Москва
Резюме № 3778129
Обновлено 27 апреля 2023
Превью фото соискателя

Директор по развитию / Директор по франчайзингу / Операционный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 09 октября 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Орехово
Новокосино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2017 – май 2021
    • 3 года и 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела франчайзинга

    ООО "Пицца Ресторантс", Москва
    Пиццерия Domino’s Pizza – это не только доставка пиццы быстро, но и постоянные акции и скидки. Главная причина – это легендарный вкус от мирового бренда.

    Обязанности и достижения:

    1.Конвертация корпоративных ресторанов во франчайзинговую сеть. 2.Ежемесечный мониторинг коммерческих условий конкурентов. 3.Анализ и оценка входящих предложений по аренде потенциальных мест размещения корпоративных и франчайзинговых ресторанов по России. 4.Подготовка полного пакета документов для франчайзинг партнера (ПДКК, ДКК и т. д) 5.Внедрение CRM в процессы привлечения новых партнеров. 6.Участие в разработке и согласование развития франчайзинговой сети (Стратегические сессии ключевых сотрудников). 7.Обработка входящих заявок на приобретение франшизы. 8.Совместная работа с отделом маркетинга для привлечения новых потенциальных партнеров. 9.Участие в выставка для привлечения новых партнеров. 10. Запуск новых ресторанов с "0", контроль выполнения процедуры и сроков открытия. 12.Ежеквартальное выполнение плана продаж. 13. Сопровождение новых торговых объектов до выхода на целевой уровень продаж. 14.Ежедневные переговоры с потенциальными партнерами (онлайн и офлайн). 15. Консультирование новых партнеров по всем операционным процессам и стандартам Компании. - Привлечение 25 партнеров, открытие 42 ресторанов и конвертация 27 корпоративных ресторанов во франчайзинг. Рост ресторанов с 27 до 82 к концу года. - Привлечение дополнительной прибыли компании от 250-350 млн. в год
    • Июнь 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Исполнительный директор

    ООО "Сальма", Москва

    Обязанности и достижения:

    1.Стратегия развития компании с внедрением концептуального продукта Халяль. 2.Операционное и финансовое управление 5 ресторанами (штат сотрудников более 120 человек) 3.Ребрейдинг компании без участия брендингово агентства (сайт, визуализация). 4.Финансовое планирование компании (БДР, ОДДС). 5.Ежемесячный отчет перед инвесторами о рентабельности компании. 6.Оптимизация расходов компании. 7.Оптимизация бизнес-процессов компании. 8.Полное взаимодействие с гос. Структурами. 9.Планирование финансовых показателей по реализации и бюджету компании. 10.Разработка стандартов компании. 11.Достижения положительных финансовых показателей развития бизнеса. 12.Контроль индексации арендных ставок арендуемых помещений. 13.Работа с поставщиками по сокращению издержек на сырьё. 14.Распределение задач и контроль над их выполнением. 15.Административно-хозяйственное управление организаций (полная координация бухгалтерии, отдела кадров, юридического отдела, взаимодействие с подрядчиками, контр-агентами, партнерами. 16.Развитие франчайзинга. 17.Подготовка франчайзинг пакета для потенциальных партнеров. 18.Создание отдела продаж по обработке входящих заявок. 19.Расширение регионального присутствия организации (поиск новых партнеров, внедрение программ управления). Люблю сложные задачи! Главное достижение - увеличение продаж на 20 %. Разработал франчайзинговый пакет для данной сети. Открытие первого ресторана по франчайзингу.
    • Май 2013 – май 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Управляющий кофейни

    ООО "Заря", Москва
    БРЕНД TRAVELER’S COFFEE ПОЯВИЛСЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БОЛЕЕ 17 ЛЕТ НАЗАДНовые кофейни открыты в крупных городах России, Азербайджане, Казахстане, Кыргызстане и на Украине.

    Обязанности и достижения:

    1.Определение концепции кофейни. 2.Совместная работа с дизайнером по разработке проекта. 3.Определение, контроль выполнения строительных работ, и инженерно-технических коммуникаций. 4.Работа с поставщиками по закупке кухонного оборудования, инвентаря, посуды, мебели, освещения, стройматериалов. 5.Подготовка необходимой документации и сертификации к запуску проекта. 6.Разработка мотивационных программ для менеджмента и линейного персонала. 7.Распределение задач и контроль над их выполнением. 8.Разработка и контроль над реализацией маркетинговых программ (локальный маркетинг, кросс маркетинг, интернет ресурсы, создание и запуск отдельного сайта компании). 9.Внедрение электронного меню (планшет). 10.Операционное управление организацией, контроль поручений руководителя (штат сотрудников более 40 человек). 11.Финансовое планирование компании (БДР, ОДДС, P&L). 12.Контроль работы административного и линейного персонала: официанты, бариста, повара, технический персонал. 13.Обучение обслуживающего персонала: стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов. 14.Составление штатного расписания, контроль рабочих часов. 15.Контроль заказов барного ассортимента, хозяйственных товаров. 16.Управление персоналом (координация, подбор и расстановка персонала согласна позициям, организация обучения и повышения квалификации работников, мотивация, оценка, адаптация) 17.Решение административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами. 18.Обеспечение штатного заполнения подразделения на 100%. 19.Мероприятия по снижению текучести персонала. 20.Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций. 21.Ежемесячное ведение и контроль документооборота ресторана. 22.Проведение инвентаризационной описи. 23.Планирование операционного бюджета. 24.Выполнение плана по выручке. - открытие 4-х заведений полного цикла. (Москва-2 кофейни, Чита-1 кофейня, Иркутск-1 кофейня) - открытие фабрики кухни (кондитерская).
    • Июнь 2009 – март 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор ресторана

