 2007 – апрель 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГенеральный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob