Москва
Резюме № 56129116
Обновлено 16 декабря
Превью фото соискателя

Финансовый директор (CFO)

Была на этой неделе
По договорённости
32 года (родилась 08 ноября 1993), не состоит в браке, детей нет
Иркутскготова к переезду: Москва, Екатеринбург  и ещё 2 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Август 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Генеральный директор по ЕГРЮЛ с функциями финансового директора

    INTERNATIONAL CONSULTING LEASING IS EASY (ICLIE LLC), Москва, Москва
    Автомобильные перевозки, Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости, Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности и достижения:

    Привлечение финансирования: Организация комплексного финансирования (лизинг, кредиты, факторинг, краудлендинг) для проектов в сфере строительства социнфраструктуры и промышленных площадок. Портфель партнёров — более 70 фин. учреждений. Управление активами: Сопровождение сделок по снабжению и реализации основных средств (ОС) по техническим заданиям заказчиков (более 2000 единиц). Организация ввоза и постановки на учёт спецоборудования (в т. ч. для майнинга) и транспортных средств. Структурирование сделок: Юридическое и финансовое структурирование сложных сделок, включая цессии арендованного имущества, продажу активов с обременениями. Управление командой: Руководство отделом из 6 специалистов (бухгалтерия, юристы, ассистент). КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 1. Привлечение финансирования для строительства и инвестиционных проектов: Полный цикл: от разработки финансовой модели до закрытия сделки. Инструменты: банковские кредиты (топ-10 банков РФ), лизинг оборудования и транспорта, факторинг, краудлендинг под залог ОС, работа с частными инвесторами. Подготовка полного пакета документов для фин. учреждений: БФО, ТЭП, инвестиционные проекты, расчёты ROI, NPV, IRR, окупаемость, денежный поток, точка безубыточности. 2. Управление и продажа активов (недвижимость, оборудование, ТС): Опыт реализации сложных активов (более 2000 единиц ОС по ДКП), в т. ч. на электронных площадках (ТЭК-Торг). Сопровождение сделок: юридического структурирования и регистрации перехода прав. Создание и вывод из залогового обременения. 3. Управление коммерческой недвижимостью и арендным бизнесом: Полный цикл управления арендой собственных площадей: от поиска арендаторов и расчёта ставок до контроля платежей и решения спорных вопросов. Взаимодействие с арендодателями и государственными органами (администрации, Росимущество). 4. Финансовое управление и отчётность: Построение системы управленческого учёта и бюджетирования «с нуля». Консолидация отчётности по группе компаний (опыт до 90 юрлиц). Составление и контроль: БДДС, БДР, отчётов о движении денежных средств (ОДДС). Глубокое знание российских стандартов (РСБУ) и МСФО. 5. Структурирование инвестиционных продуктов и работа с ЗПИФами: Прямой опыт взаимодействия с инвесторами и инвестиционными площадками. Понимание структуры и требований для создания паевых инвестиционных фондов (ЗПИФ) под активы. Управление инвестиционным портфелем и оценка активов (сертификаты РАНХиГС). 6. Антикризисное и операционное управление: Реализация планов финансового оздоровления, реструктуризация кредиторской задолженности. Успешный опыт выигрыша арбитражных споров (в т. ч. кассация) по финансовым вопросам. Прямое управление командами (фин. отдел, бухгалтерия, юристы), в т. ч. на аутсорсинге.
    • Май 2020 – июль 2022
    • 2 года и 3 месяца

    Финансовый директор (CFO), с функциями операционного директора

    ИП Кравченко А.А., г. Москва

    Обязанности и достижения:

    Проектное финансирование: Привлечение финансирования (лизинг, кредиты) под конкретные проекты заказчиков, включая снабжение недвижимостью, оборудованием, ТС. Работа с залогами: Полный цикл работы с залоговым имуществом: передача в залог, вывод из залога, досрочный выкуп и последующая реализация. Оптимизация процессов: Создание с нуля финансовых и операционных процессов для стартапа.
    • Февраль 2020 – май 2020
    • 4 месяца

    Менеджер по лизингу

    Газпромбанк Автолизинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Переход в данную компания для меня был небольшой сменой направления Мой функционал: - привлечение финансирования для заказчиков (лизинг), ОСНО. - подготовка лизингового проекта для согласования между отделами - подготовка финансовых, учредительных документов заказчиков. - согласование гос. субсидий для проектов (лизинг) - взаимодействие и подписание соглашений о сотрудничестве с дилерами транспортных средств. - знание закона о лизинге и его исполнение. - полное погружение в банковский и финансовый мир изнутри. - B2B продажи
    • Июнь 2017 – февраль 2020
    • 2 года и 9 месяцев