    ООО "Йоркшир", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ресторан –паб «Йоркшир», г. Москва 1.Внедрение планов по развитию ресторана и оптимизации бизнес – процессов. 2.Управление хозяйственной и финансовой деятельностью ресторана. 3.Формирование и ведение отчетности, планирование бюджета и его исполнение, достижение плановых показателей по прибыли, оптимизация затрат; 4.Разработка и адаптация действующего меню; 5.Подбор и обучение персонала.(официанты, бармены); 6.Продажа и организация проектов в соответствии с предоставляемым качеством блюд и сервисом в ресторанах сети; 7.Составление и контроль за выполнением маркетинговых программ; 8.Организация встречи Гостей, презентации меню. 9.Планирование, организация и контроль работы сотрудников ресторана (официанты, бармены, хостес, технический персонал); 10.Работа с документооборотом ресторана; 11.Взаимодействие с государственными структурами; 12.Контроль ведения кассовой дисциплины.
    • Апрель 2007 – январь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Бистро- Ланч", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сеть корпоративных столовых "Бистро", г. Москва Собственные столовые. 1.Обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т. п); 2.Составление штатного расписания, контроль рабочих часов; 3.Планирование инвестиционного бюджета. Планирование операционного бюджета. 4.План по выручке и окупаемости. 5.Финансовое планирование компании (БДР, ОДДС). 6.Определение концепции сети корпоративных столовых. - 7.Совместная работа с дизайнером по дизайн проекту. -- 8.Определение, контроль выполнения строительных работ, и инженерно-технических коммуникаций. - 9.Совместно с шеф-поваром планирование кухни, и расстановки оборудования. 10.Работа с поставщиками по закупке кухонного оборудования, инвентаря, посуды, мебели, освещения, стройматериалов. 11.Планирование штатного расписания, и подбор персонала.
    • Октябрь 2006 – апрель 2007
    • 7 месяцев

    Менеджер по проведению банкетов

    ООО "Аля Фуршет", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ресторан выездного обслуживания "Аля Фуршет", г. Москва - Работа с входящими проектами; - Активный поиск клиентов; - Проведение выездных мероприятий под "Ключ"; - Подбор обслуживающего персонала (повара, официанты); - Организация доставки обедов и ресторанной продукции. - Повышение квалификации действующего менеджмента в работе на выездных мероприятиях (формирование индивидуального коммерческого предложения, ведение переговоров, логистика, организация кухни на проекте, проведение мероприятий); - Продажа и организация проектов в соответствии с предоставляемым качеством блюд и сервисом в ресторане.
    • Июнь 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер ресторана

    ООО "Руслан - АИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация встречи Гостей, презентации меню, активных продаж; - Планирование, организация и контроль работы сотрудников ресторана (официанты, бармены, хостес, технический персонал); - Работа с документооборотом ресторана; - Взаимодействие с государственными структурами; - Планирование и управление активными продажами в рамках периода; - Контроль проведения кассовых операций; - Контроль движения товаров в баре ресторана; Составление графиков работ.
    • Июнь 2003 – июнь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Официант

    ООО "Рахат - Лукум", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание гостей ресторана, согласно установленным стандартам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуален, коммуникабелен, стрессоустойчив, ответственен. Навыки владения:1С, Microsoft Word, Microsoft Excel, Интернет, R-Keeper, Store Hous. Имею собственный автомобиль. Люблю последовательность в делах. Обладаю достаточно большим опытом в сфере общественного питания, управления персоналом. Имею навыки работы с контролирующими органами, органами исполнительной власти. Профессиональные знания: управление ресторанами и их структуры. Современные, европейские технологии ресторанного бизнеса, принципы обеспечения конкурентоспособности, поддержания и увеличение объемов продаж услуг, прибыльности ресторана, организация и обслуживание банкетов и корпоративов, привлечение и обслуживание туристических групп, выездное обслуживание. Достаточный опыт открытия ресторана, с нуля. Владею вопросами экономики, маркетинга, организации труда и производства, управления коммерческой деятельностью

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Chief operating officerИюль 2022 – октябрь 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Директор по развитию бизнеса / проектовАвгуст 2018 – июль 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Директор по развитиюМай 2019 – март 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Исполнительный / Коммерческий директорМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (2 мес.)Коммерческий директорФевраль 2019 – май 2019
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Коммерческий директорИюнь 2021 – апрель 2025
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (1 год)УправляющийАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Заместитель директораОктябрь 2011 – май 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob