Обязанности и достижения:
- Управление Компанией по оперативному и стратегическому направлению.
- Контроль и соблюдение стандартов компании.
- Организация работы и результативное взаимодействия всех структурных подразделений
- Принятие мер по обеспечению компании квалифицированными кадрами.
- Составление и выполнения Бюджета компании (Месяц, Квартал, Год).
- Организация отдела продаж. Создание структуры отдела продаж. Постановка задач. Обеспечение выполнения общего плана продаж.
- Совершенствования организационной структуры в целях оптимизация бизнеса.
- Разработка и внедрение мотивационной программы для персонала.
- Разработка и внедрение (контроль) процедур по работе с дебиторской задолженностью
- Разработка и внедрение коммерческой политики (скидки, бонусы, списание)
- Определение ценовой и маркетинговой политики компании;
- Финансовое планирование, управление бюджетом и ресурсами компании
- Взаимодействие с гос. органами, контролирующими инстанциями
- Взаимодействие с арендодателями (поиск помещений под Офис, склад, Тарифная политика)
- Прямое Взаимодействие с Поставщиками. Развитие и укрепление партнерских отношений. Управление Закупками и Запасами. Разработка товарных групп (продуктовой линейке), обеспечение контрактов.
- Оперативное Управление Складской и Транспортной логистикой
- Осуществление постоянного контроля с последующим принятием решений для выполнения решений учредителей компании, предоставление сведений, отчетности о деятельности компании.
Результат работы: План продаж. Рост продаж в рамках стратегического планирования привлечены федеральные и региональные бренды. Внедрены на рынок Уральского региона.
Реализован ряд успешных программ по мотивации персонала, снижена текучка кадров, увеличена производительность труда.
Эффективность обьема продаж
Рост продаж в рамках стратегического планирования. Привлечены федеральные и региональные Бренды, внедрены на рынок Уральского региона.
Реализован ряд успешных программ по мотивации персонала, снижена текучесть кадров, увеличена производительность труда.