Обязанности и достижения:
— Управление деятельностью филиалом;
— организация и расширение сети дополнительных офисов по региону, открытие дополнительных офисов «с нуля» (ведение переговоров с администрациями города/района, решение вопросов аренды, определение формата офисов);
— работа с персоналом: подбор ключевых позиций в дополнительные офисы, организация подбора специалистов, мотивация работы сотрудников;
— работа с клиентами: поиск клиентов, ведение переговоров по развитию бизнеса клиентов, заключение договоров на банковские услуги (РКО, кредитование малого и среднего бизнеса, кредитование корпоративных клиентов, депозитарное обслуживание, размещение временных свободных ресурсов, ПИФы, пластиковые карты, зарплатные проекты, овердрафты);
— организация работы с физическими лицами (продажи экспресс кредитов, потребительского, авто-кредитования, кредитование в рамках зарплатных проектов);
— стандартизация и повышение качества услуг банка.