Обязанности и достижения:
• Start-up проекты: подбор помещений, экономическое обоснование, Договоры аренды, ремонт, получение лицензий, взаимодействие с контролирующими организациями, открытие продуктовых магазинов и аптек;
• Выполнение утверждённых планов развития, выручки, продаж;
• Управление магазинами: поставки, статистика посещаемости, конверсия, средний чек, наполняемость чека, выручка на человека / посменно, разработка трейд-маркетинговых мероприятий, акций индивидуально для каждого магазина, презентации по брендам, мерчендайзинг: оценка эффективности выкладки товаров; Контроль отгрузок, поступления денег, дебиторской задолженности, объёма закупок-продаж;
• Кадровое комплектование и руководство сотрудниками: мотивация, курирование, повышение эффективности работы продавцов, товароведов, заведующих;
• Анализ и разработка единых бизнес-процедур в области закупок, логистики, продаж, создание типовых форм отчетности, внедрение CRM;
• Мониторинг, анализ, сегментация рынка, конкурентной среды, управление конкуренцией, определение аудитории потребителей, выявление и формирование их потребностей, планирование и реализация маркетинговой, ценовой и торговой политики компании, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек, анализ закупки/продажи/KPI, ассортиментная матрица: адаптация ассортимента под локальную аудиторию;
• Выстраивание долгосрочных отношений с поставщиками, с ключевыми партнёрами, оптимизация условий сотрудничества;
• Открытие и управление региональной сетью магазинов, анализ работы сети;
• Развитие бизнеса: увеличение объёмов продаж, ценообразование, снижение товарных потерь магазинов, поиск перспективных направлений, продвижение и внедрение новой продукции (брендов) на рынок; Бизнес-планирование по корректировке деятельности компании с учётом рыночных тенденций, разработка и внедрение новых каналов продвижения и продаж; Разработка и реализация стратегии развития сети; Разработка оптимальных условий будущего сотрудничества;
• Расчет экономической эффективности запуска новых проектов.
• Поиск поставщиков, проведение тендеров, заключение Договоров, согласование финансовых условий контрактов и соглашений;
• Юридическое сопровождение: решение спорных вопросов; представление в судах, работа с государственными органами по установке наружной рекламы, вывесок;
• Маркетинг: публикации акций в специализированных изданиях, социальных сетях, директ-маркетинг, рекламные, креативные агентства, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, P.O.S.-материалы, ATL/BTL-акции, программы лояльности, «Клиент-Сервис», медиа-планирование, презентации, оценка эффективности рекламы, SWOT, ABC, XYZ -анализы, бюджетирование, разработка маркетинговых материалов, web-site: дизайн, SEO, лидогенерация, SMM, GA, YM.
Выведено новое предприятия на рынок.
Запуск аптек (4), продуктовые магазины (5) с «0» за 1 месяц.
Выход на рентабельность – 1,5 месяца.
Увеличены объёмы продаж на 52 %.
Увеличена доля рынка по 15 брендам.
Увеличена прибыль на 37 %.
Построена сеть филиалов и дилеров.