Дополнительные сведения:
Обладаю высокой степенью самоорганизации и структурированным подходом к профессиональной деятельности. Могу работать в стрессовом режиме, не теряя в качестве. Выдерживаю большие нагрузки, в том числе психологические. Хорошо понимаю бизнес – процессы и их общую рентабельность. Интуитивно ориентируюсь в межличностных взаимоотношениях и психологии общения, что помогает выигрывать важные переговоры. Своим профессиональным предназначением считаю организацию доходных мероприятий, независимо от конкурентности и специфики рынков. 20 – летний стаж проживания и работы в США выработал во мне профессиональную закалку и бизнес-ориентированную систему мышления, что дает мне значительные преимущества. Имею возможность беспрепятственного и безвизового перемещения по 90% стран мира.
- -Специалист по управлению бизнесом со стажем организационно – руководящей деятельности более 11 лет.
- -Успешный опыт в организации эффективной коммерческой инфраструктуры бизнеса.
- -Формирование бизнес единиц «с нуля».
- -Успешный опыт в повышение рентабельности за счет эффективного управления P&L, креативного маркетинга, PR акций, в том числе с участием СМИ, и расширения рынка сбыта.
- -Практические знания принципов менеджмента сети обеспечения от момента выпуска продукции до поступления продукта к заказчику.
- -Знания и опыт в построении, укреплении и развитии, как на стратегическом, так и на техническом уровнях, а так же, выявлении и развития бизнес потенциала.
- -Практические знания работы логистической цепи.
- -Совершенное владение английским языком на уровне носителя.
- -Понимание специфики международных отношений, в особенности американский и европейский рынки.
- -Успешный опыт руководства прибыльными проектами в крупном бизнесе, а также в организации и ведении малого бизнеса.
- -Имеются международные связи в Северной и Южной Америке, России и странах ЕС.
- -Практические знания систем оперативного и процедурного менеджмента ROMs, SOWs, “LEAN”, Six Sigma.
- -Успешный опыт внедрения разных видов систем проверки качества.
- -Навыки разработки кадровой политики, оптимизации численности персонала, и эффективной организации труда.
- -Опыт управления персоналом до 200 человек.
- -Многолетний опыт и глубокие практические знания техники и психологии внутренних и внешних продаж. наработки клиентов, поддержание клиентской базы и ведения полного цикла продаж.
- -Практический опыт и навыки общения со СМИ (создание и внедрение PR - концепций).
Компьютерные навыки:
MS Office©, Corel™ Microsoft Project©, MS PowerPoint©, Lotus Notes©, Crystal Reports©, Visio©, MS Access©Adobe Illustrator©, Adobe Photoshop©, Dreamweaver©, Picasa©, Corel Draw© QuickBooks™ и Peachtree©.