    Ведущий экономист-эксперт

    Роснефть
    Нефтепереработка, нефтехимия (производство), ГСМ, топливо (розничная торговля), ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Нефтяная отрасль: переработка, реализация, добыча, реализация непрофильных активов, реализация профильных актив, вложение в акции группы компаний ПАО НК Роснефть. Мой функционал (большая часть функционала конфиденциальна и не будет раскрыта): - Составление отчета о движении денежных средств в ПАО НК Роснефть - Консультирование на налогообложению учредителей группы компании - Сделки РЕПО - Подготовка и закрытие инвентаризации по дебиторской и кредиторской задолженности по группе компаний (сч 58, 60, 62, 76, 66,67) - согласование платежей и проверка документов - оснований контрагентов - согласование договоров (доходные и расходные) в части бухгалтерского и налогового учета. - Согласование отчуждения имущества компании. - подготовка документации по основным средствам для размещения на электронной площадке (ТЭК-Торг) при планируемой реализации 01 счета. - Подготовка сопроводительных писем заказчикам. - контроль за работой отдела ТМЦ, ОС (бухгалтерия). - Подготовка ответов на запросы заказчиков в части бухгалтерского и налогового учета. - консолидация и анализ полученной информации и данных от смежных отделов - Представление собственного видения ситуаций в части финансов и налогового законодательства для принятия решений, направленных на достижение целей компании учредителям, высшему звену общества; - Контроль и управление ликвидностью между юрлицами - участие в инвестиционных сделках, слияние, IPO-подготовка - знание и понимание 402 ФЗ РФ, МСФО, GAAP. - Контроль за проведением обязательного аудита заказчиков (заказчики подлежали обязательному аудиту), управление смежными подразделениями, когда выявлялись замечания аудиторов.
    • Март 2014 – июнь 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Бухгалтер с функциями финансиста и администрирования

    Домострой ООО

    Обязанности и достижения:

    Холдинг, который имеет несколько направлений: строительство, розничная торговля бытовой техникой, собственное производство пошива одежды с магазинами по всему миру. Мой функционал: (Направление строительства) - составление финансового плана компании по 90 юридическим лицам, - Согласование с финансовым директором платежей, бюджета. - сдача отчетности в государственные органы. - подготовка финансовых документов для банка - контроль оплат, - взаимодействие с государственными органами, администрацией города, региона по вопросам начисления аренды и продления сроков. - продажа собственных объектов недвижимости (подготовка документов) - участие в реализации гостиничного комплекса. - контроль ведения бухгалтерского учета ООО на НДС, УСН (6 юридических лиц) - ведение учета собственного охранного предприятия, строительного бизнеса, арендного бизнеса. - сдача отчетности по Экологии - взаимодействие с Ростехнадзором (подготовка документов, взаимодействие с газовыми службами) в собственности котельная. - начисление налогов, УСН, ОСНО. - ведение книги доходов и расходов на НДС. - Возмещение из бюджета НДС, более 2-х миллионов руб. на 2015г. - проведение платежей в банк клиентах (СБЕР И так далее) - привлечение заемных средств банковских банковских - взаимодействие с арендаторами, начисление арендной платы. - контроль за работой юридического отдела (претензии И так далее) - содействие юридическому отделу по подготовке документации для судебных заседаний (несогласие с кадастровой стоимостью земельных участков, которые взяты в аренду у Муниципальных образований разных регионов) - руководство более чем 30 филиалами в разных городах в части хозяйственной деятельности (магазины, которые отчитывались по административным вопросам) - реализация апартаментов на этапе строительства по договорам инвестирования
    • Июль 2013 – декабрь 2013
    • 6 месяцев

    Бухгалтер с функциями главного

    Центр оказания бухгалтерских услуг
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение бухгалтерского учета 10 заказчиков: - подготовка и сдача отчетности в гос. органы - начисление налогов и оплата - составление и согласование договоров заказчиков - работа в банк-клиенте - взаимодействие с ФНС и др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Базовое Образование: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Москва 2023・ Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет), Москва 2022 • повышение квалификации Московская школа бизнеса, Москва 2020 • MBA Байкальский государственный университет, Иркутск 2016 • Высшее НАВЫКИ Финансовые: Бюджетирование, Управленческий учёт, МСФО/РСБУ, Финансовый анализ, Инвестиционный анализ, Налоговое планирование. Инструменты: 1С, Microsoft Excel, SAP, ЭДО (Сбис, Диадок), КонсультантПлюс. Управленческие: Стратегическое планирование, Управление командой (до 10 чел. в подчинении, опыт координации до 100), Переговоры с банками и инвесторами, арендаторами, арендодателями. Антикризисное управление. Языки: Русский (родной), Английский (B2, чтение контрактов и переписка). Управленческая отчетность, Бюджетирование, Управление финансами, Финансовый контроль, Финансовый анализ, Руководство коллективом, Управленческие навыки, Управленческий учет, Оптимизация бизнес-процессов, Внутренний контроль, Привлечение банковского финансирования, Лизинг, Налоговое законодательство, Стратегическое мышление, Бухгалтерский учет, МСФО, Финансовая отчетность, Бухгалтерская отчетность, Финансовое планирование, Финансовый менеджмент, Операционное планирование, Управление командой

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 55 похожих резюме
Обновлено 10 сентября 2002Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Региональный финансовый директорИюнь 1999 – сентябрь 2002
Обновлено 2 октября 2002Последнее место работы (1 год и 8 мес.)ДиректорСентябрь 1999 – май 2001
Обновлено 8 октября 2002Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник финансового управленияАпрель 1999 – октябрь 2002
Обновлено 9 июля 2003Последнее место работы (1 год и 2 мес.)финансовый директорИюнь 2002 – август 2003
Обновлено 15 марта 2004Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Начальник финансового отделаИюнь 2000 – март 2004
Обновлено 28 июля 2004Последнее место работы (6 мес.)ДиректорЯнварь 2004 – июль 2004
Обновлено 5 мая 2005Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Главный бухгалтерСентябрь 2002 – август 2004
Обновлено 26 августа 2009Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела по работе с малым и средним бизнесомФевраль 2008 – апрель 2009
Обновлено 7 апреля 2010Последнее место работы (1 год)Зам директора по финансамМарт 2009 – март 2010
Обновлено 30 марта 2024Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник финансового отделаИюль 2014 – сентябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob