Обязанности и достижения:
В структуру департамента входят:
• Подбор персонала (2 чел)
• КДП (1 чел)
• Колл-центр (2 чел)
• ИТ служба (2 чел)
• Ахо (1 чел)
Задачи на входе:
• Обеспечить компанию необходимым количеством персонала в сезон (август-декабрь).
• Провести оценку своей команды, понять в чем причина отсутствия успешных действий в HR.
• Изменить систему найма торгового персонала, повысить их продолжительность работы в компании
• Повысить качество торгового персонала (есть градация по грейдам)
• Изменить подход к найму административного персонала.
• Оптимизировать структуру взаимодействия со складом в рамках найма.
Что сделано:
• Сезон 2017 года обеспечен торговым персоналом в среднем на 90% и более (не смотря на отсутствие команды в подборе на тот момент, смену мотивации в разгар сезона и прочие не успешные действия)
• Сформирована команда по подбору персонала, стабильно выполняющие свои КПЭ
• Принципиально изменен подход к найму торгового персонала, что позволило Территориальным управляющим значительно сократить свои временные затраты на участие в найме. Кроме того, значительно увеличена конверсия проходящих обучения стажеров.
• Качество найма административного персонала повышено на 40%
• Выстроена прозрачная и оптимальная система взаимодействия со складом, позволившая сократить сроки закрытия вакансий удаленно.
• Простроена работа с удаленными филиалами в рамках найма, позволившая сократить сроки подбора.
Прочие задачи.
1. В департамент по работе с персоналом передан колл-центр.
Задача:
• Переключить все информационные потоки на единое окно
• Обеспечить правильное перераспределение информации внутри и во вне
• Обеспечить консультационную поддержку относительно статуса заказов
• Организовать интеграцию IP телефонии и AMO CRM
Что сделано:
• Наняты два оператора, и руководитель группы.
• Разработаны скрипты, сотрудники обучены.
• Выбрана компания-разработчик, разработано ТЗ, работа протестирована, принята. Интеграция двух систем обеспечена без потери информации.
В настоящий момент у нас нет пропущенных звонков, время обработки входящих сокращено на 20%.
Сотрудники способны оказать достаточно глубокую информационную консультацию клиентов, значительно разгрузив офис.
2. В компании внедрена технология оценки персонала - Перформии, в том числе ряд админ технологий компании «Высоцкий консалтинг».
Понятие ввод в должность было формально внедрено, но на практике практически не применялось
Задача:
• Обеспечить полноценное внедрение инструмента, запустить его и обеспечить понимание и принятия всеми сотрудниками.
Что сделано:
• Проведен аудит регламентирующих документов
• Изменен план отчетности. Пересмотрена структура документа.
• Проведены разъяснительные координации с руководителями, процесс сделан прозрачным и понятным.
• На примере новых принимаемых сотрудников мы сами разработали несколько планов ввода в должность, показали примером как это правильно делать, разработав эталон.
Итог: программа работает, позволяет максимально быстро и качественно ввести в должность новых сотрудников.
3. Контроль ведения КДП, личное участие в сложных вопросах.
4. Участие в открытии новых магазинов.
5. Организация корпоративных мероприятий.
6. Разработка и внедрение единых стандартов, политик и процедур.
7. Консультация руководителей по всем вопросам HR, поддержка в решении конфликтов.