Обязанности и достижения:
Руководство командой пиццерии: в среднем порядка 30- ти человек на кухне и на доставке: найм, стажировка, адаптация, обучение, развитие, мотивация
Управление менеджментом по работе с курьерами, менеджерами смены, заместителем управляющего
Менеджерский цикл: постановка задач, контроль исполнения, делегирование, предоставление обратной связи
Управление всеми бизнес процессами пиццерии: закупки, ревизии, графики смен, продуктовые запасы, рейтинг качества, соблюдение стандартов
Взаимодействие с технической службой, бухгалтерией, отделом по работе с персоналом и отделом маркетинга
Непосредственно личное общение с гостями ресторана с целью завоевания их лояльности и получения обратной связи по качеству сервиса
Первый опыт самостоятельного и полностью автономного управления рестораном. Создал команду единомышленников, вдохновлённую единой идеей – сделать лучшую пиццерию и открыл первое предприятие сети Папа Джонс в Москве. За этот период работы удалось понять и адаптировать американскую франшизу к российским особенностям формирования спроса доставочных услуг. В условиях отсутствия наработанных маркетинговых инструментов, разработал схему продвижения проекта, позволившую утроить выручку к концу первого года работы. Структурировал систему контроля за быстро растущим парком автомобилей доставки, применил практику работы с курьерами на личных автомобилях. Организовал проведение детских мероприятий для школ и садов, входящих в локацию пиццерии